Брендинг

Брендинг Московских Рождественских ярмарок

Брендинг Московских Рождественских ярмарок

В Москве в период с 20 декабря 2013 года по 8 января 2014 состоится фестиваль рождественских ярмарок «Путешествие в Рождество», при поддержке Правительства Москвы. 

В столице откроются 34 площадки (23 площадках из которых будут работать в центральном округе) и предложат посетителям лучшие новогодние сувениры и развлечения европейских и русских городов.

Идея и концепция мероприятия

Брендинговое агентство Plenum приняло участие в разработке бренда главного Рождественского московского мероприятия.

Основные элементы фирменного стиля — каллиграфический логотип, живые и непосредственные бренд-персонажи и акварельные иллюстрации с московскими улицами, на которых будут проходить ярмарки. Многообразие элементов позволяет создавать разное, но всегда узнаваемое оформление – а яркий стиль не позволит ему затеряться даже в визуально насыщенной городской среде. Ярко, эмоционально, празднично.

Составляющие проекта:

̶     разработка фирменного стиля фестиваля

̶     дизайн и производство рекламных и информационных материалов

̶     дизайн и производство полиграфической и сувенирной продукции

̶     дизайн и производство вывесок и навигации

̶     производство рекламных аудио и видео роликов

̶     принципы оформления сайта

«В реальности невозможно не улыбаться, работая с Рождественской символикой. Гномы, эльфы, узорчатые надписи, и трогательные акварельные рисунки. Для работы над брендом мы собрали команду из прекрасных людей — иллюстраторов, производственников, видеодизайнеров, программистов, архитекторов, и, конечно же, координаторов. Людей с горящими глазами, которые смогли в кратчайшие сроки справиться с хаосом, и снабдить каждую точку контакта правильным настроением и праздничными эмоциями. Москвичам этой зимой можно только завидовать, у них появились настоящая уличная зимняя сказка», - комментирует работу над проектом Илья Лазученков, генеральный директор Plenum.

Рождественские ярмарки будут соединены между собой пешеходными маршрутами с удобной навигацией. Для комфортного путешествия в городе продумано комплексное световое оформление с использованием инновационных и экологичных технологий освещения, в центре города

Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок

Команда проекта

Бренд-консультант – Илья Лазученков
Арт-директор - Егор Мызник
Менеджер проекта – Павел Нестеренко
Ассистент менеджера проекта – Сергей Ляхович
Дизайнеры – Анна Большакова, Сергей Парфенов, Антон Сорокин
Технический дизайнер - Николай Демин
Каллиграфия – Антон Сорокин, Светлана Себякина
Иллюстрации – Виталий Шептухин, Вадим Игонин, Виктор Пономаренко
Видео – Сергей Подзолков
Фото – Сергей Туманов
3d-моделирование – Алексей Черкасов
Копирайт - Роман Урбан, Анна Смирнова
Менеджер по производству – Ольга Вырыпаева
Ассистент менеджера по производству - Маргарита Евстафьева

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация