Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"

Дата публикации: 28.11.2013
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд".

Замороженные продукты «Перфекто»  позиционируются в премиум-сегменте. 

На первом этапе сотрудничества специалистам агентства необходимо было придумать название,  которое бы отражало желание компании-производителя сделать лучший продукт, в своей категории.  Стремление к совершенству – вот идея, заложенная в названии. 

«Если говорить о пельменях и варениках Перфекто, уже  представленных на полках в магазинах, и поступивших отзывах о них, то соотношение усилий приложенных к разработке фирменного стиля торговой марки, а именно  - название бренда, дизайн упаковки и ее исполнение с вкусовыми и качественными характеристиками самого продукта, по нашему мнению,  достигнуто идеально. Слоган, который мы разместили на логотипе - "Гордимся тем, что делаем", - в данном случае максимально отражает наше отношение и внутреннее восприятие самого бренда и того продукта, который представлен потребителю», - комментирует  руководитель проекта Максим Крятов. 

Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия ингредиентов для всей линейки замороженных продуктов «Перфекто».

Дизайн упаковки новой торговой марки "Перфекто"
Дизайн упаковки для продуктов

Дизайн упаковки для продуктов

Дизайн упаковки для продуктов

Рабочая группа Wellhead:
АлексейАстахов –креативный директор
Алексей Остапчук – дизайнер
Антон Минаев – допечатная подготовка
Ольга Дубовицкая – менеджер по работе с клиентами 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119272.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100