Рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"

Дата публикации: 25.02.2014
Раздел: Новости компаний

Агентство «Wellhead» провела эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь»

В середине 2013г. бренд-командой «Efes RUS» было принято решение о смене дизайна этикеток и организован тендер. Дизайн этикетки должен был стать более современным и рассказывать потребителям о том, что «Белый Медведь» — это натуральное добротное пиво, сваренное из натуральных ингредиентов на основе классического пивного рецепта.

Также было важно дифференцировать все сорта внутри линейки и усилить акценты на ключевых продуктовых характеристиках разных сортов.

«Мы максимально упростили этикетку, избавились от всех лишних деталей, и в то же время увеличили главного героя упаковки — белого медведя; сделали его более реалистичным, компанейским, «своим парнем», тем самым усилив эмоциональную составляющую бренда. Наш персонаж вызывает позитивный отклик у потребителей, потому что он «один из них» — положительный, щедрый, добротный, с сильным характером и с хорошим чувством юмора» — рассказывает арт-директор «Wellhead» и автор концепции, Софья Озбозкурт.

Рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь»
Рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь»
Рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь»
Рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь»

Творческая группа проекта:

Дизайн: Софья Озбозкурт, Алексей Астахов, Павел Конюхов, Александр Орлов.
Допечатная подготовка: Антон Минаев, Пётр Пореш.
Менеджеры по работе с клиентами: Ольга Дубовицкая, Елена Туманова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121310.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100