Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Сейчас нет смысла спасать старый бизнес"

Смогут ли сотрудники-фермеры сбиться в стаю волков, какие шансы у компаний-маргиналов подняться в рейтингах, почему потерять бренд страшнее, чем завод. Своими оценками ситуации, прогнозами и антикризисными рецептами с ADPASS поделились Сергей Коптев, новый собственник активов французской Publicis Russia Groupe, и Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам1

Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Слово мясника» и представили первый яркий ролик для линейки «Гриль».

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.

Запуск кампании Renault Kaptur Intense

В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense. 

И в России, и за границей билайн на твоей стороне

В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг».  В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

Чудо, что мы разные!

«Чудо» – лидер рынка современных молочных продуктов[1] – запустил новую коммуникационную платформу «Чудо, когда в сердце есть место каждому», при помощи которой бренд достиг рекордной доли рынка за последние 3 года[2].  


 

Golden Drum объявил победителей

27-й международный фестиваль креативности GoldenDrum («Золотой барабан») объявил победителей 2021 года. Лучшие творческие идеи, лучшие креативные команды и лучшие участники обновленного в нынешнем году конкурса были объявлены на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в Словении в прямом эфире в пятницу, 15 октября.

Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021

Leo Burnett Moscow решили воспользоваться уникальной возможностью и устроить Kansk Lions. 

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

«Пятёрочка» запустила акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой — до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза — Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и «зелёные» технологии.

"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию «Всё по-взрослому», в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.

Golden Drum открывает прием заявок

Обновленный конкурс Golden Drum с отбором работ за двухлетний период, сниженным сбором за регистрацию для заявок, поданных до конца июня, заключительная дата регистрации 13 августа 2021 года!

Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia

В новой роли задача Александра Феоктистова - создание, внедрение и развитие технологических продуктов Publicis Groupe Russia, в том числе решений по работе с данными клиентов, организации цепочки взаимодействия с пользователями, автоматизации работы с платформами и использования инструментов Data Sciences для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов.

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию «Принятие» для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс запускает свою знаменитую «Монополию» в новом онлайн-формате — чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia — Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) — Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

Audi Russia поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает в 2021 году только положительных, ярких эмоций и впечатлений, длинных, комфортных путешествий или спонтанных пикников на природе, а самое главное — почаще уезжать из дома, где мы провели так много времени в течение 2020 года! Поздравление было разработано и произведено локально вместе с Leo Burnett Moscow и Hoodyakov production.

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.

Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Русагро пришли на помощь хозяйкам и запустили новую кампанию — про готовый фарш и лайфхак, как в продуктовом магазине из тысячи вариантов выбрать тот самый. Спойлер: ищите код ГОСТа.

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик запустили новую кампанию в рамках продвижения сервиса. В роликах — о том, каково это, когда можешь найти дом мечты, но не купить. И все это в атмосфере 16 века.

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме — единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки — все ответы в роликах кампании.

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере — вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая «Орла и решки» Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков — «Покинула чат» и «Зая».

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс запустили кампанию в поддержку куриных крылышек, приготовленных по новой рецептуре. Главными героинями роликов стали уже знакомые всем бабушки, которые разбираются не только в приготовлении курицы, но и других важных вопросах.

Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

Renault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения «90 дней без платежей за автомобиль».

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» — теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах 1

В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике «Антидрама».

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

1 сентября, Москва — Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта — куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае — бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом. 

"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

Новый бренд высококачественных кубанских сыров «Николаевские сыроварни» совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.

Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных в новой кампании

Leo Burnett Moscow и Магне B6 выпустили продолжение кампании «Тебе теперь нельзя» или «Беременность – не время волноваться». Пандемия подтолкнула команду к визуальному переосмыслению первой волны кампании — поскольку в новой реальности приходится ограничивать личные контакты, беременная общается с родственниками, друзьями и коллегами в мессенджерах, но даже в чатах продолжает получать «советы» от своего окружения, что не может не вывести из себя. Однако Магне В6 помогает беременным оставаться спокойными, несмотря ни на что*.

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании — поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. “Кто сказал, что нельзя? Можно!” — не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Audi Russia запустили проект, чтобы поблагодарить врачей, которые всю весну спасали жизни людей и продолжают это делать. Бренд подготовил для медработников специальный пакет сервисного обслуживания «Спасибо врачам» по цене 1 рубль. Креативную коммуникацию разработало агентство Leo Burnett Moscow.

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Aqua Minerale запустила рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования бренда. Креативную идею для кампании разработало агентство Leo Burnett Moscow. В роли амбассадора бренда вновь выступила актриса Марина Александрова.

Фонд Хабенского и Better запускают новый этап кампании #этонелечится

8 июня стартовал новый этап кампании Благотворительного фонда Константина Хабенского #этонелечится. Проект призван изменить отношение общества к теме рака и рассказать о том, что онкологические заболевания – это не приговор. Первый этап компании стартовал в прошлом году, когда были собраны истории известных людей, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам. Например, Владимир Познер рассказал о страхе акул, а тату-мастер Ринат Каримов – о своей страсти к татуировкам.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация