Бренд тротуарной плитки "Stellard"
Промышленно-строительная группа компаний «АЛЬТАИР» запустила производство тротуарной плитки в Тульской области.
Для проведения комплексного брендинга было выбрано агентство «BrandLab». В проект вошли работы по формированию позиционирования бренда, нейминг, визуальные коммуникации.
Созданная концепция «STELLARD» это:
— название, от англ. stellar — звездообразный, звезда как архитектурная форма.
— логотип, где звезда приобретает форму тротуарной плитки.
— идея творчества и атмосфера ремесла — плитку выпекают в печах, от мастерства «пекарей» зависит четкость форм и прочность материалов.
Для бренда «STELLARD» также были разработаны брендбук, рекламные материалы ипрезентационный ролик.
28.04.2014
Еще статьи по теме
- Datacraft. Как мы выстроили экосистему и бренд-платформу для бизнес-акселератора крафтовых напитков - 25.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий