Новости

Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum"

Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum"

26-й Международный фестиваль рекламы «Golden Drum» пройдет 17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения. В этом году фестиваль пройдет под лозунгом «Creativity 4 Change». 

Крайний срок для подачи заявки на участие в официальном конкурсе фестиваля  — 13 августа. «Golden Drum» ценит ваше время, всего за два дня на фестивале выступят около 40 международных спикеров, которые расскажут о действиях, способствующих позитивным изменениям в различных областях, уделив особое внимание сфере рекламы.

В составе основных докладчиков выступит: Славой Жижек (Slavoj Žižek,), один из самых публикуемых философов начала 21 века, Андреа Хенао (Andrea Henao), управляющий директор 360 Agency Berlin и 360 Agency Europe, первого в мире рекламного агентства, продвигающего исключительно бренды с программами устойчивого развития по всему миру, Давид Щепаняк (Dawid Szczepaniak), исполнительный креативный директор, партнер и арт-директор VML & R Poland, Луис Кастильо (Luis Castillo), соучредитель и главный исполнительный директор NeuroDigital Technologies в Испании, запустивший такие продукты, как Gloveone и Avatar VR.

Young Drummers

Словенский Туристический совет (The Slovenian Tourist Board) и фестиваль «Golden Drum» приглашают молодых участников присоединиться к традиционному конкурсу Young Drummers, в рамках которого будет выбран самый лучший плакат на тему «Словения, Земля чистых и здоровых вод». Автор лучшего плаката или серии плакатов будет награжден призом в размере 3 000 евро. Заявки могут подать представители из 57 стран в возрасте до 30 лет. Крайний срок подачи заявок на участие — 10 сентября 2019 года до  23:59.

Проекты участников будет оценивать жюри из 5 человек под руководством  вице-президента и исполнительного директора по интегрированному производству BBDO в Нью-Йорке, США — Дэвида Рольфа (David Rolfe). К нему присоединятся всемирно известный фотограф Буги (Boogie), руководитель отдела данных, стратегии и креатива MSL Kindred — Мартин Ежек (Martin Ježek),  бывший председатель Европейского творческого совета EMEA, председатель и исполнительный креативный директор McCann Worldgroup — Милка Поглиани (Milka Pogliani), а также Ана Савшек (Ana Savšek), менеджер по маркетингу в Словенском Туристический совете.

Ключевые даты:

Крайний срок подачи заявок: 13 августа 2019 (23:59)

Крайний срок подачи заявок молодых участников Young Drummers: 10 сентября 2019 (23:59)

Крайний срок регистрации на фестиваль по специальной цене (Early birds): 13 августа (23:59)

Финальные списки участников будут опубликованы 16 октября 2019

Церемония награждения GOLDEN DRUM GALA состоится 18 октября 2019 в 20:30

26-й фестиваль GOLDEN DRUM пройдет 17-18 октября 2019

07.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация