Diageo объявляет о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке
Diageo, мировой лидер по производству премиальных алкогольных напитков, объявила о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке.
Бренд рассчитан на аудиторию растущего среднего класса и будет позиционироваться в низкоценовом сегменте. В Rowson’s Reserve используется ирландский виски, который проходит тройную дистилляцию и выдерживается на вискокурне в течение 3 лет. Затем виски импортируется в Россию, где под контролем Diageo осуществляется розлив напитка.
Родион Шохирев, директор по маркетингу и инновациям Diageo Россия: «Запуск Rowson’s Reserve позволит нам занять пустующую нишу в низкоценовом сегменте ирландских виски и увеличить долю рынка. На протяжении нескольких лет категория ирландского виски растет двузначными темпами, но до сих пор в ней существовали предложения только в премиум сегменте. Сегодня у потребителей появляется возможность приобрести высококачественный продукт по привлекательной цене».
Годом ранее Diageo представила на российском рынке бренд SharkTooth в низкоценовом сегменте ромов. Запуск стал успешным, бренд наращивает объемы продаж и уже занял третье место в категории ромов. «Стратегия Diageo - иметь сильные бренды в каждом ценовом сегменте быстрорастущих категорий, - комментирует Родион Шохирев, - Запуск Rowson’s Reserve – это еще один шаг в реализации данной стратегии».
Rowson’s Reserve поступит в продажу в июле 2014 года и будет представлен в крупных розничных сетях и в небольших магазинах шаговой доступности. Вывод бренда на рынок будет сопровождаться яркой коммуникационной кампанией, отражающей оптимистичный и легкий - «ирландский» - взгляд на жизнь.
Rowson’s Reserve разливается на мощностях ОАО «Промышленная группа «ЛАДОГА» в Санкт-Петербурге, в соответствии со стандартами качества и под контролем Diageo.
22.07.2014
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий