Креатив

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» — теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

В прошлом году Макдоналдс запустили платформу «Мировые вкусы», чтобы дать возможность каждому попробовать адаптированные блюда кухонь разных стран. Итальянские и техасские недели показали, что гости Макдоналдс любят новинки — Панини Тоскана и Техасский бургер вошли в число самых продаваемых бургеров. В рамках запуска греческих недель креативная команда решила показать до боли знакомую всем сегодня ситуацию: когда вместо Греции ты оказался в Подмосковье. Креативный прием «телепортации» использован в ролике в ироничном ключе — кадры идеального райского блаженства в Греции сменяют привычные нам пейзажи Подмосковья. Но иногда достаточно просто знакомого вкуса, чтобы оливковые рощи и палящее греческое солнце стало чуть-чуть ближе.

Максим Ежов, старший копирайтер Leo Burnett Moscow:

«Когда весной мы придумывали эту кампанию, никто и представить не мог, что границы закроют, а о Греции можно будет только мечтать. Так что, если соскучились по вкусам Греции — отправляйтесь в ближайший Макдоналдс». 

Состав творческой группы

Клиент: Макдоналдс Россия

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
  • Директор по бренд маркетингу: Татьяна Гура
  • Менеджер по национальному маркетингу: Наталия Бородавкина
  • Стажер маркетинг отдела: Мирза Гаджиахмедов
  • Директор по цифровому маркетингу: Андрей Байков
  • Менеджер по цифровым коммуникациям: Екатерина Саркисова
  • Стажер диджитал отдела: Родион Гильмишарипов
  • Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Старший арт-директор: Лейла Мухаметзянова
  • Старший копирайтер: Максим Ежов
  • Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
  • Аккаунт-менеджер: Влада Старикова
  • Продюсер: Олег Гридасов
  • Креативный директор Publicis Communications Russia: Александр Мерзляков

Агентство: Digitas Moscow

  • Digital Experience Director: Владимир Маклаков
  • Senior Account Manager: Елизавета Терина
  • Project manager: Екатерина Белошкурская
  • Digital Creative Lead: Константин Симонов
  • Senior Art Director: Анна Демина
  • Digital Designer: Сергей Васильев
  • Digital Copywriter: Алина Иванова-Скрябина

Продакшен: Prodigious            

  • Продюсеры: Егор Горбунов / Андрей Табратов
  • Ассистент продюсера: София Прокопенкова
  • Режиссер: Тигран Бежанов / Nick Sawyer
  • Оператор: Алексей Куприянов / Nick Sawyer
  • Второй режиссер: Олег Романов
  • Художник: Денис Кладиенко
  • Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
  • Директор производства: Андрей Зауралов
  • Монтаж: Николай Ряховский
  • Композитор: Александр Глазков
  • Директор по развитию Prodigious: Мария Роменская

03.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация