Новости

Фестиваль рекламы Golden Drum начнется 17 октября

Фестиваль рекламы Golden Drum начнется 17 октября

26-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum открывает свои двери в следующий четверг, 17 октября 2019 года. Фестиваль будет проходить в течение двух дней под лозунгом «Creativity 4 Change».

В этом году фестиваль рекламы Golden Drum пройдет 17-18 октября 2019 года в Портороже, Словения. Участникам будет представлена захватывающая программа на сцене и за ее пределами. В завершение, в пятницу состоится церемония вручения наград, где будут объявлены победители конкурса этого года. В этом году 208 агентств  из 26 стран подали заявки на участие.

Лозунг «Creativity 4 Change»

«Creativity 4 Change», или «Творчество во имя перемен», — таков лозунг фестиваля в этом году. Перемены – это единственное, что постоянно в нашем мире, а креативные идеи – их сильнейший двигатель. Мы понимаем, как важно мыслить глобально, но в то же время необходимо «быть здесь и сейчас» и начинать уже с малого добиваться важных для общества изменений.

Креативная индустрия прошла длинный путь развития, и сейчас она перестала быть просто машиной, генерирующей продажи. Мы осваиваем все больше способов для воплощения наших идей. Перед нами открыт действительно огромный потенциал для того, чтобы изменить мир к лучшему.

Фестиваль “Golden Drum” ставит своей целью вдохновить людей не только мыслить креативно, но и действовать, чтобы добиваться позитивных изменений в разных сферах жизни. Именно этому будет посвящен конкурс и программа фестиваля. Со слоганом «Creativity 4 Change» мы делаем фокус на такую рекламу, которая может сделать лучше наш завтрашний день. Станьте частью этих перемен!

Ознакомьтесь с программой фестиваля

Наши спикеры вдохновляют и мотивируют собственным примером. Благодаря им мы можем посмотреть на креативную индустрию под разными углами, изучить все ее аспекты и увидеть на конкретных примерах, как креативные идеи меняют нашу жизнь.

Делегаты смогут выслушать спикеров из самых разных областей. Перед участниками выступит самый публикуемый философ начала 21 века Славой Жижек (Slavoj Žižek,) и профессор Богдан Драгански (Bogdan Draganski), директор лаборатории нейровизуализации LREN в Лозаннском университете в Швейцарии. Фотограф Рена Эффенди (Rena Effendi) поделится своими работами для National Geographic, в которых она делится подлинными человеческими историями.

На фестивале также будет обсуждаться участие в рекламе представителей сексуальных меньшинств. Тогда как многие обвиняют бренды в использовании этой темы в маркетинговых целях, спикеры фестиваля собираются разобраться, какой эффект имеет подобная реклама для ее участников. Программа фестиваля обещает много возможностей для неформального общения и нетворкинга, которые будут посвящены темам позитивных изменений в разных областях, например, теме переработки отходов. Участники смогут сдать пластиковые отходы в рамках фестиваля, а взамен получить скидку на напитки.

Ключевые даты

Объявление шорт-листа фестиваля: 16 октября, 2019, в течение дня

Торжественная церемония вручения наград GoldenDrum: 18 октября, 2019, 20:30

26-ой фестиваль рекламы GoldenDrum: 17-18 октября 2019

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация