Новости

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре

Один из самых престижных креативных конкурсов  Европы, Международный фестиваль рекламы Golden Drum,  пройдет при поддержке  сети компаний по связям с общественностью MSL Group  17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения.

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении 17 и 18 октября. На сцене Golden Drum выступят около 40 международных спикеров, которые расскажут о действиях, способствующих положительным изменениям в различных сферах и обратят внимание слушателей на рекламу как двигателя будущего. Агентства MSL четвертый год подряд  проведут комплексную  коммуникативную деятельность в рамках фестиваля Golden Drum на рынках 15 стран Центральной и Восточной Европы, среди которых: Хорватия, Болгария, Чешская Республика, Финляндия, Греция, Венгрия, Италия, Черногория, Северная Македония, Польша, Сербия, Словакия, Румыния, Россия и Турция. Подача заявки на участие в конкурсе открыта до 13 августа 2019 года., Это также крайний срок для Early bird  регистраций участников.

"Мы счастливы быть частью Golden Drum Festival! Мы не первый год работаем на этом фестивале и с нетерпением ждем продолжения” - говорит Зофья Бугайна-Касдепке (Zofia Bugajna-Kasdepke), директор по развитию MSL CEE.

26-ой фестиваль Golden Drum готовит множество сюрпризов. Славой Жижек (Slavoj Žižek,), один из самых публикуемых философов начала 21 века, примет участие  в качестве заключительного спикера в первый день фестиваля.  Жижек также является международным директором  Института Гуманитарных Наук Биркбека (Birkbeck Institute for Humanities), выдающимся ученым университета Кен Хи в Сеуле (Kyung Hee University) и старшим научным сотрудником факультета философии кафедры искусства Университета  Любляны в Словении. 

Объединяя классическую немецкую философию с лаканским психоанализом, мысль Жижека движется от наиболее требовательных философских высот к радикальной критике современного капитализма. Психолог и культурный теоретик известен обращением к темам психоанализа, политики и массовой культуры, совмещенным с его провокационным стилем и отличительным юмором.   

26-ой фестиваль Golden Drum также представляет новую награду, названную “Лучший гений места” (The best of Genius Loci), которая войдет в группу “Местный дух/ Гений места (Local Spirit / Genius Loci) .  Впервые данная премия будет вручена жюри раздела WHY за лучшую работу с местными традициями, подчеркивая самобытность культур.

Golden Drum по-прежнему состоит из двух основных разделов WHAT и  WHY. Каждый раздел имеет группы и категории, которые отражают последние тенденции в рекламной и творческой индустриях: кино, печатная и внешняя реклама, аудио,диджитал, дизайн, инновации, крафт, интегрированные Integrated, активация, построение бренда , функциональная эффективность, контент, вовлечение, Гений места/Местный дух и социальное благо .

Подача заявки на участие в конкурсе  открыта до 13 августа 2019 года. Это также крайний срок для Early bird  регистраций участников.

Ключевые даты:

Дедлайн для подачи заявки: 13 августа 2019 (24:00)

Дедлайн для подачи заявки юных участников Young Drummers : 10 сентября 2019 (24:00)

Дедлайн для регистрации участников Early bird: 13 августа (24:00)

Финальные списки будут опубликованы 16 октября 2019

Церемония награждения GOLDEN DRUM GALA состоится 18 октября 2019 в 20:30

26-й фестиваль GOLDEN DRUM состоится 17-18 октября 2019

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация