Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"

Подсолнечное масло «Россиянка» выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой. Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый образ «Россиянки» и повысить воспринимаемую стоимость марки.
Название «Россиянка» создает чёткую национальную окраску и требует раскрытия темы. При этом при разработке нового имиджа марки уходить в старину и лубок было недопустимым, наоборот, нужно было сделать актуальный яркий дизайн с российским колоритом, понятный современному потребителю. Форму бутылки также необходимо было обновить - сделать её уникальной и запоминающейся. Для решения этой сложной задачи был объявлен тендер, в котором участвовало несколько ведущих российских брендинговых агентств. В итоге победила концепция агентства UPRISE.
Образ цветка подсолнуха оказался наилучшим образом и решением для нового дизайна. Центральный лепесток – это логоблок, вмещающий название «Россиянка» и ключевое УТП марки, остальные лепестки обрамляют, расходятся веером, заполнены стилизованным орнаментом и пэчворком. Цветовое решение сложилось из цветов российского флага в сочетании с солнечной желто-оранжевой гаммой, присущей маслу, и из золота, ведь оно делает этикетку богаче и ярче. Получилась современная российская классика. Авторский шрифт логотипа стилизован под старорусские мотивы, добавляет бренду индивидуальности и колорита. Обновленная бутылка высокая, стройная, эргономичная, в ее оформлении использованы паттерны с этикетки и завиток-айкон.
В рамках проекта также была разработана упаковка для спредов «Россиянка». Получившаяся дизайн-концепция отлично «легла» на данный формат, заиграла по-новому. Дополнительно агентством было создано несколько кей-вижуалов для размещения в местах продаж.
«На полке обновленная «Россиянка» сразу привлекает внимание. Упаковку хочется взять с полки и рассмотреть. Новая «Россиянка» была отлично принята потребителем. Комплекс мер вкупе с редизайном позволил увеличить продажи на 935% в 2020 году по сравнению с 2019 годом на территории РФ – целевой территории продаж данного бренда. Самый значительный рост продаж произошел в крупных федеральных сетях таких как Магнит, ВЕРНЫЙ, Дикси, X5. Также, значительно вырос объем продаж в несетевой рознице» - комментирует проделанную работу Мария Нестерова, менеджер отдела маркетинговых коммуникаций ГК «РУСАГРО».
07.10.2021
Еще статьи по теме
- Вкусы мира - 28.05.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding - 25.11.2022
- Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding - 24.10.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- "ДаЁжъ!": фабрика ESSEN провела редизайн популярной вафельной конфеты - 09.06.2022
- PG Reforming сделали TEOS более спортивным - 02.06.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding - 24.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий