Новости

Фестиваль рекламы Golden Drum начнется 17 октября

Фестиваль рекламы Golden Drum начнется 17 октября

26-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum открывает свои двери в следующий четверг, 17 октября 2019 года. Фестиваль будет проходить в течение двух дней под лозунгом «Creativity 4 Change».

В этом году фестиваль рекламы Golden Drum пройдет 17-18 октября 2019 года в Портороже, Словения. Участникам будет представлена захватывающая программа на сцене и за ее пределами. В завершение, в пятницу состоится церемония вручения наград, где будут объявлены победители конкурса этого года. В этом году 208 агентств  из 26 стран подали заявки на участие.

Лозунг «Creativity 4 Change»

«Creativity 4 Change», или «Творчество во имя перемен», — таков лозунг фестиваля в этом году. Перемены – это единственное, что постоянно в нашем мире, а креативные идеи – их сильнейший двигатель. Мы понимаем, как важно мыслить глобально, но в то же время необходимо «быть здесь и сейчас» и начинать уже с малого добиваться важных для общества изменений.

Креативная индустрия прошла длинный путь развития, и сейчас она перестала быть просто машиной, генерирующей продажи. Мы осваиваем все больше способов для воплощения наших идей. Перед нами открыт действительно огромный потенциал для того, чтобы изменить мир к лучшему.

Фестиваль “Golden Drum” ставит своей целью вдохновить людей не только мыслить креативно, но и действовать, чтобы добиваться позитивных изменений в разных сферах жизни. Именно этому будет посвящен конкурс и программа фестиваля. Со слоганом «Creativity 4 Change» мы делаем фокус на такую рекламу, которая может сделать лучше наш завтрашний день. Станьте частью этих перемен!

Ознакомьтесь с программой фестиваля

Наши спикеры вдохновляют и мотивируют собственным примером. Благодаря им мы можем посмотреть на креативную индустрию под разными углами, изучить все ее аспекты и увидеть на конкретных примерах, как креативные идеи меняют нашу жизнь.

Делегаты смогут выслушать спикеров из самых разных областей. Перед участниками выступит самый публикуемый философ начала 21 века Славой Жижек (Slavoj Žižek,) и профессор Богдан Драгански (Bogdan Draganski), директор лаборатории нейровизуализации LREN в Лозаннском университете в Швейцарии. Фотограф Рена Эффенди (Rena Effendi) поделится своими работами для National Geographic, в которых она делится подлинными человеческими историями.

На фестивале также будет обсуждаться участие в рекламе представителей сексуальных меньшинств. Тогда как многие обвиняют бренды в использовании этой темы в маркетинговых целях, спикеры фестиваля собираются разобраться, какой эффект имеет подобная реклама для ее участников. Программа фестиваля обещает много возможностей для неформального общения и нетворкинга, которые будут посвящены темам позитивных изменений в разных областях, например, теме переработки отходов. Участники смогут сдать пластиковые отходы в рамках фестиваля, а взамен получить скидку на напитки.

Ключевые даты

Объявление шорт-листа фестиваля: 16 октября, 2019, в течение дня

Торжественная церемония вручения наград GoldenDrum: 18 октября, 2019, 20:30

26-ой фестиваль рекламы GoldenDrum: 17-18 октября 2019

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация