Брендинг

Брендинг Московских Рождественских ярмарок

Брендинг Московских Рождественских ярмарок

В Москве в период с 20 декабря 2013 года по 8 января 2014 состоится фестиваль рождественских ярмарок «Путешествие в Рождество», при поддержке Правительства Москвы. 

В столице откроются 34 площадки (23 площадках из которых будут работать в центральном округе) и предложат посетителям лучшие новогодние сувениры и развлечения европейских и русских городов.

Идея и концепция мероприятия

Брендинговое агентство Plenum приняло участие в разработке бренда главного Рождественского московского мероприятия.

Основные элементы фирменного стиля — каллиграфический логотип, живые и непосредственные бренд-персонажи и акварельные иллюстрации с московскими улицами, на которых будут проходить ярмарки. Многообразие элементов позволяет создавать разное, но всегда узнаваемое оформление – а яркий стиль не позволит ему затеряться даже в визуально насыщенной городской среде. Ярко, эмоционально, празднично.

Составляющие проекта:

̶     разработка фирменного стиля фестиваля

̶     дизайн и производство рекламных и информационных материалов

̶     дизайн и производство полиграфической и сувенирной продукции

̶     дизайн и производство вывесок и навигации

̶     производство рекламных аудио и видео роликов

̶     принципы оформления сайта

«В реальности невозможно не улыбаться, работая с Рождественской символикой. Гномы, эльфы, узорчатые надписи, и трогательные акварельные рисунки. Для работы над брендом мы собрали команду из прекрасных людей — иллюстраторов, производственников, видеодизайнеров, программистов, архитекторов, и, конечно же, координаторов. Людей с горящими глазами, которые смогли в кратчайшие сроки справиться с хаосом, и снабдить каждую точку контакта правильным настроением и праздничными эмоциями. Москвичам этой зимой можно только завидовать, у них появились настоящая уличная зимняя сказка», - комментирует работу над проектом Илья Лазученков, генеральный директор Plenum.

Рождественские ярмарки будут соединены между собой пешеходными маршрутами с удобной навигацией. Для комфортного путешествия в городе продумано комплексное световое оформление с использованием инновационных и экологичных технологий освещения, в центре города

Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок

Команда проекта

Бренд-консультант – Илья Лазученков
Арт-директор - Егор Мызник
Менеджер проекта – Павел Нестеренко
Ассистент менеджера проекта – Сергей Ляхович
Дизайнеры – Анна Большакова, Сергей Парфенов, Антон Сорокин
Технический дизайнер - Николай Демин
Каллиграфия – Антон Сорокин, Светлана Себякина
Иллюстрации – Виталий Шептухин, Вадим Игонин, Виктор Пономаренко
Видео – Сергей Подзолков
Фото – Сергей Туманов
3d-моделирование – Алексей Черкасов
Копирайт - Роман Урбан, Анна Смирнова
Менеджер по производству – Ольга Вырыпаева
Ассистент менеджера по производству - Маргарита Евстафьева

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация