Новости

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре

Один из самых престижных креативных конкурсов  Европы, Международный фестиваль рекламы Golden Drum,  пройдет при поддержке  сети компаний по связям с общественностью MSL Group  17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения.

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении 17 и 18 октября. На сцене Golden Drum выступят около 40 международных спикеров, которые расскажут о действиях, способствующих положительным изменениям в различных сферах и обратят внимание слушателей на рекламу как двигателя будущего. Агентства MSL четвертый год подряд  проведут комплексную  коммуникативную деятельность в рамках фестиваля Golden Drum на рынках 15 стран Центральной и Восточной Европы, среди которых: Хорватия, Болгария, Чешская Республика, Финляндия, Греция, Венгрия, Италия, Черногория, Северная Македония, Польша, Сербия, Словакия, Румыния, Россия и Турция. Подача заявки на участие в конкурсе открыта до 13 августа 2019 года., Это также крайний срок для Early bird  регистраций участников.

"Мы счастливы быть частью Golden Drum Festival! Мы не первый год работаем на этом фестивале и с нетерпением ждем продолжения” - говорит Зофья Бугайна-Касдепке (Zofia Bugajna-Kasdepke), директор по развитию MSL CEE.

26-ой фестиваль Golden Drum готовит множество сюрпризов. Славой Жижек (Slavoj Žižek,), один из самых публикуемых философов начала 21 века, примет участие  в качестве заключительного спикера в первый день фестиваля.  Жижек также является международным директором  Института Гуманитарных Наук Биркбека (Birkbeck Institute for Humanities), выдающимся ученым университета Кен Хи в Сеуле (Kyung Hee University) и старшим научным сотрудником факультета философии кафедры искусства Университета  Любляны в Словении. 

Объединяя классическую немецкую философию с лаканским психоанализом, мысль Жижека движется от наиболее требовательных философских высот к радикальной критике современного капитализма. Психолог и культурный теоретик известен обращением к темам психоанализа, политики и массовой культуры, совмещенным с его провокационным стилем и отличительным юмором.   

26-ой фестиваль Golden Drum также представляет новую награду, названную “Лучший гений места” (The best of Genius Loci), которая войдет в группу “Местный дух/ Гений места (Local Spirit / Genius Loci) .  Впервые данная премия будет вручена жюри раздела WHY за лучшую работу с местными традициями, подчеркивая самобытность культур.

Golden Drum по-прежнему состоит из двух основных разделов WHAT и  WHY. Каждый раздел имеет группы и категории, которые отражают последние тенденции в рекламной и творческой индустриях: кино, печатная и внешняя реклама, аудио,диджитал, дизайн, инновации, крафт, интегрированные Integrated, активация, построение бренда , функциональная эффективность, контент, вовлечение, Гений места/Местный дух и социальное благо .

Подача заявки на участие в конкурсе  открыта до 13 августа 2019 года. Это также крайний срок для Early bird  регистраций участников.

Ключевые даты:

Дедлайн для подачи заявки: 13 августа 2019 (24:00)

Дедлайн для подачи заявки юных участников Young Drummers : 10 сентября 2019 (24:00)

Дедлайн для регистрации участников Early bird: 13 августа (24:00)

Финальные списки будут опубликованы 16 октября 2019

Церемония награждения GOLDEN DRUM GALA состоится 18 октября 2019 в 20:30

26-й фестиваль GOLDEN DRUM состоится 17-18 октября 2019

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2020 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация