Новости

Golden Drum объявил победителей

Golden Drum объявил победителей

27-й международный фестиваль креативности GoldenDrum («Золотой барабан») объявил победителей 2021 года. Лучшие творческие идеи, лучшие креативные команды и лучшие участники обновленного в нынешнем году конкурса были объявлены на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в Словении в прямом эфире в пятницу, 15 октября.

Второй год подряд Publicis Italy из Милана было удостоено звания «Агентство года», что способствовало общему успеху Publicis, набравшему наибольшее количество баллов и отмеченного как «Сеть года».

Награда «Независимое агентство года» досталась российскому агентству «Восход» из Екатеринбурга.

Лучшим брендом, оставившим след на 27-м фестивале, выиграв Гран-при в номинации «Бренд», стал Burger King, завоевавший во всех разделах конкурса два Гран-при, шесть «Золотых барабанов», четыре «серебряных» и два «бронзовых». Йорг Риомми, Эдуардо Маркес и Бруно Бертелли, авторы кампании Moldy Whopper, были признаны «Креативными директорами года».

Награда Best of Genius Loci («Лучший из гениев места»), отмечающая локальные работы, которые передают особый местный дух, была присуждена Publicis Latvia за #Stillspeak Up Deeptruth, сделанную для их клиента Propuesta Civica.

На Best of SocialGood, отмечающая общественно полезные действия, была вручена будапештскому агентству White Rabbit за некоммерческую кампанию Университета Мадейры за некоммерческую компанию «Условия против издевательств». В специальной номинации «COVID-19» жюри решило награды не присуждать.

Самым успешным участником из адриатического региона, получившим специальную награду «Адриатическое агентство года», стал белградский UM, входящий в состав McCann Beograd, за кампанию «Спасибо, врачи».

Лучшим видеороликом конкурса юных барабанщиков(Young Drummers Competition), организованного в сотрудничестве со Словенским Советом по туризму, стала работа Imagine Slovenia («Представьте себе Словению»), созданная Дмитрием Шаровым из России.

Джейсон Ромейко, исполнительный креативный директор Serviceplan Group, стал новым членом Зала славы «Золотого барабана», это избранная группа провидцев и мечтателей, которые мужественно и страстно боролись и борются за прогресс в творческой индустрии.

27-й «Золотой барабан» получил поддержку не только креативного сообщества, но и брендов, которые продолжают инвестировать в творческую сферу бизнеса. После годичной паузы, вызванной глобальной пандемией, фестиваль вернулся с увеличением числа участников обновленного конкурса на 25%. Жюри включило в шорт-лист 271 работу и в общей сложности присудило 46 бронзовых наград, 41 «серебряный барабан», 30 «золотых» и 14 Гран-при в различных группах и категориях. Лауреаты получили новые трофеи, изготовленные из экологически чистых материалов – натуральных и переработанных.

20.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация