Новости

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре

Один из самых престижных креативных конкурсов  Европы, Международный фестиваль рекламы Golden Drum,  пройдет при поддержке  сети компаний по связям с общественностью MSL Group  17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения.

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении 17 и 18 октября. На сцене Golden Drum выступят около 40 международных спикеров, которые расскажут о действиях, способствующих положительным изменениям в различных сферах и обратят внимание слушателей на рекламу как двигателя будущего. Агентства MSL четвертый год подряд  проведут комплексную  коммуникативную деятельность в рамках фестиваля Golden Drum на рынках 15 стран Центральной и Восточной Европы, среди которых: Хорватия, Болгария, Чешская Республика, Финляндия, Греция, Венгрия, Италия, Черногория, Северная Македония, Польша, Сербия, Словакия, Румыния, Россия и Турция. Подача заявки на участие в конкурсе открыта до 13 августа 2019 года., Это также крайний срок для Early bird  регистраций участников.

"Мы счастливы быть частью Golden Drum Festival! Мы не первый год работаем на этом фестивале и с нетерпением ждем продолжения” - говорит Зофья Бугайна-Касдепке (Zofia Bugajna-Kasdepke), директор по развитию MSL CEE.

26-ой фестиваль Golden Drum готовит множество сюрпризов. Славой Жижек (Slavoj Žižek,), один из самых публикуемых философов начала 21 века, примет участие  в качестве заключительного спикера в первый день фестиваля.  Жижек также является международным директором  Института Гуманитарных Наук Биркбека (Birkbeck Institute for Humanities), выдающимся ученым университета Кен Хи в Сеуле (Kyung Hee University) и старшим научным сотрудником факультета философии кафедры искусства Университета  Любляны в Словении. 

Объединяя классическую немецкую философию с лаканским психоанализом, мысль Жижека движется от наиболее требовательных философских высот к радикальной критике современного капитализма. Психолог и культурный теоретик известен обращением к темам психоанализа, политики и массовой культуры, совмещенным с его провокационным стилем и отличительным юмором.   

26-ой фестиваль Golden Drum также представляет новую награду, названную “Лучший гений места” (The best of Genius Loci), которая войдет в группу “Местный дух/ Гений места (Local Spirit / Genius Loci) .  Впервые данная премия будет вручена жюри раздела WHY за лучшую работу с местными традициями, подчеркивая самобытность культур.

Golden Drum по-прежнему состоит из двух основных разделов WHAT и  WHY. Каждый раздел имеет группы и категории, которые отражают последние тенденции в рекламной и творческой индустриях: кино, печатная и внешняя реклама, аудио,диджитал, дизайн, инновации, крафт, интегрированные Integrated, активация, построение бренда , функциональная эффективность, контент, вовлечение, Гений места/Местный дух и социальное благо .

Подача заявки на участие в конкурсе  открыта до 13 августа 2019 года. Это также крайний срок для Early bird  регистраций участников.

Ключевые даты:

Дедлайн для подачи заявки: 13 августа 2019 (24:00)

Дедлайн для подачи заявки юных участников Young Drummers : 10 сентября 2019 (24:00)

Дедлайн для регистрации участников Early bird: 13 августа (24:00)

Финальные списки будут опубликованы 16 октября 2019

Церемония награждения GOLDEN DRUM GALA состоится 18 октября 2019 в 20:30

26-й фестиваль GOLDEN DRUM состоится 17-18 октября 2019

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация