Новости

Golden Drum открывает прием заявок

Golden Drum открывает прием заявок

Обновленный конкурс Golden Drum с отбором работ за двухлетний период, сниженным сбором за регистрацию для заявок, поданных до конца июня, заключительная дата регистрации 13 августа 2021 года!

Участники из 38 стран могут представить свои творческие работы, впервые показанные, опубликованные или реализованные в период с 1 января 2019 года по 1 сентября 2021 года. Фестиваль также вводит специальные цены на ранние заявки, скидку на 10 и более поданных заявок, а также скидку 50% на регистрацию в группе Covid-19.

Golden Drum включен в российский «Национальный рейтинг креативности» АКАР (5 баллов), а также в рейтинг креативности цифровых агентств (5 баллов).

Представляем новую структуру конкурса

После вынужденной отмены фестиваля в 2020 году, команда Golden Drum теперь нажимаеткнопку ПЕРЕЗАПУСКи при поддержке международных экспертов вноситфундаментальные изменения в свой конкурс, в котором бороться за награды будут творческие работы, опубликованные за последние два года. Миха Бевц, директор конкурса:«После сложного года для нашей отрасли, и всего мира в целом, нам всем нужно было на мгновение остановиться и ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ наши будущие действия. Этот год, когда Golden Drum не проводился, мы использовали для ПЕРЕСТРОЙКИ всего нашего конкурса с нуля, чтобы он лучше соответствовал текущим и будущим тенденциям коммуникации. Мы ПЕРЕФОРМАТИРОВАЛИСЬ и удвоили число членов жюри – с двух до четырех. Разделы, группы и категории также претерпели ПЕРЕМЕНЫ, включен раздел Creative Business Excellence и группа Covid-19, последняя предусматривает скидку 50% при подаче заявок на работы, созданные в ответ на пандемию Covid. Все это, а также и многое другое, было сделано с одной целью – ПЕРЕЗАПУСТИТЬ будущее нашей любимой и очень креативной отрасли. Я с нетерпением жду, чтобы снова увидеть оба прошедших года через ваши вдохновляющие работы.» 

Разделы WHAT и WHY заменяются четырьмя совершенно новыми разделами: Creative Business Excellence Drum, Craft Drum, One-Channel Drum и Omni-Channel Drum.

Раздел CREATIVE BUSINESS EXCELLENCE DRUM предназначен для работ, демонстрирующих исключительные решения, изменившие бизнес-индустрию, и будет оцениваться смешанным жюри из 16 членов, состоящим из самых успешных в мире маркетологов и профессионалов из агентств, известных на международном уровне не только своим опытом в творческой области, но и обширными знаниями в сфере бизнеса.

Раздел CRAFT DRUM оценивает творческое совершенство и блестящее исполнение в определенных ключевых сегментах производственного процесса в области рекламы и коммуникаций. Наградами в этом разделе отмечаются лучшие методы, которые помогли поднять планку стандартов мастерства отрасли.

Раздел ONE-CHANNEL DRUMфокусируется на отдельных работах, которые используют один канал передачи сообщения на рынок. Записи в этом разделе демонстрируют креативное использование одноканальной подачи, ее преимущества и эффективность.

Раздел OMNI-CHANNEL DRUM распознает кампании, которые были представлены по нескольким коммуникационным каналам. Представленные проекты должны демонстрировать креативность при использовании нескольких каналов, их интеграцию и эффективность внедрения коммуникационных решений.

Работы в группах GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT, SOCIAL GOOD и COVID-19 будут отбираться для включения в шорт-лист всеми членами жюри, а присуждение наград будет проводиться четырьмя председателями жюри. Эти группы являются характерными для фестиваля Golden Drum, они выделяют лучшие произведения в местной среде, например общественно значимые проекты и лучшие в отрасли работы Covid-19.

Новые Награды

В список наград были добавлены премии Bronze Drum Award и Best of Covid-19 Award.

Работы, поступившие на конкурс Golden Drum, будут оценивать 58 уважаемых профессионалов отрасли из 28 стран.

Жюри Creative Business Excellence Drum

Омюр Кула Чапан, назначенная президентом жюри Creative Business Excellence Drum, является соучредителем Primer Project и президентом Рекламного фонда Турции. Она признанный лидер агентства и имеет более 15 лет опыта работы в отрасли. Она тесно сотрудничала с клиентами, помогая создавать работы, охватывая дизайн продукта, стратегию бренда, маркетинг и коммуникации. Она также вносит свой вклад в занятия по маркетингу и коммуникациям в Университете Сабанджи, Университете Билги, Университете Бахчешехир и Университете Богазичи. Омюр входит в Исполнительный совет «Инициатива реформы образования», а с 2019 года исполняет обязанности президента Рекламного фонда Турции.

Для оценки работ в разделе Creative Business Excellence к Омюр присоединятся уважаемые члены жюри:

  • Сара Косгроув, директор по европейским коммуникациям DDB Worldwide, Великобритания;
  • Жива Чижман, вице-президент по маркетингу Outfit7, Словения;
  • Эстебан Давалос, старший региональный директор по маркетингу LEGO REEMEA;
  • Эйнат Гез, главный исполнительный директор и соучредитель Papaya Global, Израиль;
  • Андреа Хенао, управляющий директор 360 Agency Berlin и 360 Agency Europe, Германия;
  • Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow и Управляющий директор BBDO Russia Group, Россия;
  • Давид Кушанич, руководитель отдела стратегического планирования Alpine F1 Team, Франция;
  • Жаннетт Лиендо, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard Europe;
  • Габриэла Лунгу, глобальный креативный директор VMLY&R Commerce и основатель WINGS Creative Leadership Lab, Великобритания;
  • Фернандо Мачадо, глобальный директор по маркетингу Restaurant Brands International, США;
  • Мона Опран, директор по развитию, младший консультант по достижениям и трансформации бизнеса, Румыния;
  • Давид Пивк, старший директор по потребительскому директ-маркетингу Nike EMEA;
  • Блейк Прайс, вице-президент по маркетингу и партнерству с художниками, Universal Music Group for Brands, Великобритания;
  • Александре Тан, вице-президент по рекламе Gameloft, Франция;
  • Лаури Тойвонен, старший вице-президент по маркетингу S-group, Финляндия.

Жюри Craft Drum

Дамиса Онгсириваттана, назначенная президентом жюри Craft Drum, является соучредителем и исполнительным креативным директором SOUR Bangkok, первого независимого агентства в Таиланде, которое проникло на женский рынок. Она креативный эксперт с более чем десятилетним опытом работы в этой отрасли. Sour Bangkok был награжден в Campaign Southeast Asia Boutique Agency of the Year в течение 3 лет подряд (2018-2020).

К Дамисе для оценки работ в разделе Craft Drum присоединятся уважаемые члены жюри:

  • Сильвиу Антохе, исполнительный креативный директор MullenLowe, Румыния;
  • Пемра Атач Ачыктан, партнер и исполнительный креативный директор RABARBA, Турция;
  • Софи Чепмен-Эндрюс, руководитель интегрированного производства Craft London, Великобритания;
  • Луиссандро Дель Гоббо, главный креативный директор Havas Milan, Италия;
  • Елена Фишкуш, креативный директор, совладелец и соучредитель Studio Sonda, Хорватия;
  • Стефани Голла, арт-директор Demner, Merlicek & Bergmann, Австрия;
  • Милош Илич, креативный партнер o5 Transformation Design Consultancy, Сербия;
  • Клара Краликова, управляющий директор Stink Films Прага, Чехия;
  • Егор Петров, соучредитель и креативный директор Banda, Украина;
  • Моти Рубинштейн, креативный директор и руководитель отдела дизайна ACW-GREY Тель-Авив, Израиль;
  • Ян Ео, креативный директор Hakuhodo International, Япония;
  • Вера Зверева, арт-директор брендингового агентства Depot, Россия.

