Рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"
В середине 2013г. бренд-командой «Efes RUS» было принято решение о смене дизайна этикеток и организован тендер. Дизайн этикетки должен был стать более современным и рассказывать потребителям о том, что «Белый Медведь» — это натуральное добротное пиво, сваренное из натуральных ингредиентов на основе классического пивного рецепта.
Также было важно дифференцировать все сорта внутри линейки и усилить акценты на ключевых продуктовых характеристиках разных сортов.
«Мы максимально упростили этикетку, избавились от всех лишних деталей, и в то же время увеличили главного героя упаковки — белого медведя; сделали его более реалистичным, компанейским, «своим парнем», тем самым усилив эмоциональную составляющую бренда. Наш персонаж вызывает позитивный отклик у потребителей, потому что он «один из них» — положительный, щедрый, добротный, с сильным характером и с хорошим чувством юмора» — рассказывает арт-директор «Wellhead» и автор концепции, Софья Озбозкурт.
Творческая группа проекта:
25.02.2014
Еще статьи по теме
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий