Новости компаний

Diageo объявляет о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке

Diageo объявляет о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски  на российском рынке

Diageo, мировой лидер по производству премиальных алкогольных напитков, объявила о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке. 

Бренд рассчитан на аудиторию растущего среднего класса и будет позиционироваться в низкоценовом  сегменте. В Rowson’s Reserve используется ирландский виски, который проходит тройную дистилляцию и выдерживается на вискокурне в течение 3 лет.  Затем виски  импортируется в Россию, где под контролем Diageo осуществляется розлив  напитка.

Родион Шохирев, директор по маркетингу и инновациям Diageo Россия: «Запуск Rowson’s Reserve  позволит нам занять пустующую нишу в низкоценовом сегменте ирландских виски и  увеличить долю рынка.  На протяжении нескольких лет категория ирландского виски растет двузначными темпами, но до сих пор в ней существовали предложения только в премиум сегменте. Сегодня у потребителей появляется возможность приобрести высококачественный продукт по привлекательной цене».

Годом ранее Diageo представила на российском рынке бренд SharkTooth в низкоценовом сегменте ромов. Запуск стал успешным, бренд наращивает объемы продаж и уже занял третье место в категории ромов.  «Стратегия Diageo -  иметь сильные бренды в каждом ценовом сегменте быстрорастущих категорий, -   комментирует Родион Шохирев, -  Запуск Rowson’s Reserve – это еще один шаг в реализации данной стратегии». 

Rowson’s Reserve поступит в продажу в июле 2014 года и будет представлен в крупных розничных сетях и в небольших магазинах шаговой доступности. Вывод бренда на рынок будет сопровождаться яркой коммуникационной кампанией, отражающей оптимистичный и легкий - «ирландский» -  взгляд на жизнь. 

Rowson’s Reserve разливается на мощностях ОАО «Промышленная группа «ЛАДОГА» в Санкт-Петербурге, в соответствии со стандартами качества и под контролем Diageo.

 Diageo объявляет о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски  на российском рынке.

22.07.2014

на печать


Комментарии

Павлик
13.10.2014 20:32 | сообщение #1
 

Это не виски, а дешевая смесь вискового дистиллята с водочным спиртом люкс и искусственными ароматизаторами и красителем. На вкус редкая гадость.

Папапавлика
19.10.2014 18:35 | сообщение #2
 

Фамилия наша Морозовы. Павлик хоть и гад редкостный, но тут он прав на все стопитьсот. Подтверждаю. Смесь приторного вкуса.

Нирикаминдую.

Павлинка
20.10.2014 10:21 | сообщение #3
 

Не пей миксы - козлёночком станешь

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация