Интервью

Алексей Шалагинов (Huawei): Западные вендоры "берут" брендом, китайские - реальными характеристиками

Алексей Шалагинов (Huawei): Западные вендоры "берут" брендом, китайские - реальными характеристиками

Китайцы опережают конкурентов в результате приоритетного финансирования исследований и разработок, рассказал ведущий эксперт отдела ИТ-решений Huawei в России.

iBusiness взял интервью у Алексея Шалагинова — представителя компании Huawei, в последнее время заметно активизировавшей свою деятельность на российском ИТ-рынке.

Каковы, на ваш взгляд, перспективы китайских ИТ-компаний на российском рынке в свете возможного ухода с него западных поставщиков из-за обострения международных отношений?

Алексей Шалагинов: Сразу следует подчеркнуть, что в настоящее время Huawei является международной компанией со штаб-квартирой в Шэньчжэне. При этом 16 центров исследований и разработок компании расположены по всему миру, в том числе в Европе и США, а не только в развивающихся странах.

В целом ситуация такова, что темпы роста продаж систем хранения и серверов не от западных вендоров «наступают на пятки» известным брендам. Причина такого роста — характеристики оборудования, превосходящие западные аналоги при сравнимых ценах. Можно сказать, что известные западные вендоры «берут» в основном брендом, а китайские — реальными характеристиками и функционалом. Поэтому влияние внешней ситуации может лишь ускорить данный тренд, но вовсе не является причиной кардинальных изменений.

Могут ли китайские поставщики сложных комплексных инфраструктурных ИТ-решений уже сегодня заменить в России традиционных западных вендоров — с технологической точки зрения?

Алексей Шалагинов: Если говорить конкретно о нашей компании, то главными преимуществами решений Huawei являются характеристики оборудования, а также функционал бизнес-приложений и качество услуг. Следует отметить, что мы уделяем огромное внимание исследованиям и разработкам, выделяя на них 10% выручки от продаж ежегодно. Эти исследования руководствуются требованиями наших клиентов, которым мы стараемся быть стратегическим партнером. Все эти факторы позволяют положительно ответить на ваш вопрос.

Как вы охарактеризуете стратегию работы Huawei на российском рынке? Есть ли принципиальные отличия от бизнес-моделей традиционных западных поставщиков?

Алексей Шалагинов: На самом деле стратегия работы Huawei на российском рынке практически не отличается от стратегии на других рынках. Компания придерживается традиционных бизнес-моделей, характерных для мирового рынка в целом. Однако именно Россия стала первым международным рынком для Huawei. Компания работает в России уже 17 лет, и российский рынок по-прежнему остается одним из ключевых для Huawei из-за своего широчайшего потенциала.

Клиенты из каких отраслей российской экономики приоритетны для Huawei в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Алексей Шалагинов: В принципе, это те же самые отрасли, что и на мировом рынке в целом: операторы связи, государственные органы, энергетика и нефтегаз, финансовый сектор, транспорт. Каких-то особых региональных приоритетов в данном случае нет.

Какие из рынков постсоветского пространства интересны для Huawei, кроме России? В чем их особенности?

Алексей Шалагинов: Помимо того, что компания Huawei имеет 11 офисов в различных городах РФ, работают и представительства во всех других странах постсоветского пространства. Так что интересен, конечно, весь регион.

Какие онлайн-СМИ вас интересуют? С каких устройств вы их читаете? И что интересно в большей степени — текстовая информация или инфографика?

Алексей Шалагинов: Если говорить обо мне лично, в основном я читаю ComNews, CNews, отраслевые издания по связи, выборочно просматриваю то, что приходит мне в качестве рассылки на почту. Больше читаю на своем ноутбуке, но лишь потому, что это основной рабочий инструмент. Наиболее интересные вещи пересылаю на 12-дюймовый планшет с хорошим экраном и читаю там. Печатные издания также читаю, как и бумажные книги. Текстовая информация, подкрепленная инфографикой, несомненно, более интересна, чем текст без иллюстраций.

Чье мнение для вас авторитетно в отечественном экспертном сообществе?

Алексей Шалагинов: Не буду называть конкретных имен, но есть ряд экспертов, которых я постоянно читаю и чье мнение для меня важно.

21.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация