Интервью

Алексей Шалагинов (Huawei): Западные вендоры "берут" брендом, китайские - реальными характеристиками

Алексей Шалагинов (Huawei): Западные вендоры "берут" брендом, китайские - реальными характеристиками

Китайцы опережают конкурентов в результате приоритетного финансирования исследований и разработок, рассказал ведущий эксперт отдела ИТ-решений Huawei в России.

iBusiness взял интервью у Алексея Шалагинова — представителя компании Huawei, в последнее время заметно активизировавшей свою деятельность на российском ИТ-рынке.

Каковы, на ваш взгляд, перспективы китайских ИТ-компаний на российском рынке в свете возможного ухода с него западных поставщиков из-за обострения международных отношений?

Алексей Шалагинов: Сразу следует подчеркнуть, что в настоящее время Huawei является международной компанией со штаб-квартирой в Шэньчжэне. При этом 16 центров исследований и разработок компании расположены по всему миру, в том числе в Европе и США, а не только в развивающихся странах.

В целом ситуация такова, что темпы роста продаж систем хранения и серверов не от западных вендоров «наступают на пятки» известным брендам. Причина такого роста — характеристики оборудования, превосходящие западные аналоги при сравнимых ценах. Можно сказать, что известные западные вендоры «берут» в основном брендом, а китайские — реальными характеристиками и функционалом. Поэтому влияние внешней ситуации может лишь ускорить данный тренд, но вовсе не является причиной кардинальных изменений.

Могут ли китайские поставщики сложных комплексных инфраструктурных ИТ-решений уже сегодня заменить в России традиционных западных вендоров — с технологической точки зрения?

Алексей Шалагинов: Если говорить конкретно о нашей компании, то главными преимуществами решений Huawei являются характеристики оборудования, а также функционал бизнес-приложений и качество услуг. Следует отметить, что мы уделяем огромное внимание исследованиям и разработкам, выделяя на них 10% выручки от продаж ежегодно. Эти исследования руководствуются требованиями наших клиентов, которым мы стараемся быть стратегическим партнером. Все эти факторы позволяют положительно ответить на ваш вопрос.

Как вы охарактеризуете стратегию работы Huawei на российском рынке? Есть ли принципиальные отличия от бизнес-моделей традиционных западных поставщиков?

Алексей Шалагинов: На самом деле стратегия работы Huawei на российском рынке практически не отличается от стратегии на других рынках. Компания придерживается традиционных бизнес-моделей, характерных для мирового рынка в целом. Однако именно Россия стала первым международным рынком для Huawei. Компания работает в России уже 17 лет, и российский рынок по-прежнему остается одним из ключевых для Huawei из-за своего широчайшего потенциала.

Клиенты из каких отраслей российской экономики приоритетны для Huawei в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Алексей Шалагинов: В принципе, это те же самые отрасли, что и на мировом рынке в целом: операторы связи, государственные органы, энергетика и нефтегаз, финансовый сектор, транспорт. Каких-то особых региональных приоритетов в данном случае нет.

Какие из рынков постсоветского пространства интересны для Huawei, кроме России? В чем их особенности?

Алексей Шалагинов: Помимо того, что компания Huawei имеет 11 офисов в различных городах РФ, работают и представительства во всех других странах постсоветского пространства. Так что интересен, конечно, весь регион.

Какие онлайн-СМИ вас интересуют? С каких устройств вы их читаете? И что интересно в большей степени — текстовая информация или инфографика?

Алексей Шалагинов: Если говорить обо мне лично, в основном я читаю ComNews, CNews, отраслевые издания по связи, выборочно просматриваю то, что приходит мне в качестве рассылки на почту. Больше читаю на своем ноутбуке, но лишь потому, что это основной рабочий инструмент. Наиболее интересные вещи пересылаю на 12-дюймовый планшет с хорошим экраном и читаю там. Печатные издания также читаю, как и бумажные книги. Текстовая информация, подкрепленная инфографикой, несомненно, более интересна, чем текст без иллюстраций.

Чье мнение для вас авторитетно в отечественном экспертном сообществе?

Алексей Шалагинов: Не буду называть конкретных имен, но есть ряд экспертов, которых я постоянно читаю и чье мнение для меня важно.

21.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация