Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.
Жизнь с детьми полна неожиданностей, как приятных, так и тех, которые легко могут вывести из себя. Сохранять спокойствие в таких ситуациях проще, когда в организме достаточно магния. Препарат Магне B6® может помочь в нормализации уровня магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок.
В основном препарат Магне B6® применяют дети, беременные и взрослые, подверженные сильным волнениям. Санофи и Leo Burnett Moscow последние несколько лет рассказывают в своих рекламных кампаниях, как Магне B6® может помочь каждой из этих групп: беременным, взрослым, перегруженным различными задачами, и, конечно, детям. В 2020 году бренд запустил несколько «детских» кампаний — «Язык детского стресса» и «Недостатки», сегодняшний ролик дополняет эту коллекцию.
«Сюжет этого ролика знаком каждому родителю. Оказавшись в подобной ситуации гораздо проще управлять своими эмоциями, если в организме сбалансированы все необходимые микроэлементы, — комментирует Олеся Папакова, старший бренд менеджер Магне B6®, – Часто родители много внимания уделяют заботе о своих детях, порой забывая о своем здоровье. Этот ролик в том числе — напоминание о важности бережного отношения взрослых к себе и своему эмоциональному состоянию».
Состав творческой группы:
Санофи в России
- Антон Федосюк – старший менеджер категории
- Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6®
Leo Burnett Moscow (креатив)
- Елена Мерзликина – арт-директор
- Ксения Малинина – копирайтер
- Елена Андрич – директор по стратегии
- Татьяна Слонская – стратег
- Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
- Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
- Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Groupe Russia
25.01.2021
Еще статьи по теме
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое - 09.12.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей - 08.12.2020
- Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик - 04.12.2020
- Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость" - 30.11.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм - 11.11.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования - 09.11.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют - 05.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий