Анализ рынков

Открытия McDonald`s после ребрендинга больше всего ждет молодежь

Открытия McDonald`s после ребрендинга больше всего ждет молодежь

Название «Mc» не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России, а между тем, по данным SuperJob, это самый популярный вариант. В опросе приняли участие более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Для сети ресторанов McDonald's, ушедшей с российского рынка из-за спецоперации, подбирают новое название. Однако после возвращения сеть утратит часть своих клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть. А среди представителей экономически активного населения страны в целом каждый второй россиянин (49%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».

Какие заведения быстрого питания заменили McDonald's после его ухода из России? 25% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 17% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 4% теперь перекусывают шаурмой и блюдами «Теремка», по 2% — пиццей и «крошкой-картошкой» из одноименного заведения. Еще 11% предпочли другие кафе и рестораны: упоминались «Грабли», «Му-Му», «Кулинарная лавка братьев Караваевых», «FARШ», «PhoBo», Subway и другие. В том, McDonald's им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 4% стали готовить любимые блюда дома. При этом несетевые заведения, «Крошку Картошку» и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.

В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый россиянин (9%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonald’s, McBurger’s. За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети («МакДак»), высказались 6% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т.д. Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 3% респондентов. 2% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 377
Время проведения: 16—23 мая 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, посещавшее McDonald's в течение последнего года (до ухода сети из России)
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «Какие заведения общественного питания вы стали посещать вместо McDonald's после его ухода из России?» (открытый опрос, у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа)

Вариант ответа

Все

Пол

муж

жен

KFC

25%

24%

26%

Burger King

17%

18%

16%

Несетевые заведения/кофейни/пекарни/покупать хот-доги

10%

8%

13%

Покупать шаурму

4%

6%

2%

Теремок

4%

4%

5%

Стал(а) готовить любимые блюда из McDonald's дома

4%

3%

4%

Крошка Картошка

2%

1%

4%

Пиццерии (Додо Пицца, Пицца Милана и проч.)

2%

0%

4%

Никакие

30%

34%

25%

Другое

(Грабли, Му-Му, Кулинарная лавка братьев Караваевых, FARШ, Джаганнат, PhoBo, Subway, блинные, пельменные, столовые и проч.)

11%

11%

11%

Затрудняюсь ответить

5%

5%

4%



Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 385
Время проведения: 18—23 мая 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «McDonald's возобновит работу в России под новым брендом, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. Будете ли вы посещать эту сеть ресторанов быстрого питания?»

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

Посещали ли McDonald's в течение последнего года

муж

жен

до 34

35—44

45 и старше

до 49999

50000—79999

от 80000

да

нет

Да

25%

23%

27%

38%

24%

19%

26%

25%

26%

48%

12%

Нет

49%

52%

44%

40%

51%

51%

48%

48%

53%

20%

66%

Затрудняюсь ответить

26%

25%

29%

22%

25%

30%

26%

27%

21%

32%

22%


Вопрос: «McDonald's возобновит работу в России под новым брендом, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. Какое название вы бы предложили дать новой сети ресторанов быстрого питания?» (открытый опрос)

Ответы респондентов

Все опрошенные

Пол

муж

жен

Мак-/Mc- (McDi, McReigan’s, McRonald’s. McRus, MacBurger’s, McBurg, МакАвто и проч.)

9%

9%

9%

МакДак/McDuck

6%

7%

6%

Рус-/росс-/rus- (RuMac’s, RusFood, Russian Burger и проч.)

6%

7%

5%

Оставить старое название

4%

3%

4%

Дядя Ваня

3%

2%

3%

Бургер-/Burger- (БургероFF, БургерРосс, БургерТайм и проч.)

2%

3%

2%

Дональд-/Donald- (DonaldDuck's, DonaldMc's)

1%

1%

2%

Фастфуд

1%

0%

1%

Биг- (БигМак, БигГамбургер, БигМакФуд и проч.)

1%

0%

1%

Бистро

1%

1%

2%

Булка- (Булка и котлета, Булочки с мясом и проч.)

1%

1%

1%

Бутер- (БутерВрот, Бутербродная, Бутербродная лавка и проч.)

1%

1%

1%

Быстро- (БыстроПит, Быстро и вкусно, Вкусно кушать и проч.)

1%

2%

1%

Вкус- (Вкусняшка, Вкуснофф и проч.)

1%

1%

2%

Иван- (Иван да Марья, Иван Петрович, ИванМак и проч.)

1%

1%

1%

Матрешка

1%

1%

2%

Другое (Дружба народов, Винни Пух, Обжорка, Скатерть-самобранка, СтритФуд, Утенок, Чип и Дейл, ЭкспрессМак, MsDonald's, АмериканФуд, Колобок, Котлетос, Лукошко, МистерБургер, Остров Вкуса и проч.)

45%

45%

43%

Затрудняюсь ответить

15%

15%

14%

26.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация