Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"

Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд".
Замороженные продукты «Перфекто» позиционируются в премиум-сегменте.
На первом этапе сотрудничества специалистам агентства необходимо было придумать название, которое бы отражало желание компании-производителя сделать лучший продукт, в своей категории. Стремление к совершенству – вот идея, заложенная в названии.
«Если говорить о пельменях и варениках Перфекто, уже представленных на полках в магазинах, и поступивших отзывах о них, то соотношение усилий приложенных к разработке фирменного стиля торговой марки, а именно - название бренда, дизайн упаковки и ее исполнение с вкусовыми и качественными характеристиками самого продукта, по нашему мнению, достигнуто идеально. Слоган, который мы разместили на логотипе - "Гордимся тем, что делаем", - в данном случае максимально отражает наше отношение и внутреннее восприятие самого бренда и того продукта, который представлен потребителю», - комментирует руководитель проекта Максим Крятов.
Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия ингредиентов для всей линейки замороженных продуктов «Перфекто».
Рабочая группа Wellhead:
АлексейАстахов –креативный директор
Алексей Остапчук – дизайнер
Антон Минаев – допечатная подготовка
Ольга Дубовицкая – менеджер по работе с клиентами
28.11.2013
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий