Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Дата публикации: 29.09.2020
Раздел: Креатив

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс запустили кампанию в поддержку куриных крылышек, приготовленных по новой рецептуре. Главными героинями роликов стали уже знакомые всем бабушки, которые разбираются не только в приготовлении курицы, но и других важных вопросах.

За креатив отвечало агентство Leo Burnett Moscow, за поддержку в соцсетях и на сайте, а также активацию про крылатые выражения — Digitas Moscow, а за продакшн — Prodigious (все агентства — часть Publicis Groupe Russia).

В новых роликах бабушки наглядно объясняют, что во всем важна мера. Именно поэтому им пришлись по душе новые куриные крылышки Макдоналдс. Благодаря новой рецептуре они в меру пикантные и в меру хрустящиие — в самый раз!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150163.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100