Брендинг

9 c 1/2 золотых правил брендинга

9 c 1/2 золотых правил брендинга

Запуская новый бизнес, создатели обязательно обращаются за консультацией в брендинговое или коммуникационное агентство. Сразу становится очевидным, что создание и поддержание бренда требует больших временных и денежных ресурсов, но самое страшное, что за реализацию сложных схем специалисты просят семизначные суммы. На самом деле, есть 9 с половиной чётких и вполне прозрачных принципов, придерживаясь которых, бренд будет выстраиваться сам. 

  1. Видение будущего бренда - первый шаг на пути к заветной цели. Оно должно исходить от лидера компании, который четко представляет, каким должен быть бренд в будущем. 
  2. Смысл показывает потребителю, в каком направлении движется компания. Название, логотип, рекламные коммуникации являются своеобразным маркетинговым транспортом, который помогает донести смысл до сознания покупателей. 
  3. Аутентичность - собственная культура компании, которая задает тот неповторимый стиль, отличающийся от других. Делаем ли упор на креативность или инновации, на показную роскошь или строгость - зависит только от того, как вы видите компанию. 
  4. Отличия - важная часть, на которой основывается позиционирование. Таким образом, человек, даже не вчитываясь в билборд, поймет, о какой компании идет речь, увидев сотрудника в форменной одежде, не задумываясь, определит, где он работает. Но чтобы это работало на уровне сознания, характерные отличия должны быть во всех видах коммуникаций. Если, например, у нас черно-белый стиль, то эти цвета должны присутствовать и в логотипе, и на рекламных щитах, и на одежде.
  5. Гибкость помогает бренду оставаться актуальным и востребованным на рынке. Меняется мода или предпочтения целевых групп, этот принцип поможет подстроиться под новые обстоятельства, при этом сохраняя коренную сущность бренда. 
  6. Согласованность выражается в проведении единой стратегии по всем направлениям, что дает возможность не только сохранить традиции, но и развиваться.
  7. Устойчивость помогает потребителю понять, что у бренда есть неизменные ценности, за которые, помимо всего прочего, его и выбирают.
  8. Последовательное развитие отражается в единообразии действий на разных уровнях компании, от высшего звена к рядовым сотрудникам.
  9. И вот, мы подошли к самому долгожданному пункту. Формирование ценностей бренда - венец усилий, добиться которого можно после успешного прохождения всех предыдущих шагов.  Именно ценность для потребителя определяет ценность самого бренда, что впоследствии положительным образом сказывается на его капитализации.

И еще одно обязательно условие для создания и развития бренда, без которого все 9 правил останутся лишь красивой теорией на бумаге, - наличие энтузиазма и пламенного желания реализовывать все эти принципы. 

9 c 1/2 золотых правил брендинга

Brains & Brands Komandor
Advertology.Ru

10.07.2014

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация