Брендинг

9 c 1/2 золотых правил брендинга

9 c 1/2 золотых правил брендинга

Запуская новый бизнес, создатели обязательно обращаются за консультацией в брендинговое или коммуникационное агентство. Сразу становится очевидным, что создание и поддержание бренда требует больших временных и денежных ресурсов, но самое страшное, что за реализацию сложных схем специалисты просят семизначные суммы. На самом деле, есть 9 с половиной чётких и вполне прозрачных принципов, придерживаясь которых, бренд будет выстраиваться сам. 

  1. Видение будущего бренда - первый шаг на пути к заветной цели. Оно должно исходить от лидера компании, который четко представляет, каким должен быть бренд в будущем. 
  2. Смысл показывает потребителю, в каком направлении движется компания. Название, логотип, рекламные коммуникации являются своеобразным маркетинговым транспортом, который помогает донести смысл до сознания покупателей. 
  3. Аутентичность - собственная культура компании, которая задает тот неповторимый стиль, отличающийся от других. Делаем ли упор на креативность или инновации, на показную роскошь или строгость - зависит только от того, как вы видите компанию. 
  4. Отличия - важная часть, на которой основывается позиционирование. Таким образом, человек, даже не вчитываясь в билборд, поймет, о какой компании идет речь, увидев сотрудника в форменной одежде, не задумываясь, определит, где он работает. Но чтобы это работало на уровне сознания, характерные отличия должны быть во всех видах коммуникаций. Если, например, у нас черно-белый стиль, то эти цвета должны присутствовать и в логотипе, и на рекламных щитах, и на одежде.
  5. Гибкость помогает бренду оставаться актуальным и востребованным на рынке. Меняется мода или предпочтения целевых групп, этот принцип поможет подстроиться под новые обстоятельства, при этом сохраняя коренную сущность бренда. 
  6. Согласованность выражается в проведении единой стратегии по всем направлениям, что дает возможность не только сохранить традиции, но и развиваться.
  7. Устойчивость помогает потребителю понять, что у бренда есть неизменные ценности, за которые, помимо всего прочего, его и выбирают.
  8. Последовательное развитие отражается в единообразии действий на разных уровнях компании, от высшего звена к рядовым сотрудникам.
  9. И вот, мы подошли к самому долгожданному пункту. Формирование ценностей бренда - венец усилий, добиться которого можно после успешного прохождения всех предыдущих шагов.  Именно ценность для потребителя определяет ценность самого бренда, что впоследствии положительным образом сказывается на его капитализации.

И еще одно обязательно условие для создания и развития бренда, без которого все 9 правил останутся лишь красивой теорией на бумаге, - наличие энтузиазма и пламенного желания реализовывать все эти принципы. 

9 c 1/2 золотых правил брендинга

Brains & Brands Komandor
Advertology.Ru

10.07.2014

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация