Креатив

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Русагро пришли на помощь хозяйкам и запустили новую кампанию — про готовый фарш и лайфхак, как в продуктовом магазине из тысячи вариантов выбрать тот самый. Спойлер: ищите код ГОСТа.

Для любой хозяйки готовый фарш — это один из самых сложных продуктов для выбора в супермаркете. Чтобы узнать, что намешано в "магазинных" фаршах, нужно внимательно читать состав, написанный мелким текстом. Но с фаршами "Слово мясника" этого делать не надо. Печать ГОСТа доказывает: в фарше только свинина и говядина. Такой дельный совет хозяйке дает не кто иной, как уже знакомый нам Мясник, как обычно появившийся неизвестно откуда, но в самый подходящий момент. Само собой, под фанфары.

Алексей Жучков, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Кроме всего прочего, мы продолжили развивать тему условных декораций в фирменном цвете. Они создают необычное, но узнаваемое пространство, выгодно отличающее нас от конкурентов».

Состав творческой группы

Клиент: Мясное бизнес-направление «Русагро»

  • Директор по категории: Михаил Глухов
  • Руководитель отдела маркетинга: Юлия Корсакова
  • Бренд-менеджер: Елизавета Бессонова

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Креативный директор: Алексей Жучков
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Арт-директор: Нина Проскурнина
  • Копирайтер: Олеся Кожемякина    
  • Директор по работе с Клиентами: Светлана Кожевникова
  • Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин

Продакшн: Фильмсервис

  • Режиссёр - Илья Смолин
  • Режиссер tabletop - Nick Sawyer
  • Оператор - Тимофей Лобов
  • Художник-постановщик - Елена Дунаева 
  • Художник по костюмам - Юлианна Инюшева
  • Композитор - Максим Кузниченков
  • Исполнительный продюсер - Екатерина Гетта 
  • Линейный продюсер - Анастасия Артамонова 
  • Ассистент продюсера - Александр Жуков
  • Пост-продюсер - Елена Хорева/Кирилл Абакумов

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация