Новости

Golden Drum: серебряный юбилей!

Golden Drum: серебряный юбилей!

На три дня словенский курорт Порторож  снова станет рекламной столицей Европы. 17  октября здесь открылся международный фестиваль креативности Golden Drum ("Золотой барабан"),  входящий в топ-10 мировых рекламных конкурсов. Он пройдёт уже в 25-й раз.

Если говорить о юбилейном форуме в цифрах, то на суд жюри представлено почти 1200 работ из 28 стран и 196 агентств. Шорт-лист станет известен в среду, 17 октября, а победители будут объявлены вечером в пятницу, на церемонии награждения.

Больше всего заявок представила Румыния - 188, за ней следует Россия - 149. Забавный факт для любителей статистики: неожиданный рост поданных заявок был зафиксирован в Македонии - на 600% больше по сравнению с прошлым годом.

Впервые в истории "Золотого барабана" в список стран-участников были допущены Испания и Португалия,  что, конечно, усилит конкуренцию. И много новшеств добавлено в конкурсную программу. Это касается, в частности, появления номинаций, которых нет на других фестивалях.

Юбилейный фестиваль силен и интересен по составу лекторов,  которых четыре десятка. К примеру, среди выступающих - легенда мировой рекламы сэр Джон Хегарти, партнер-сооснователь Saatchi & Saatchi, а затем организовавший агентство Bartle Bogle Hegarty.

"Мы решили обогатить программу, добавив темы из разных областей. Основное внимание будет уделяться не только достижениям агентств, но и личностям – людям, которые определяют тенденции в рекламе" - говорит президент фестиваля Мойка Бришчик.

"В нашей стране по традиции с большой симпатией относятся к "Золотому барабану", а его словенские организаторы отвечают взаимной доброжелательностью, - отметил журналист Влад Васюхин, российский амбассадор фестиваля. - Помню, в один из кризисов, которые регулярно случаются в отечественной экономике, желая поддержать российских креаторов, оргкомитет освободил их работы от уплаты конкурсного взноса. А словенцы прекрасно помнят подарок, который сделал Иван Чимбуров, когда в год 10-летия фестиваля по его инициативе звезда в созвездии Весов официально получила название Golden Drum".

15 лет назад по случаю десятилетия "Золотого барабана" в нашей стране проводился конкурс плакатов "Россия любит Golden Drum". И было создано немало отличных работ, которые после даже получили призы на других фестивалях.

А в этом году московское агентство "Соль" решило поздравить фестиваль с серебряным юбилеем, сделав специальный постер, где в роли "невесты" - европейская реклама, а "жених" - барабанщик из Порторожа.

17.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация