Новости

Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum"

Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum"

26-й Международный фестиваль рекламы «Golden Drum» пройдет 17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения. В этом году фестиваль пройдет под лозунгом «Creativity 4 Change». 

Крайний срок для подачи заявки на участие в официальном конкурсе фестиваля  — 13 августа. «Golden Drum» ценит ваше время, всего за два дня на фестивале выступят около 40 международных спикеров, которые расскажут о действиях, способствующих позитивным изменениям в различных областях, уделив особое внимание сфере рекламы.

В составе основных докладчиков выступит: Славой Жижек (Slavoj Žižek,), один из самых публикуемых философов начала 21 века, Андреа Хенао (Andrea Henao), управляющий директор 360 Agency Berlin и 360 Agency Europe, первого в мире рекламного агентства, продвигающего исключительно бренды с программами устойчивого развития по всему миру, Давид Щепаняк (Dawid Szczepaniak), исполнительный креативный директор, партнер и арт-директор VML & R Poland, Луис Кастильо (Luis Castillo), соучредитель и главный исполнительный директор NeuroDigital Technologies в Испании, запустивший такие продукты, как Gloveone и Avatar VR.

Young Drummers

Словенский Туристический совет (The Slovenian Tourist Board) и фестиваль «Golden Drum» приглашают молодых участников присоединиться к традиционному конкурсу Young Drummers, в рамках которого будет выбран самый лучший плакат на тему «Словения, Земля чистых и здоровых вод». Автор лучшего плаката или серии плакатов будет награжден призом в размере 3 000 евро. Заявки могут подать представители из 57 стран в возрасте до 30 лет. Крайний срок подачи заявок на участие — 10 сентября 2019 года до  23:59.

Проекты участников будет оценивать жюри из 5 человек под руководством  вице-президента и исполнительного директора по интегрированному производству BBDO в Нью-Йорке, США — Дэвида Рольфа (David Rolfe). К нему присоединятся всемирно известный фотограф Буги (Boogie), руководитель отдела данных, стратегии и креатива MSL Kindred — Мартин Ежек (Martin Ježek),  бывший председатель Европейского творческого совета EMEA, председатель и исполнительный креативный директор McCann Worldgroup — Милка Поглиани (Milka Pogliani), а также Ана Савшек (Ana Savšek), менеджер по маркетингу в Словенском Туристический совете.

Ключевые даты:

Крайний срок подачи заявок: 13 августа 2019 (23:59)

Крайний срок подачи заявок молодых участников Young Drummers: 10 сентября 2019 (23:59)

Крайний срок регистрации на фестиваль по специальной цене (Early birds): 13 августа (23:59)

Финальные списки участников будут опубликованы 16 октября 2019

Церемония награждения GOLDEN DRUM GALA состоится 18 октября 2019 в 20:30

26-й фестиваль GOLDEN DRUM пройдет 17-18 октября 2019

07.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация