"Газтехлизинг" представил новый логотип

«Газтехлизинг» – один из лидеров рынка лизинговых услуг в России – официально представил обновленный логотип, который является ключевым элементом нового корпоративного стиля компании.
Новый логотип является логическим продолжением старой эмблемы «Газтехлизинга». В его основу легли буквы «Г» и «Т», начертание которых стало более четким, цвет более насыщенным, а земной шар уступил место квадрату – символу стабильности и надежности. Четкость и простота линий – основная идея нового фирменного стиля «Газтехлизинга».
«При разработке нового логотипа нам важно было сохранить преемственность, - отмечает Генеральный директор «Газтехлизинга» Марина Лопатина. - У нас есть уникальный опыт, накопленный за долгие годы работы с крупнейшими компаниями страны. Основываясь на нем, мы с уверенностью двигаемся вперед и предлагаем своим клиентам эффективные решения для развития бизнеса.
Смена внешнего облика компании наглядно демонстрирует наше желание развиваться, применять лучшие современные практики. Уверена, что это позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов из разных отраслей».
В ближайшее время будет запущен новый официальный сайт «Газтехлизинга», интерфейс которого будет максимально адаптирован для клиентов, а его наполнение позволит потенциальным лизингополучателям получить максимум информации о работе компании и вариантах сотрудничества.
11.03.2014
Еще статьи по теме
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий