Интервью

Golden Drum продолжает вдохновлять!

Golden Drum продолжает вдохновлять!

Golden Drum, один главных европейских рекламных фестивалей, в этом году уже в 26-й раз пройдет в Словении. Все меньше времени остается до окончания приема конкурсных работ. Официальный представитель фестиваля в России Влад Васюхин ответил на вопросы advertology.ru  

- В этом году фестиваль будет проходить всего два дня – 17 и 18 октября, в четверг и пятницу. Чем это вызвано?

- Вероятно, тем, что мы живем в мире, где время – самая непонятная субстанция – стало весьма ценным ресурсом. Оно очень быстро летит! Я помню годы, когда Golden Drum длился почти неделю, в программу, помимо лекций, мастер-классов и показа конкурсных работ, входили экскурсии по достопримечательностям Словении, морские прогулки или поездка на катамаране в соседнюю Венецию. Неспешные обеды. Национальные вечеринки... Сейчас все гораздо рациональнее, динамичнее и даже циничнее. К тому же, все мы перегружены информацией. И она стала гораздо доступнее. Сегодня нет необходимости приглашать на фестиваль много спикеров. Лучше меньше, да лучше. И, разумеется, экономический фактор тоже влияет на продолжительность GD. Фестиваль – дело довольно затратное.

- Что вы можете сказать о русском присутствии?

- Оно, как всегда, заметное. Начнем с того, что в этом году в символический Зал славы включен креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, и в рамках фестиваля пройдет его чествование. Андрей стал вторым рекламистом из России, который удостоился этого знака отличия. Первым, напомню, был безвременно ушедший от нас Иван Чимбуров.  За годы участия в Golden Drum «Восход» получил почти сорок наград.

Кроме того, Губайдуллин станет одним из участников «самой горячей дискуссии», которая будет посвящена распространенным рекламным мифам.

Как всегда, представители России есть в фестивальном жюри. Сформированы две судейские коллегии. В одной из них конкурсные работы будет оценивать креативный директор TBWA/Москва Эрик Гроза, а в другой – Артем Синявский из агентства Marvelous.  

Я знаю, поскольку общаюсь с пиарщиками рекламных агентств, что молодые дизайнеры готовят работы на традиционный конкурс  Young Drummers (для тех, кому нет 30). В этом году нужно сделать плакат или серию плакатов о водных ресурсах Словении, подчеркнуть их чистоту и целебность. Прием работ – до 10 сентября. Подробные условия есть на официальном сайте. Заказчиком выступает Словенский туристический совет. Главный приз – 3 тысячи евро. В прошлом году дизайнер столичного агентства «Соль» Екатерина Немова вошла в шестерку финалистов.

Ну и, конечно, ожидаются российские делегаты (оргкомитет фестиваля оказывает поддержку с получением визы). И работы на конкурс. Победа на Golden Drum по-прежнему престижна. Кстати, для отечественных агентств, входящих в АКАР, предусмотрена скидка. 13 августа – последний срок приема работ. Но, как обычно, он будет продлен еще на несколько дней.

- Что вы сами не пропустите на фестивале?

- Вообще мотивирующих и вдохновляющих выступлений в программе немало. Постараюсь обязательно послушать профессора Лозаннского университета Богдана Драгански, который будет рассказывать о связи мозга с креативностью, и всемирно известного словенского философа Славоя Жижека. Несколько лет назад Жижек уже был спикером GD и произвел на всех неизгладимое впечатление.  

08.08.2019

на печать


Комментарии

golden_drum
14.08.2019 14:20 | сообщение #1
 

Срок приема работ продлен до з сентября!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация