Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"
Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд".
Замороженные продукты «Перфекто» позиционируются в премиум-сегменте.
На первом этапе сотрудничества специалистам агентства необходимо было придумать название, которое бы отражало желание компании-производителя сделать лучший продукт, в своей категории. Стремление к совершенству – вот идея, заложенная в названии.
«Если говорить о пельменях и варениках Перфекто, уже представленных на полках в магазинах, и поступивших отзывах о них, то соотношение усилий приложенных к разработке фирменного стиля торговой марки, а именно - название бренда, дизайн упаковки и ее исполнение с вкусовыми и качественными характеристиками самого продукта, по нашему мнению, достигнуто идеально. Слоган, который мы разместили на логотипе - "Гордимся тем, что делаем", - в данном случае максимально отражает наше отношение и внутреннее восприятие самого бренда и того продукта, который представлен потребителю», - комментирует руководитель проекта Максим Крятов.
Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия ингредиентов для всей линейки замороженных продуктов «Перфекто».
Рабочая группа Wellhead:
АлексейАстахов –креативный директор
Алексей Остапчук – дизайнер
Антон Минаев – допечатная подготовка
Ольга Дубовицкая – менеджер по работе с клиентами
28.11.2013
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий