Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow
1 сентября, Москва — Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта — куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае — бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом.
Макдоналдс выпускает на рынок новый продукт — нежные стрипсы из 100% рубленного куриного филе в пикантной панировке. Чтобы подчеркнуть качества продукта, было создано два юмористических образа бабушки — романтичный и страстный. В разговоре они вспоминают первую любовь и по-своему описывают вкус куриных стрипсов, которыми ни с кем не хочется делиться.
В рамках кампании в официальной группе бренда во ВКонтакте Digitas Mosсow запустили конкурс. Участникам предлагается сочинить «бабушкину мудрость» про стрипсы и получить промокод на бесплатную упаковку нежных и пикантных.
Алексей Жучков, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Мы надеемся, что наши русские бабушки не будут обижаться. Всем известно, что они совсем не жадные, когда дело не касается стрипсов».
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс
- Маркетинг-директор: Гура Татьяна
- Бренд-менеджер: Бородавкина Наталья
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор: Кудашкин Михаил
- Креативный директор: Жучков Алексей
- Директор по стратегическому планированию: Андрич Елена
- Арт-директор: Проскурнина Нина
- Копирайтер: Кожемякина Олеся
- Эккаунт-директор: Земцова Екатерина
- Продюсер: Богданова Анна
Агентство: Digitas Moscow
- Digital Experience Director: Владимир Маклаков
- Senior Account Manager: Елизавета Терина
- Project manager: Екатерина Белошкурская
- Digital Creative Lead: Константин Симонов
- Senior Art Director: Анна Демина
- Digital Designer: Сергей Васильев
- Digital Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
Продакшен: Prodigious
- Режиссеры: Войтинский Александр, Ник Сойер
- Композитор: Войтинский Александр
- Продюсеры: Горбунов Егор, Табратов Андрей
- Диктор: Войтинский Александр
01.09.2020
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки - 09.07.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий