Новости

Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum"

Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum"

26-й Международный фестиваль рекламы «Golden Drum» пройдет 17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения. В этом году фестиваль пройдет под лозунгом «Creativity 4 Change». 

Крайний срок для подачи заявки на участие в официальном конкурсе фестиваля  — 13 августа. «Golden Drum» ценит ваше время, всего за два дня на фестивале выступят около 40 международных спикеров, которые расскажут о действиях, способствующих позитивным изменениям в различных областях, уделив особое внимание сфере рекламы.

В составе основных докладчиков выступит: Славой Жижек (Slavoj Žižek,), один из самых публикуемых философов начала 21 века, Андреа Хенао (Andrea Henao), управляющий директор 360 Agency Berlin и 360 Agency Europe, первого в мире рекламного агентства, продвигающего исключительно бренды с программами устойчивого развития по всему миру, Давид Щепаняк (Dawid Szczepaniak), исполнительный креативный директор, партнер и арт-директор VML & R Poland, Луис Кастильо (Luis Castillo), соучредитель и главный исполнительный директор NeuroDigital Technologies в Испании, запустивший такие продукты, как Gloveone и Avatar VR.

Young Drummers

Словенский Туристический совет (The Slovenian Tourist Board) и фестиваль «Golden Drum» приглашают молодых участников присоединиться к традиционному конкурсу Young Drummers, в рамках которого будет выбран самый лучший плакат на тему «Словения, Земля чистых и здоровых вод». Автор лучшего плаката или серии плакатов будет награжден призом в размере 3 000 евро. Заявки могут подать представители из 57 стран в возрасте до 30 лет. Крайний срок подачи заявок на участие — 10 сентября 2019 года до  23:59.

Проекты участников будет оценивать жюри из 5 человек под руководством  вице-президента и исполнительного директора по интегрированному производству BBDO в Нью-Йорке, США — Дэвида Рольфа (David Rolfe). К нему присоединятся всемирно известный фотограф Буги (Boogie), руководитель отдела данных, стратегии и креатива MSL Kindred — Мартин Ежек (Martin Ježek),  бывший председатель Европейского творческого совета EMEA, председатель и исполнительный креативный директор McCann Worldgroup — Милка Поглиани (Milka Pogliani), а также Ана Савшек (Ana Savšek), менеджер по маркетингу в Словенском Туристический совете.

Ключевые даты:

Крайний срок подачи заявок: 13 августа 2019 (23:59)

Крайний срок подачи заявок молодых участников Young Drummers: 10 сентября 2019 (23:59)

Крайний срок регистрации на фестиваль по специальной цене (Early birds): 13 августа (23:59)

Финальные списки участников будут опубликованы 16 октября 2019

Церемония награждения GOLDEN DRUM GALA состоится 18 октября 2019 в 20:30

26-й фестиваль GOLDEN DRUM пройдет 17-18 октября 2019

07.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация