Новости

Golden Drum: серебряный юбилей!

Golden Drum: серебряный юбилей!

На три дня словенский курорт Порторож  снова станет рекламной столицей Европы. 17  октября здесь открылся международный фестиваль креативности Golden Drum ("Золотой барабан"),  входящий в топ-10 мировых рекламных конкурсов. Он пройдёт уже в 25-й раз.

Если говорить о юбилейном форуме в цифрах, то на суд жюри представлено почти 1200 работ из 28 стран и 196 агентств. Шорт-лист станет известен в среду, 17 октября, а победители будут объявлены вечером в пятницу, на церемонии награждения.

Больше всего заявок представила Румыния - 188, за ней следует Россия - 149. Забавный факт для любителей статистики: неожиданный рост поданных заявок был зафиксирован в Македонии - на 600% больше по сравнению с прошлым годом.

Впервые в истории "Золотого барабана" в список стран-участников были допущены Испания и Португалия,  что, конечно, усилит конкуренцию. И много новшеств добавлено в конкурсную программу. Это касается, в частности, появления номинаций, которых нет на других фестивалях.

Юбилейный фестиваль силен и интересен по составу лекторов,  которых четыре десятка. К примеру, среди выступающих - легенда мировой рекламы сэр Джон Хегарти, партнер-сооснователь Saatchi & Saatchi, а затем организовавший агентство Bartle Bogle Hegarty.

"Мы решили обогатить программу, добавив темы из разных областей. Основное внимание будет уделяться не только достижениям агентств, но и личностям – людям, которые определяют тенденции в рекламе" - говорит президент фестиваля Мойка Бришчик.

"В нашей стране по традиции с большой симпатией относятся к "Золотому барабану", а его словенские организаторы отвечают взаимной доброжелательностью, - отметил журналист Влад Васюхин, российский амбассадор фестиваля. - Помню, в один из кризисов, которые регулярно случаются в отечественной экономике, желая поддержать российских креаторов, оргкомитет освободил их работы от уплаты конкурсного взноса. А словенцы прекрасно помнят подарок, который сделал Иван Чимбуров, когда в год 10-летия фестиваля по его инициативе звезда в созвездии Весов официально получила название Golden Drum".

15 лет назад по случаю десятилетия "Золотого барабана" в нашей стране проводился конкурс плакатов "Россия любит Golden Drum". И было создано немало отличных работ, которые после даже получили призы на других фестивалях.

А в этом году московское агентство "Соль" решило поздравить фестиваль с серебряным юбилеем, сделав специальный постер, где в роли "невесты" - европейская реклама, а "жених" - барабанщик из Порторожа.

17.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация