Новости

Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum"

Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum"

26-й Международный фестиваль рекламы «Golden Drum» пройдет 17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения. В этом году фестиваль пройдет под лозунгом «Creativity 4 Change». 

Крайний срок для подачи заявки на участие в официальном конкурсе фестиваля  — 13 августа. «Golden Drum» ценит ваше время, всего за два дня на фестивале выступят около 40 международных спикеров, которые расскажут о действиях, способствующих позитивным изменениям в различных областях, уделив особое внимание сфере рекламы.

В составе основных докладчиков выступит: Славой Жижек (Slavoj Žižek,), один из самых публикуемых философов начала 21 века, Андреа Хенао (Andrea Henao), управляющий директор 360 Agency Berlin и 360 Agency Europe, первого в мире рекламного агентства, продвигающего исключительно бренды с программами устойчивого развития по всему миру, Давид Щепаняк (Dawid Szczepaniak), исполнительный креативный директор, партнер и арт-директор VML & R Poland, Луис Кастильо (Luis Castillo), соучредитель и главный исполнительный директор NeuroDigital Technologies в Испании, запустивший такие продукты, как Gloveone и Avatar VR.

Young Drummers

Словенский Туристический совет (The Slovenian Tourist Board) и фестиваль «Golden Drum» приглашают молодых участников присоединиться к традиционному конкурсу Young Drummers, в рамках которого будет выбран самый лучший плакат на тему «Словения, Земля чистых и здоровых вод». Автор лучшего плаката или серии плакатов будет награжден призом в размере 3 000 евро. Заявки могут подать представители из 57 стран в возрасте до 30 лет. Крайний срок подачи заявок на участие — 10 сентября 2019 года до  23:59.

Проекты участников будет оценивать жюри из 5 человек под руководством  вице-президента и исполнительного директора по интегрированному производству BBDO в Нью-Йорке, США — Дэвида Рольфа (David Rolfe). К нему присоединятся всемирно известный фотограф Буги (Boogie), руководитель отдела данных, стратегии и креатива MSL Kindred — Мартин Ежек (Martin Ježek),  бывший председатель Европейского творческого совета EMEA, председатель и исполнительный креативный директор McCann Worldgroup — Милка Поглиани (Milka Pogliani), а также Ана Савшек (Ana Savšek), менеджер по маркетингу в Словенском Туристический совете.

Ключевые даты:

Крайний срок подачи заявок: 13 августа 2019 (23:59)

Крайний срок подачи заявок молодых участников Young Drummers: 10 сентября 2019 (23:59)

Крайний срок регистрации на фестиваль по специальной цене (Early birds): 13 августа (23:59)

Финальные списки участников будут опубликованы 16 октября 2019

Церемония награждения GOLDEN DRUM GALA состоится 18 октября 2019 в 20:30

26-й фестиваль GOLDEN DRUM пройдет 17-18 октября 2019

07.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация