Интервью

Golden Drum продолжает вдохновлять!

Golden Drum продолжает вдохновлять!

Golden Drum, один главных европейских рекламных фестивалей, в этом году уже в 26-й раз пройдет в Словении. Все меньше времени остается до окончания приема конкурсных работ. Официальный представитель фестиваля в России Влад Васюхин ответил на вопросы advertology.ru  

- В этом году фестиваль будет проходить всего два дня – 17 и 18 октября, в четверг и пятницу. Чем это вызвано?

- Вероятно, тем, что мы живем в мире, где время – самая непонятная субстанция – стало весьма ценным ресурсом. Оно очень быстро летит! Я помню годы, когда Golden Drum длился почти неделю, в программу, помимо лекций, мастер-классов и показа конкурсных работ, входили экскурсии по достопримечательностям Словении, морские прогулки или поездка на катамаране в соседнюю Венецию. Неспешные обеды. Национальные вечеринки... Сейчас все гораздо рациональнее, динамичнее и даже циничнее. К тому же, все мы перегружены информацией. И она стала гораздо доступнее. Сегодня нет необходимости приглашать на фестиваль много спикеров. Лучше меньше, да лучше. И, разумеется, экономический фактор тоже влияет на продолжительность GD. Фестиваль – дело довольно затратное.

- Что вы можете сказать о русском присутствии?

- Оно, как всегда, заметное. Начнем с того, что в этом году в символический Зал славы включен креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, и в рамках фестиваля пройдет его чествование. Андрей стал вторым рекламистом из России, который удостоился этого знака отличия. Первым, напомню, был безвременно ушедший от нас Иван Чимбуров.  За годы участия в Golden Drum «Восход» получил почти сорок наград.

Кроме того, Губайдуллин станет одним из участников «самой горячей дискуссии», которая будет посвящена распространенным рекламным мифам.

Как всегда, представители России есть в фестивальном жюри. Сформированы две судейские коллегии. В одной из них конкурсные работы будет оценивать креативный директор TBWA/Москва Эрик Гроза, а в другой – Артем Синявский из агентства Marvelous.  

Я знаю, поскольку общаюсь с пиарщиками рекламных агентств, что молодые дизайнеры готовят работы на традиционный конкурс  Young Drummers (для тех, кому нет 30). В этом году нужно сделать плакат или серию плакатов о водных ресурсах Словении, подчеркнуть их чистоту и целебность. Прием работ – до 10 сентября. Подробные условия есть на официальном сайте. Заказчиком выступает Словенский туристический совет. Главный приз – 3 тысячи евро. В прошлом году дизайнер столичного агентства «Соль» Екатерина Немова вошла в шестерку финалистов.

Ну и, конечно, ожидаются российские делегаты (оргкомитет фестиваля оказывает поддержку с получением визы). И работы на конкурс. Победа на Golden Drum по-прежнему престижна. Кстати, для отечественных агентств, входящих в АКАР, предусмотрена скидка. 13 августа – последний срок приема работ. Но, как обычно, он будет продлен еще на несколько дней.

- Что вы сами не пропустите на фестивале?

- Вообще мотивирующих и вдохновляющих выступлений в программе немало. Постараюсь обязательно послушать профессора Лозаннского университета Богдана Драгански, который будет рассказывать о связи мозга с креативностью, и всемирно известного словенского философа Славоя Жижека. Несколько лет назад Жижек уже был спикером GD и произвел на всех неизгладимое впечатление.  

08.08.2019

на печать


Комментарии

golden_drum
14.08.2019 14:20 | сообщение #1
 

Срок приема работ продлен до з сентября!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация