Креатив

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере — вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.

В новой кампании Сбер рассказал историю своего клиента Дениса Шевченко — основателя локальной марки одежды «Gate 31».

На протяжении всего пути — от задумки до собственного дизайнерского магазина, фабрики и создания любимого многими бренда — Сбер является надежным партнером, помогающим в запуске и развитии. За каждым предпринимателем Сбер видит больше, чем просто бизнес и его материальные активы. Он видит талант, стремления, потенциал, желание создать нечто уникальное, изменить культуру и многое другое. Важно сделать так, чтобы это увидели остальные. Сервисы, помогающие справиться с рутиной, бюрократией, кучей бумаг и операционных задач, — лучший способ поддержать малый бизнес, чтобы для творчества и реализации оставалось больше времени и сил.

Съемки проходили на фабрике Gate 31, в квартире Дениса, в одном из флагманских магазинов марки на улице Рубинштейна, и всюду были реальные сотрудники и партнеры главного героя.

Продолжая развивать систему онлайн-сервисов для предпринимателей, Сбер представил комплексное решение для старта и ведения бизнеса «Бизнес-старт», который помогает предпринимателю при запуске и кастомизирует сервисы под его запросы на каждом этапе развития. Сбер показал на реальном примере, как эффективно могут работать продукты и сервисы, созданные специально для малого бизнеса.

Состав творческой группы

Сбер:

  • Сергей Ганин — директор дивизиона «Маркетинг КИБ»
  • Ярослав Зайцев — исполнительный директор
  • Наталья Бруннер — руководитель направления
  • Ирина Кубрина —  менеджер

Leo Burnett Moscow:

  • Ирина Казеннова — руководитель группы по работе с клиентами
  • Вера Воля — менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Ломоносова – директор по стратегическому планированию
  • Василий Губин — креативный директор
  • Вероника Устюжанина — копирайтер
  • Елизавета Матвеева — арт-директор
  • Оксана Северин — руководитель группы ТВ-производства.

09.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация