"Freedomart" разработала торговую марку косметики

Брендинговая компания «Freedomart» разработала торговую марку косметики класса масс-маркет.
Задача: создание позиционирования ТМ, названия, фирменного стиля, логотипа и дизайна упаковки.
Решение
По результатам исследований рынка и потребителей было принято решение позиционировать косметику как линейку ухаживающих средств для современных, энергичных и гармоничных людей с активной жизненной позицией.
Идея фирменного стиля заключена в передаче положительных эмоций и позитивной энергетики, состояния динамики и в то же время внутренней гармонии. Эта задача была решена с помощью редкой техники авангардной каллиграфии и средств минимализма.
Графика, построенная на основе ритмического сочетания линий и штрихов на спокойном фоне, передает бесконечную гамму человеческих мыслей и чувств, гармонично сосуществующих в едином пространстве. Она же отражает суть продукта – сочетание фруктовых экстрактов, натуральных масел и других полезных веществ в правильном, тщательно подобранном соотношении.
Наличие в косметике фруктовых компонентов обозначено яркими графическими элементами с текстурой спелых плодов. Сознательный уход от традиционных реалистичных изображений фруктов сделан, чтобы подчеркнуть актуальность продукта и его ориентацию на современных, творчески мыслящих людей. Для каждого фрукта и вида косметики продумана своя гамма эмоций, свое настроение, что формирует личное отношение к продукту и закрепляет выбор в его пользу.
Результат:
Эффективность восприятия фирменного стиля QUE была исследована посредством анализа 117 торговых марок и ответов более 550 респондентов. QUE набрала 5,86 пунктов из 7 возможных, что стало самым высоким показателем среди конкурентов.
21.01.2014
Еще статьи по теме
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий