Креатив

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Русагро пришли на помощь хозяйкам и запустили новую кампанию — про готовый фарш и лайфхак, как в продуктовом магазине из тысячи вариантов выбрать тот самый. Спойлер: ищите код ГОСТа.

Для любой хозяйки готовый фарш — это один из самых сложных продуктов для выбора в супермаркете. Чтобы узнать, что намешано в "магазинных" фаршах, нужно внимательно читать состав, написанный мелким текстом. Но с фаршами "Слово мясника" этого делать не надо. Печать ГОСТа доказывает: в фарше только свинина и говядина. Такой дельный совет хозяйке дает не кто иной, как уже знакомый нам Мясник, как обычно появившийся неизвестно откуда, но в самый подходящий момент. Само собой, под фанфары.

Алексей Жучков, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Кроме всего прочего, мы продолжили развивать тему условных декораций в фирменном цвете. Они создают необычное, но узнаваемое пространство, выгодно отличающее нас от конкурентов».

Состав творческой группы

Клиент: Мясное бизнес-направление «Русагро»

  • Директор по категории: Михаил Глухов
  • Руководитель отдела маркетинга: Юлия Корсакова
  • Бренд-менеджер: Елизавета Бессонова

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Креативный директор: Алексей Жучков
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Арт-директор: Нина Проскурнина
  • Копирайтер: Олеся Кожемякина    
  • Директор по работе с Клиентами: Светлана Кожевникова
  • Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин

Продакшн: Фильмсервис

  • Режиссёр - Илья Смолин
  • Режиссер tabletop - Nick Sawyer
  • Оператор - Тимофей Лобов
  • Художник-постановщик - Елена Дунаева 
  • Художник по костюмам - Юлианна Инюшева
  • Композитор - Максим Кузниченков
  • Исполнительный продюсер - Екатерина Гетта 
  • Линейный продюсер - Анастасия Артамонова 
  • Ассистент продюсера - Александр Жуков
  • Пост-продюсер - Елена Хорева/Кирилл Абакумов

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация