Брендинг Московских Рождественских ярмарок
В Москве в период с 20 декабря 2013 года по 8 января 2014 состоится фестиваль рождественских ярмарок «Путешествие в Рождество», при поддержке Правительства Москвы.
В столице откроются 34 площадки (23 площадках из которых будут работать в центральном округе) и предложат посетителям лучшие новогодние сувениры и развлечения европейских и русских городов.
Идея и концепция мероприятия
Брендинговое агентство Plenum приняло участие в разработке бренда главного Рождественского московского мероприятия.
Основные элементы фирменного стиля — каллиграфический логотип, живые и непосредственные бренд-персонажи и акварельные иллюстрации с московскими улицами, на которых будут проходить ярмарки. Многообразие элементов позволяет создавать разное, но всегда узнаваемое оформление – а яркий стиль не позволит ему затеряться даже в визуально насыщенной городской среде. Ярко, эмоционально, празднично.
Составляющие проекта:
̶ разработка фирменного стиля фестиваля
̶ дизайн и производство рекламных и информационных материалов
̶ дизайн и производство полиграфической и сувенирной продукции
̶ дизайн и производство вывесок и навигации
̶ производство рекламных аудио и видео роликов
̶ принципы оформления сайта
«В реальности невозможно не улыбаться, работая с Рождественской символикой. Гномы, эльфы, узорчатые надписи, и трогательные акварельные рисунки. Для работы над брендом мы собрали команду из прекрасных людей — иллюстраторов, производственников, видеодизайнеров, программистов, архитекторов, и, конечно же, координаторов. Людей с горящими глазами, которые смогли в кратчайшие сроки справиться с хаосом, и снабдить каждую точку контакта правильным настроением и праздничными эмоциями. Москвичам этой зимой можно только завидовать, у них появились настоящая уличная зимняя сказка», - комментирует работу над проектом Илья Лазученков, генеральный директор Plenum.
Рождественские ярмарки будут соединены между собой пешеходными маршрутами с удобной навигацией. Для комфортного путешествия в городе продумано комплексное световое оформление с использованием инновационных и экологичных технологий освещения, в центре города
Команда проекта
Бренд-консультант – Илья Лазученков
Арт-директор - Егор Мызник
Менеджер проекта – Павел Нестеренко
Ассистент менеджера проекта – Сергей Ляхович
Дизайнеры – Анна Большакова, Сергей Парфенов, Антон Сорокин
Технический дизайнер - Николай Демин
Каллиграфия – Антон Сорокин, Светлана Себякина
Иллюстрации – Виталий Шептухин, Вадим Игонин, Виктор Пономаренко
Видео – Сергей Подзолков
Фото – Сергей Туманов
3d-моделирование – Алексей Черкасов
Копирайт - Роман Урбан, Анна Смирнова
Менеджер по производству – Ольга Вырыпаева
Ассистент менеджера по производству - Маргарита Евстафьева
10.12.2013
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Радость как обязательное качество бренда - 17.01.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий