Diageo объявляет о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке

Diageo, мировой лидер по производству премиальных алкогольных напитков, объявила о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке.
Бренд рассчитан на аудиторию растущего среднего класса и будет позиционироваться в низкоценовом сегменте. В Rowson’s Reserve используется ирландский виски, который проходит тройную дистилляцию и выдерживается на вискокурне в течение 3 лет. Затем виски импортируется в Россию, где под контролем Diageo осуществляется розлив напитка.
Родион Шохирев, директор по маркетингу и инновациям Diageo Россия: «Запуск Rowson’s Reserve позволит нам занять пустующую нишу в низкоценовом сегменте ирландских виски и увеличить долю рынка. На протяжении нескольких лет категория ирландского виски растет двузначными темпами, но до сих пор в ней существовали предложения только в премиум сегменте. Сегодня у потребителей появляется возможность приобрести высококачественный продукт по привлекательной цене».
Годом ранее Diageo представила на российском рынке бренд SharkTooth в низкоценовом сегменте ромов. Запуск стал успешным, бренд наращивает объемы продаж и уже занял третье место в категории ромов. «Стратегия Diageo - иметь сильные бренды в каждом ценовом сегменте быстрорастущих категорий, - комментирует Родион Шохирев, - Запуск Rowson’s Reserve – это еще один шаг в реализации данной стратегии».
Rowson’s Reserve поступит в продажу в июле 2014 года и будет представлен в крупных розничных сетях и в небольших магазинах шаговой доступности. Вывод бренда на рынок будет сопровождаться яркой коммуникационной кампанией, отражающей оптимистичный и легкий - «ирландский» - взгляд на жизнь.
Rowson’s Reserve разливается на мощностях ОАО «Промышленная группа «ЛАДОГА» в Санкт-Петербурге, в соответствии со стандартами качества и под контролем Diageo.
22.07.2014
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий