"Freedomart" разработала торговую марку косметики

Дата публикации: 21.01.2014
Раздел: Брендинг

Брендинговая компания «Freedomart» разработала торговую марку косметики класса масс-маркет.

Задача: создание позиционирования ТМ, названия, фирменного стиля, логотипа и дизайна упаковки. 

Решение

По результатам исследований рынка и потребителей было принято решение позиционировать косметику как линейку ухаживающих средств для современных, энергичных и гармоничных людей с активной жизненной позицией.  

Идея фирменного стиля заключена в передаче положительных эмоций и позитивной энергетики, состояния динамики и в то же время внутренней гармонии. Эта задача была решена с помощью редкой техники авангардной каллиграфии и средств минимализма.

Графика, построенная на основе ритмического сочетания линий и штрихов на спокойном фоне, передает бесконечную гамму человеческих мыслей и чувств, гармонично сосуществующих в едином пространстве. Она же отражает суть продукта – сочетание фруктовых экстрактов, натуральных масел и других полезных веществ в правильном, тщательно подобранном соотношении.  

Наличие в косметике фруктовых компонентов обозначено яркими графическими элементами с текстурой спелых плодов. Сознательный уход от традиционных реалистичных изображений фруктов сделан, чтобы подчеркнуть актуальность продукта и его ориентацию на современных, творчески мыслящих людей. Для каждого фрукта и вида косметики продумана своя гамма эмоций, свое настроение, что формирует личное отношение к продукту и закрепляет выбор в его пользу.  

Брендинг косметической торговой марки
Брендинг косметической торговой марки
Брендинг косметической торговой марки
Брендинг косметической торговой марки
Брендинг косметической торговой марки
Брендинг косметической торговой марки
Брендинг косметической торговой марки
Брендинг косметической торговой марки
Брендинг косметической торговой марки

Результат:

Эффективность восприятия фирменного стиля QUE была исследована посредством анализа 117 торговых марок и ответов более 550 респондентов. QUE набрала 5,86 пунктов из 7 возможных, что стало самым высоким показателем среди конкурентов.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120374.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100