Жюри One-Channel Drum

Ева Сантос, назначенная президентом жюри One-Channel Drum, является главным креативным директором и основателем Delirio & Twain, креативной консалтинговой компании в Испании и экс - глобальным креативным директором Proximity VW. В прошлом году Ева была именована Рекламной персоной года в Испании и вошла в список 100 Creative Forbes list, а в этом году она вошла в список Топ-10 лидеров, которые преображают рекламную индустрию в Латинской Америке. Ева судила самые важные творческие фестивали и за свою карьеру собрала более 350 национальных и международных наград.

Вместе с Евой оценивать работы в разделе One-Channel Drum будут уважаемые члены жюри:

  • Ричард Акселл, креативный директор Ogilvy, Чехия;
  • Давиде Боскаччи, исполнительный креативный директор Publicis Milan, Италия;
  • Мартина Гршкович, директор по социальным сетям агентства 404, Хорватия;
  • Айса Гюнеш Окак, соучредитель и управляющий директор HAUS Istanbul, Турция;
  • Полина Мари Корп, арт-директор hasan & partners, Финляндия;
  • Тине Лугарич, соучредитель и креативный директор Trampolin, Словения;
  • Альваро Родригес, главный исполнительный директор и партнер-основатель Made Rio, Бразилия;
  • Влад Ситников, главный креативный директор POSSIBLE Group Moscow, Россия;
  • Роберт Словак, основатель и креативный директор Slovak&Friends, Словакия;
  • Рита-Мария Шпильфогель, креативный директор и член правления PKP BBDO, Австрия;
  • Давид Щепаняк, главный креативный директор и партнер VMLY&R Польша;
  • Балаж Торёш, руководитель Creative, Fastbridge, Венгрия;
  • Иоана Замфир, исполнительный креативный директор MRM, Румыния;
  • Звездана Жуйо, совладелец и директор Communis agency Sarajevo, Босния и Герцеговина.

Жюри Omni-Channel Drum

Фади Яиш, назначенный президентом жюри Omni-Channel Drum, является основателем и главным креативным директором ‿ and us, а также консультантом креативного совета Facebook EMEA и основателем BWReport.org. Признанный Forbes ME как «Креативный директор MENA десятилетия», Фади приписывают то, что он сделал своих клиентов, агентства и регион знаменитыми. Его работа была признана более чем 700 отраслевыми наградами на выставках наград по всему миру, и он возглавлял или судил многочисленные престижные конкурсы.

Вместе с Фади оценивать работы в разделе Omni-Channel Drum будут уважаемые члены жюри:

  • Ана Балан, креативный директор Porter Novelli Public Relations, Румыния;
  • Эргин Биньылдиз, главный креативный директор Havas, Турция;
  • Ясна Дугалич, заместитель управляющего директора DIRECT MEDIA United Solutions, Сербия;
  • Татьяна Федоренко, креативный директор TBWA, Украина;
  • Милена Яковлевич, стратегический директор и партнер агентства DROM agency, Словения;
  • Патриция Лукьянов, креативный директор Saatchi & Saatchi, Польша;
  • Дорис Партл, внештатный креативный директор, Австрия;
  • Балаж Поче, креативный директор и партнер Mito, Венгрия;
  • Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия;
  • Леонард Сэвидж, главный креативный директор McCann Prague, Чехия;
  • Стефания Сиани, генеральный директор и главный креативный директор Serviceplan, Италия;
  • Петр Власак, креативный директор Comtech CAN, Чехия;
  • Йордан Жечев, региональный креативный директор guts & brainsDDB, Болгария. 

*Бесплатная онлайн-трансляция программы Golden Drum пройдет с 13 по 15 октября 2021 года: Всемирно известные международные докладчики поделятся самыми актуальными темами. Семинары, интервью, круглые столы, беседы, презентации и многое другое появятся на ваших экранах в октябре этого года. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и отметить событие в своих календарях!

*13 октября: «Творческий акселератор» с ориентированными мастер-классами, предназначенными «Молодым барабанщикам» в возрасте до 30 лет.

*14 – 15 октября: «В нашей отрасли и за ее пределами»; истории, тенденции и советы для всех, кто хочет оставаться креативным.

*15 октября: Golden Drum Awards Show, демонстрация лучших творческие работ, представленных на 27-м конкурсе Golden Drum.

12.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация