Школа рекламиста

Брендинг приложения - что делать и чего избегать

Брендинг приложения - что делать и чего избегать

В современном мире мобильные приложения служат для развлечения, образования, навигации и многого другого. Именно приложения стали одним из инструментов близкого общения между людьми. 

 Исследование, проведенное в Стенфорде, показало, что 75% респондентов берут мобильные устройства с собой в постель, а 25% считают смартфоны продолжением своего тела.

Разумеется, это ведет к постоянной борьбе брендов за место на экране вашего смартфона. Так что если вы хотите, чтобы приложение вашего бренда получило столь ценную рекламную площадь, вам необходимо добиться успеха у пользователей. Вот несколько советов, которые вам помогут.

Что следует делать:

1. Изучите вашу целевую аудиторию

Чтобы понять, что сможет привлечь ваших пользователей, важно знать их желания, манеру поведения и проблемные места. Это позволит вам сориентировать продвижение приложения в нужном направлении. Например, если вы предлагаете аксессуары для горных велосипедов, потратьте время на чтение популярных блогов, посвященных горным велосипедам, и держитесь в курсе новостей в этой области. Это даст вам возможность скорректировать бренд вашего приложения так, чтобы оно соответсвовало образу жизни велосипедистов, отвечало их желаниям и нуждам. Сделайте ваш бренд личным посылом, а не просто рекламой вашей продукции.

2. Вызывайте эмоции и вдохновение

Чтобы ваше приложение получило успех, ваша аудитория должна ощущать с ним яркую эмоциональную связь. Это влияет на поведение пользователей и укрепляет верность бренду, что позволяет приложению выделиться на рынке. Возвращаясь к примеру с горным велосипедом - если ваша марка вдохновляет велосипедистов пробовать новые возможности, ваше приложение будет не только продавать продукцию, но и поощрять пользователя присоединиться к определенному образу жизни.

3. Сделайте ваш бренд проще

Упрощение, пожалуй, самая важная практика брендинга. Уберите все ненужные элементы - и ваша марка приобретет четкий и яркий вид. Простые бренды запоминать и узнавать гораздо легче.

4. Помните, что приложения продвигают пользователи

Если вы создадите привлекательное приложение, пользователи будут наполнять его контентом, делиться им, создавать вокруг него сообщества, и все это послужит развитию бренда. Помните об этом, когда разрабатываете приложение, и убедитесь, что пользователям будет легко взаимодействовать с контентом. И поскольку ваш бренд неизбежно будет развиваться, исходя из пользовательской базы, заложите в ваш бренд потенциал к изменению без потери главных принципов.

5. Как следует продумайте название приложения

Создание названий - творческий и сложный. В отличие от иконки, название приложениия должно оставаться постоянным. Выбирая название, уделите внимание звучанию, ритму и легкости произношения. Например, Инстаграм - это слияние слов: его основатели в детстве восхищались Полароидом, который делал мгновенные (instant) снимки, а так же считали, что фотографии наподобие телеграмм, которые люди отправляют друг другу. Таким образом название "Инстаграм" определяет функцию приложения - мгновенная публикация фотографий, которыми пользователи могут делиться.

Брендинг приложения - что делать и чего избегать

6. Как следует продумайте иконку приложения

По примерным подсчетам, среднестатистический пользователь загружает в свой смартфон от 40 приложений. Создайте иконку, дизайн которой привлекает внимание и распознается как приложение вашего бренда. Это позволит пользователю быстро находить ее на заполненном экране.

Брендинг приложения - что делать и чего избегать

7. Потратьте время на тестирование

Тестирование позволит вам узнать, какие элементы брендинга привлекают к вашей марке, а какие могут вызвать недовольство, поэтому не жалейте времени на тесты. Понаблюдайте за тем, как пользователи впервые знакомятся с вашим приложением, и вы поймете, создает ли ваш бренд позитивный отклик или вызывает затруднения. A/B тестирование даст вам количественные данные о том, какие цвета и формы будут иметь у пользователей больший успех.

Чего стоит избегать:

1. Не пытайтесь угодить всем

Одна из худших ошибок разработчиков - стремление понравиться всем пользователям одновременно. Необходимо определить золотую середину: вызвать любопытство и войти в контакт с максимально возможным числом пользователей, но остаться в рамках целевой аудитории, чтобы сохранить обращение уникальным.

2. Не позволяйте одной операционной системе навязывать вам интерфейс

Еще одна серьезная ошибка - разрабатывая стандарт, опираться на одну платформу, таким образом делая приложение недоступным для пользователей других систем. Чтобы вызвать положительный отклик, приложение должно работать на всех устройствах независимо от платформы. Для расстроенных пользователей нерабочее приложение хуже, чем никакое.

3. Не усложняйте

Не поддавайтесь искушению снабдить ваше приложение дополнительными функциями, цветами и символами. Сильные бренды выглядят просто.

4. Не упускайте возможность укрепить ваш логотоп

Пока пользователь ждет обновления или загрузки вашего приложения, не оставляете экран пустым - отобразите на нем вашу иконку или логотип. Даже если они появятся на долю секунды, это укрепит позицию вашего бренда.

Эффективный брендинг может стать решающим фактором в том, побьет ли ваше приложение рекорд по продажам или канет в забытье. Не стоит недооценивать эту часть разработки марки и, возможно, вы создадите новый хит на стремительно развивающемся рынке приложений.

По материалам Huffington post

polylog.ru
Advertology.Ru

05.06.2014

на печать


Комментарии

maximvp
15.06.2014 0:27 | сообщение #1
 

Легко сказать, на деле гораздо сложнее и главная сложность в отсутствии команды, одиночки вымирают, как мамонты...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация