Новости компаний

Работа для света

Работа для света

Специалисты PR2B Group разработали торговую марку бытовых электрических батареек Ergolux.

Название Ergolux основано на мульти-язычной игре слов. С латинского языка, положительно воспринимаемого и не вызывающего отторжения в европейских национальных культурах, это составное слово можно перевести как «для света», что отражает функциональность продукта. С английского и немецкого языков - как «итак, люкс», что подчеркивает качество продукта. Греческое слово ergon – «работа», лежащее во множестве интернационализмов и международных неологизмов, также подчеркивает функциональность продукта и способствует запоминаемости торговой марки.

Семантика названия бренда была подкреплена визуальными решениями. Изобразительные константы торговой марки выполнены в пользующемся растущей популярностью «эко-технологическом» стиле в сине-зеленой цветовой гамме с преобладанием черного статусного фона. Для логотипа выбрано авторское шрифтовое написание без дополнительных графических элементов. Этикетки и упаковка, исполненные в жестких рамках торговых стандартов, привлекают внимание за счет заметной, диссонирующей с обычными «батарейками», цветовой гаммы.

Разработка бренда осуществлялась креативной группой в составе креативного директора Станислава Герна и арт-директора Виталия Ключникова. Исследовательские работы по тестированию восприятия готового бренда выполнили специалисты-психологи Центра Константина Балянина. Руководил проектом Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…За последние два года в брендинговые агентства приходит все больше клиентов, представляющих промышленные компании. После вступления России в ВТО, отечественные производственники на собственном опыте ощутили, что правильная разработка бренда обеспечивает надежный нематериальный актив, который с успехом создает добавленную стоимость и помогает победить в жесткой конкурентной борьбе…»

Брендинг от PR2B Group

23.01.2014

на печать


Комментарии

Гость
24.01.2014 15:08 | сообщение #1
 

Да, брендинг создает добавленную стоимость, а кто сомневается?

Гость
29.01.2014 12:08 | сообщение #2
 

Конкурируем с розовыми кроликами?

Гость
30.01.2014 11:19 | сообщение #3
 

Да, упаковка выделяется среди прочих. Долго цвета подбирали? Вот как продать батарейку, которых точно таких же пруд пруди?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация