Бренд тротуарной плитки "Stellard"
Промышленно-строительная группа компаний «АЛЬТАИР» запустила производство тротуарной плитки в Тульской области.
Для проведения комплексного брендинга было выбрано агентство «BrandLab». В проект вошли работы по формированию позиционирования бренда, нейминг, визуальные коммуникации.
Созданная концепция «STELLARD» это:
— название, от англ. stellar — звездообразный, звезда как архитектурная форма.
— логотип, где звезда приобретает форму тротуарной плитки.
— идея творчества и атмосфера ремесла — плитку выпекают в печах, от мастерства «пекарей» зависит четкость форм и прочность материалов.
Для бренда «STELLARD» также были разработаны брендбук, рекламные материалы ипрезентационный ролик.
28.04.2014
Еще статьи по теме
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий