В постели с брендами

Шокирующая серия фотографий людей, лежащих в собственном мусоре.
Фотограф Грег Сегал восхищен результатами своего эксперимента. Идею только что вышедшей серии фото он объясняет так:
"Семь дней мусора" - это серия портретов друзей, соседей и просто знакомых с мусором, который накопился у них за неделю. Люди на фото окружены упаковками использованных ими продуктов. Оригинальная идея наилучшим образом олицетворяет пословицу "что посеешь, то и пожнешь". Разумеется, некоторые люди скрывали часть мусора. "Неужели это все?" - спрашивал я. Думаю, они не хотели выставлять на всеобщее обозрение весь свой мусор, поэтому в основном это были только упаковки из-под продуктов. Но были и те, кто включал в композицию даже самые отвратительные вещи, которые делали картину более колоритной".
Эта серия - прекрасно исполненный, хоть и не очень приятный социальный эксперимент - достоверная картина того, что мы потребляем, а эти продукты, которые мы покупаем каждую неделю - наши любимые бренды. Есть что-то поэтичное в этих отталкивающих фото: они показывают, какими ненастынми хищниками могут быть люди, и как сильно мы привязаны к тому, что покупаем изо дня в день.
15.07.2014
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий