Статьи

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать

Послевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга.

1. Dunkin’ Donuts

Основана в 1950 году в Квинси, штат Массачусетс.

Эта сеть по продаже кофе и пончиков выросла, на самом деле, из более общей торговой сети – создатель DD Вильям Розенберг продавал в своем магазине сразу все на свете, пока не понял, что покупают у него только кофе и пончики.

2. Sonic Drive-In

Основана в 1953 году в Шауни, штат Оклахома.

Основатель этой классической автозакусочной Трой Смит-старший совершил настоящую революцию, плодами которой до сих пор пользуются все уважающие себя закусочные по всему миру – он придумал добавить на автополотно радиосистему, в которую покупатель и произносит свой заказ, получая после этого его чуть подальше из специального окна, и все это ни разу не покидая своего уютного автомобиля.

3. Denny’s

Основана в 1953 году в Лейквуде, штат Калифорния.

Из маленькой университетской закусочной Гарольда Батлера и Ричарда Жезака выросла еще одна великая американская пончиковая сеть, в 1977 году придумавшая малознакомый у нас, но крайне популярный в Америке убойный завтрак Grand Slam, сносящий из организма любые, даже самые мелкие намеки на похмелье.

4. Williams-Sonoma

Основана в 1956 году в Сономе, штат Калифорния.

Чак Вильямс не мог нигде найти нужные ему французские кухонные принадлежности, и поэтому он решил массово закупить их из Европы, ну заодно и открыть магазин по их продаже. Получилась из этого главная американская кухонная Мекка, приучившая всю Америку к европейским кухонным традициям.

5. Holiday Inn

Основана в 1952 в Мемфисе, штат Теннеси.

Кеммонс Вильямс придумал эту знаковую сеть американских гостиниц, когда сам ехал из родного города в Вашингтон и понял, что все гостиницы ему на пути попались какие-то дурацкие.

6. H&R Block

Крупнейшая американская фирма по налоговому консалтингу была основана Генри В. и Ричардом Блохом – отсюда и название. «Х» на конце второго слова сменили на «К» – достаточно благоразумно и вовремя.

7. Mister Softee

Основана в 1956 году в Филадельфии, штат Филадельфия.

Когда-то в Америке был только один фургончик с мороженым, и именно Мистер Софти размножил их по всей стране, вместе с классическим звоном колокольчика, не выбиваемым из головы никакими средствами.

8. Sbarro

Основана в 1956 году в Бруклине, Нью-Йорк.

Да, это бруклинская компания, а не итальянская – семья Сбарро открыла эту закусочную почти сразу по приезду в Нью-Йорк. Там ведь просто не было нормальной неаполитанской пиццы!

9. IHOP

Основана в 1958 году в Толука-Лейк, штат Калифорния.

Акроним означает Международный дом блинов – до этого никто не придумал печь блины массово и индустриально! Интересно, что тот же акроним был и у канзаского Международного дома молитвы (International House of Prayer) – и святошам пришлось уступить перед силой блинов и переименоваться в IHOPKC.

10. Trader Joe’s

Основана в 1958 году в Пасадене, штат Калифорния.

Сначала вся история называлась Pronto Markets, пыталась конкурировать с супермаркетами и продавала все подряд. Позже основатель компании Джо Коломбо понял, что сила – в специализации, переименовал магазин в более спокойный Trader Joe’s, нарядил всех работников в гавайские рубашки и не успел оглянуться, как стал владельцем важнейшего продуктового магазина Калифорнии.

11. Hush Puppies

Основана в 1958 году в Рокфорде, штат Мичиган.

Эта обувная фирма пользовалась труднообъяснимой всеобщей любовью, в том числе и любовью великого Кита Ричардса – ходят даже легенды, что Hush Puppies однажды спасли ему жизнь, когда сцену, на которой он выступал, по всей площади замкнуло током.

12. Pizza Hut

Основана в 1958 году в Вичите, штат Канзас.

Братья Дэн и Френк Карни как-то заняли шестьсот долларов у своей матери и решили открыть небольшую уютную пиццерию выходного дня. Готовили они вкусно и их пицца быстро стала мировой – в Москве ее уже попробовать нельзя, зато можно в Питере.

13. Conair

Основана в 1959 году в Квинсе, Нью-Йорк.

Эта компания впервые стала продавать все, что только может потребоваться для ухода за головой прямо под одной крышей. К1989 году компания разрослась настолько, что зачем-то купила фирму по продаже кухонных принадлежностей и теперь вместе с фенами и завивками продает холодильники и плиты.

14. GuitarCenter

Основана в 1959 году в Голливуде, штат Калифорния.

Изначально магазин назывался Organ Shop и продавал исключительно прикладные вещи для гитар – медиаторы, комбики, настройщики. Когда там появились сами гитары, магазин быстро стал важным опорным пунктом цветущей калифорнийской музыкальной индустрии.

15. Little Ceasars

Основана в 1959 году в Гарден Сити, штат Мичиган.

Эта скромная пиццерийная сеть, открытая семейной парой, существует до сих пор, тихо, но очень богато – например, они владеют двумя уcпешными и известными спортивными командами – Детройт Тайгерс и Детройт Ред Вингс.

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация