Интервью

Golden Drum продолжает вдохновлять!

Golden Drum продолжает вдохновлять!

Golden Drum, один главных европейских рекламных фестивалей, в этом году уже в 26-й раз пройдет в Словении. Все меньше времени остается до окончания приема конкурсных работ. Официальный представитель фестиваля в России Влад Васюхин ответил на вопросы advertology.ru  

- В этом году фестиваль будет проходить всего два дня – 17 и 18 октября, в четверг и пятницу. Чем это вызвано?

- Вероятно, тем, что мы живем в мире, где время – самая непонятная субстанция – стало весьма ценным ресурсом. Оно очень быстро летит! Я помню годы, когда Golden Drum длился почти неделю, в программу, помимо лекций, мастер-классов и показа конкурсных работ, входили экскурсии по достопримечательностям Словении, морские прогулки или поездка на катамаране в соседнюю Венецию. Неспешные обеды. Национальные вечеринки... Сейчас все гораздо рациональнее, динамичнее и даже циничнее. К тому же, все мы перегружены информацией. И она стала гораздо доступнее. Сегодня нет необходимости приглашать на фестиваль много спикеров. Лучше меньше, да лучше. И, разумеется, экономический фактор тоже влияет на продолжительность GD. Фестиваль – дело довольно затратное.

- Что вы можете сказать о русском присутствии?

- Оно, как всегда, заметное. Начнем с того, что в этом году в символический Зал славы включен креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, и в рамках фестиваля пройдет его чествование. Андрей стал вторым рекламистом из России, который удостоился этого знака отличия. Первым, напомню, был безвременно ушедший от нас Иван Чимбуров.  За годы участия в Golden Drum «Восход» получил почти сорок наград.

Кроме того, Губайдуллин станет одним из участников «самой горячей дискуссии», которая будет посвящена распространенным рекламным мифам.

Как всегда, представители России есть в фестивальном жюри. Сформированы две судейские коллегии. В одной из них конкурсные работы будет оценивать креативный директор TBWA/Москва Эрик Гроза, а в другой – Артем Синявский из агентства Marvelous.  

Я знаю, поскольку общаюсь с пиарщиками рекламных агентств, что молодые дизайнеры готовят работы на традиционный конкурс  Young Drummers (для тех, кому нет 30). В этом году нужно сделать плакат или серию плакатов о водных ресурсах Словении, подчеркнуть их чистоту и целебность. Прием работ – до 10 сентября. Подробные условия есть на официальном сайте. Заказчиком выступает Словенский туристический совет. Главный приз – 3 тысячи евро. В прошлом году дизайнер столичного агентства «Соль» Екатерина Немова вошла в шестерку финалистов.

Ну и, конечно, ожидаются российские делегаты (оргкомитет фестиваля оказывает поддержку с получением визы). И работы на конкурс. Победа на Golden Drum по-прежнему престижна. Кстати, для отечественных агентств, входящих в АКАР, предусмотрена скидка. 13 августа – последний срок приема работ. Но, как обычно, он будет продлен еще на несколько дней.

- Что вы сами не пропустите на фестивале?

- Вообще мотивирующих и вдохновляющих выступлений в программе немало. Постараюсь обязательно послушать профессора Лозаннского университета Богдана Драгански, который будет рассказывать о связи мозга с креативностью, и всемирно известного словенского философа Славоя Жижека. Несколько лет назад Жижек уже был спикером GD и произвел на всех неизгладимое впечатление.  

08.08.2019

на печать


Комментарии

golden_drum
14.08.2019 14:20 | сообщение #1
 

Срок приема работ продлен до з сентября!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация