Новости

Фестиваль рекламы Golden Drum начнется 17 октября

Фестиваль рекламы Golden Drum начнется 17 октября

26-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum открывает свои двери в следующий четверг, 17 октября 2019 года. Фестиваль будет проходить в течение двух дней под лозунгом «Creativity 4 Change».

В этом году фестиваль рекламы Golden Drum пройдет 17-18 октября 2019 года в Портороже, Словения. Участникам будет представлена захватывающая программа на сцене и за ее пределами. В завершение, в пятницу состоится церемония вручения наград, где будут объявлены победители конкурса этого года. В этом году 208 агентств  из 26 стран подали заявки на участие.

Лозунг «Creativity 4 Change»

«Creativity 4 Change», или «Творчество во имя перемен», — таков лозунг фестиваля в этом году. Перемены – это единственное, что постоянно в нашем мире, а креативные идеи – их сильнейший двигатель. Мы понимаем, как важно мыслить глобально, но в то же время необходимо «быть здесь и сейчас» и начинать уже с малого добиваться важных для общества изменений.

Креативная индустрия прошла длинный путь развития, и сейчас она перестала быть просто машиной, генерирующей продажи. Мы осваиваем все больше способов для воплощения наших идей. Перед нами открыт действительно огромный потенциал для того, чтобы изменить мир к лучшему.

Фестиваль “Golden Drum” ставит своей целью вдохновить людей не только мыслить креативно, но и действовать, чтобы добиваться позитивных изменений в разных сферах жизни. Именно этому будет посвящен конкурс и программа фестиваля. Со слоганом «Creativity 4 Change» мы делаем фокус на такую рекламу, которая может сделать лучше наш завтрашний день. Станьте частью этих перемен!

Ознакомьтесь с программой фестиваля

Наши спикеры вдохновляют и мотивируют собственным примером. Благодаря им мы можем посмотреть на креативную индустрию под разными углами, изучить все ее аспекты и увидеть на конкретных примерах, как креативные идеи меняют нашу жизнь.

Делегаты смогут выслушать спикеров из самых разных областей. Перед участниками выступит самый публикуемый философ начала 21 века Славой Жижек (Slavoj Žižek,) и профессор Богдан Драгански (Bogdan Draganski), директор лаборатории нейровизуализации LREN в Лозаннском университете в Швейцарии. Фотограф Рена Эффенди (Rena Effendi) поделится своими работами для National Geographic, в которых она делится подлинными человеческими историями.

На фестивале также будет обсуждаться участие в рекламе представителей сексуальных меньшинств. Тогда как многие обвиняют бренды в использовании этой темы в маркетинговых целях, спикеры фестиваля собираются разобраться, какой эффект имеет подобная реклама для ее участников. Программа фестиваля обещает много возможностей для неформального общения и нетворкинга, которые будут посвящены темам позитивных изменений в разных областях, например, теме переработки отходов. Участники смогут сдать пластиковые отходы в рамках фестиваля, а взамен получить скидку на напитки.

Ключевые даты

Объявление шорт-листа фестиваля: 16 октября, 2019, в течение дня

Торжественная церемония вручения наград GoldenDrum: 18 октября, 2019, 20:30

26-ой фестиваль рекламы GoldenDrum: 17-18 октября 2019

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.10.2023 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация