Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Россияне больше ценят зарубежные премиальные бренды, но покупают чаще - менее дорогие и ниже оцениваемые марки

Россияне больше ценят зарубежные премиальные бренды, но покупают чаще - менее дорогие и ниже оцениваемые марки

Сервис Rate&Goods проанализировал более миллиона отсканированных чеков за 2019 год, чтобы установить предпочтения своих пользователей в том, что касается косметической продукции и средств для ухода.

Тренды косметического рынка

Тренды косметического рынка

Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций.

Образ мужчины в рекламе: туалетная вода, косметика и тампакс

Образ мужчины в рекламе: туалетная вода, косметика и тампакс

Предлагаем подбор впечатляющей рекламы мужской туалетной воды, а также видеоролики, в которых мужчины рекламировали не совсем свойственные для себя продукты.

Острые ощущения: в Москве и Санкт-Петербурге опробовали экстремальные методы бритья

Острые ощущения: в Москве и Санкт-Петербурге опробовали экстремальные методы бритья

В барбершопе NIVEA MEN мужчин брили топором, ножом, тесаком и томагавком.

Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 году

Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 году

В первом полугодии спрос на косметику упал в России, в августе кризис случился в Китае.

Российские туристы не экономят на duty free

Российские туристы не экономят на duty free

Они тратят в 5 раз больше европейцев – в основном на косметику и алкоголь.

Для ввоза косметики и парфюмерии не понадобится согласие правообладателя

Для ввоза косметики и парфюмерии не понадобится согласие правообладателя

ФАС предлагает разрешить параллельный импорт этих товаров наравне с лекарствами и запчастями.

Косметический союз

Косметический союз

Повышение цен поставщиков вынудило девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс «Дрогери Союз». За счет общих закупок они планируют добиться выгодных цен.

Ренессанс 90-х на косметическом рынке

Ренессанс 90-х на косметическом рынке

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело анализ упоминаний косметических брендов в российском глянце за 2014 год и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего.

"Маска идеальной женщины" сделала косметику ненужной

"Маска идеальной женщины" сделала косметику ненужной

Пародия на рекламу Maybelline иронизирует по поводу стандартов женской красоты.  

Обыски в "Орифлэйм Косметикс" обвалили акции компании

Обыски в "Орифлэйм Косметикс" обвалили акции компании

Следователи не исключают, что после изучения документов возбудят уголовное дело в отношении руководства фирмы.

В шведской косметике нашли русские налоги

В шведской косметике нашли русские налоги

«Дочку» Oriflame заподозрили в неуплате 3,5 млрд рублей.

L’Oreal и Oriflame бьют тревогу из-за замедления роста в России

L’Oreal и Oriflame бьют тревогу из-за замедления роста в России

Мировые косметические гиганты, работающие на российском рынке, выражают тревогу по поводу замедления темпов роста выручки в России. В L’Oreal говорят, что заметили замедление рынка еще до начала конфликта России и Украины. В Oriflame ищут покупателя на завод по производству губной помады в Красногорске. В Avon теряют активных распространителей косметики.

Реклама магазина "Л’Этуаль" признана ненадлежащей

Реклама магазина "Л’Этуаль" признана ненадлежащей

Воронежский магазин крупной парфюмерно-косметической сети нарушает Федеральный закон «О рекламе».

LG намерена купить американского производителя косметики

LG намерена купить американского производителя косметики

LG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden.

Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе

Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе

Прекрасной мечте жить в гармонии с окружающим миром, наслаждаться каждым днем, черпать силы и красоту в природе Орифлэйм посвятил очередную рекламную кампанию «Твои мечты – наше вдохновение». 

Роспатент получил заявки на перерегистрацию брендов обанкротившегося "Арбат Престижа"

Роспатент получил заявки на перерегистрацию брендов обанкротившегося "Арбат Престижа"

Роспатент получил заявки на регистрацию бренда «Арбат Престиж» для производства косметики. Бывшие владельцы одноименной сети Владимир Некрасов и Сергей Шнайдер, арест которых в 2008 году привел ритейлера к банкротству, не знают, кто стоит за попыткой возродить марку.

Selgros рассчитывает на порядок

Selgros рассчитывает на порядок

Швейцарская сеть увеличит число своих гипермаркетов

Интерактивный билборд с рекламой косметических средств для волос

Интерактивный билборд с рекламой косметических средств для волос

Согласно результатам исследований крупнейших рекламных агентств, привычные билборды и прочие традиционные виды наружной рекламы успели наскучить большинству людей.

Мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских журналах (Инфографика)

Мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских журналах (Инфографика)1

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах. 

Приключения агрессивного чемоданчика

Приключения агрессивного чемоданчика

Назойливые продавцы косметики Desheli настроили против своей фирмы тысячи клиентов. Но несмотря на сомнительные методы продаж, владельцы и франчайзи компании неплохо зарабатывают. Как им это удается?

Презентация через обоняние - Nivea

Презентация через обоняние - Nivea

В феврале г. Москве состоялась презентация нового дезодоранта NIVEA Powder Touch Deo, во время которой использовались различные средства донесения пирамиды ароматов, образующих целостную композицию аромата дезодоранта.

"Рив Гош" нацелилась на богатых клиентов

"Рив Гош" нацелилась на богатых клиентов

На месте оставшихся магазинов Douglas Rivoli появится сеть «Рив Гош эксклюзив», рассказал РБК daily совладелец компании Дмитрий Костыгин. Таким образом компания пытается занять свое место в премиальном сегменте рынка.

Конструкция для рекламного ролика L`Oreal

Конструкция для рекламного ролика L`Oreal

Киевской компанией КА-Дизайн была изготовлена конструкция для рекламного ролика известного во всем мире бренда L`Oreal. 

Анна Ковальчук стала лицом нового продукта бренда Черный Жемчуг

Анна Ковальчук стала лицом нового продукта бренда Черный Жемчуг

Концерн «Калина» и КГ Иммедиа представляют рекламную кампанию нового косметического продукта бренда Черный Жемчуг. Лицом нового продукта стала известная актриса Анна Ковальчук.

"Freedomart" разработала торговую марку косметики

"Freedomart" разработала торговую марку косметики

Брендинговая компания «Freedomart» разработала торговую марку косметики класса масс-маркет.

"Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это"

"Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это"

Корреспондент РБК daily Анна Левинская поговорила с президентом и генеральным директором L’Oreal Жан-Полем Агоном о трансформации потребителей, о том, как косметическим компаниям удается конкурировать, и о новых рынках.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2020 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация