Открытия McDonald`s после ребрендинга больше всего ждет молодежь

Название «Mc» не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России, а между тем, по данным SuperJob, это самый популярный вариант. В опросе приняли участие более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Для сети ресторанов McDonald's, ушедшей с российского рынка из-за спецоперации, подбирают новое название. Однако после возвращения сеть утратит часть своих клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть. А среди представителей экономически активного населения страны в целом каждый второй россиянин (49%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».
Какие заведения быстрого питания заменили McDonald's после его ухода из России? 25% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 17% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 4% теперь перекусывают шаурмой и блюдами «Теремка», по 2% — пиццей и «крошкой-картошкой» из одноименного заведения. Еще 11% предпочли другие кафе и рестораны: упоминались «Грабли», «Му-Му», «Кулинарная лавка братьев Караваевых», «FARШ», «PhoBo», Subway и другие. В том, McDonald's им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 4% стали готовить любимые блюда дома. При этом несетевые заведения, «Крошку Картошку» и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.
В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый россиянин (9%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonald’s, McBurger’s. За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети («МакДак»), высказались 6% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т.д. Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 3% респондентов. 2% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»).
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 377
Время проведения: 16—23 мая 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, посещавшее McDonald's в течение последнего года (до ухода сети из России)
Размер выборки: 1600 респондентов
Вопрос: «Какие заведения общественного питания вы стали посещать вместо McDonald's после его ухода из России?» (открытый опрос, у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа)
|
Вариант ответа |
Все |
Пол |
|
|
муж |
жен |
||
|
KFC |
25% |
24% |
26% |
|
Burger King |
17% |
18% |
16% |
|
Несетевые заведения/кофейни/пекарни/покупать хот-доги |
10% |
8% |
13% |
|
Покупать шаурму |
4% |
6% |
2% |
|
Теремок |
4% |
4% |
5% |
|
Стал(а) готовить любимые блюда из McDonald's дома |
4% |
3% |
4% |
|
Крошка Картошка |
2% |
1% |
4% |
|
Пиццерии (Додо Пицца, Пицца Милана и проч.) |
2% |
0% |
4% |
|
Никакие |
30% |
34% |
25% |
|
Другое |
11% |
11% |
11% |
|
Затрудняюсь ответить |
5% |
5% |
4% |
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 385
Время проведения: 18—23 мая 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов
Вопрос: «McDonald's возобновит работу в России под новым брендом, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. Будете ли вы посещать эту сеть ресторанов быстрого питания?»
|
Вариант ответа |
Все |
Пол |
Возраст, лет |
Ежемесячный доход, руб. |
Посещали ли McDonald's в течение последнего года |
||||||
|
муж |
жен |
до 34 |
35—44 |
45 и старше |
до 49999 |
50000—79999 |
от 80000 |
да |
нет |
||
|
Да |
25% |
23% |
27% |
38% |
24% |
19% |
26% |
25% |
26% |
48% |
12% |
|
Нет |
49% |
52% |
44% |
40% |
51% |
51% |
48% |
48% |
53% |
20% |
66% |
|
Затрудняюсь ответить |
26% |
25% |
29% |
22% |
25% |
30% |
26% |
27% |
21% |
32% |
22% |
Вопрос: «McDonald's возобновит работу в России под новым брендом, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. Какое название вы бы предложили дать новой сети ресторанов быстрого питания?» (открытый опрос)
|
Ответы респондентов |
Все опрошенные |
Пол |
|
|
муж |
жен |
||
|
Мак-/Mc- (McDi, McReigan’s, McRonald’s. McRus, MacBurger’s, McBurg, МакАвто и проч.) |
9% |
9% |
9% |
|
МакДак/McDuck |
6% |
7% |
6% |
|
Рус-/росс-/rus- (RuMac’s, RusFood, Russian Burger и проч.) |
6% |
7% |
5% |
|
Оставить старое название |
4% |
3% |
4% |
|
Дядя Ваня |
3% |
2% |
3% |
|
Бургер-/Burger- (БургероFF, БургерРосс, БургерТайм и проч.) |
2% |
3% |
2% |
|
Дональд-/Donald- (DonaldDuck's, DonaldMc's) |
1% |
1% |
2% |
|
Фастфуд |
1% |
0% |
1% |
|
Биг- (БигМак, БигГамбургер, БигМакФуд и проч.) |
1% |
0% |
1% |
|
Бистро |
1% |
1% |
2% |
|
Булка- (Булка и котлета, Булочки с мясом и проч.) |
1% |
1% |
1% |
|
Бутер- (БутерВрот, Бутербродная, Бутербродная лавка и проч.) |
1% |
1% |
1% |
|
Быстро- (БыстроПит, Быстро и вкусно, Вкусно кушать и проч.) |
1% |
2% |
1% |
|
Вкус- (Вкусняшка, Вкуснофф и проч.) |
1% |
1% |
2% |
|
Иван- (Иван да Марья, Иван Петрович, ИванМак и проч.) |
1% |
1% |
1% |
|
Матрешка |
1% |
1% |
2% |
|
Другое (Дружба народов, Винни Пух, Обжорка, Скатерть-самобранка, СтритФуд, Утенок, Чип и Дейл, ЭкспрессМак, MsDonald's, АмериканФуд, Колобок, Котлетос, Лукошко, МистерБургер, Остров Вкуса и проч.) |
45% |
45% |
43% |
|
Затрудняюсь ответить |
15% |
15% |
14% |
26.05.2022
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий