Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс запустили кампанию в поддержку куриных крылышек, приготовленных по новой рецептуре. Главными героинями роликов стали уже знакомые всем бабушки, которые разбираются не только в приготовлении курицы, но и других важных вопросах.
За креатив отвечало агентство Leo Burnett Moscow, за поддержку в соцсетях и на сайте, а также активацию про крылатые выражения — Digitas Moscow, а за продакшн — Prodigious (все агентства — часть Publicis Groupe Russia).
В новых роликах бабушки наглядно объясняют, что во всем важна мера. Именно поэтому им пришлись по душе новые куриные крылышки Макдоналдс. Благодаря новой рецептуре они в меру пикантные и в меру хрустящиие — в самый раз!
29.09.2020
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса" - 22.12.2020
- "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое - 09.12.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей - 08.12.2020
- Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик - 04.12.2020
- Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость" - 30.11.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм - 11.11.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования - 09.11.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют - 05.11.2020
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции - 03.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий