Новости

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре

Один из самых престижных креативных конкурсов  Европы, Международный фестиваль рекламы Golden Drum,  пройдет при поддержке  сети компаний по связям с общественностью MSL Group  17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения.

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении 17 и 18 октября. На сцене Golden Drum выступят около 40 международных спикеров, которые расскажут о действиях, способствующих положительным изменениям в различных сферах и обратят внимание слушателей на рекламу как двигателя будущего. Агентства MSL четвертый год подряд  проведут комплексную  коммуникативную деятельность в рамках фестиваля Golden Drum на рынках 15 стран Центральной и Восточной Европы, среди которых: Хорватия, Болгария, Чешская Республика, Финляндия, Греция, Венгрия, Италия, Черногория, Северная Македония, Польша, Сербия, Словакия, Румыния, Россия и Турция. Подача заявки на участие в конкурсе открыта до 13 августа 2019 года., Это также крайний срок для Early bird  регистраций участников.

"Мы счастливы быть частью Golden Drum Festival! Мы не первый год работаем на этом фестивале и с нетерпением ждем продолжения” - говорит Зофья Бугайна-Касдепке (Zofia Bugajna-Kasdepke), директор по развитию MSL CEE.

26-ой фестиваль Golden Drum готовит множество сюрпризов. Славой Жижек (Slavoj Žižek,), один из самых публикуемых философов начала 21 века, примет участие  в качестве заключительного спикера в первый день фестиваля.  Жижек также является международным директором  Института Гуманитарных Наук Биркбека (Birkbeck Institute for Humanities), выдающимся ученым университета Кен Хи в Сеуле (Kyung Hee University) и старшим научным сотрудником факультета философии кафедры искусства Университета  Любляны в Словении. 

Объединяя классическую немецкую философию с лаканским психоанализом, мысль Жижека движется от наиболее требовательных философских высот к радикальной критике современного капитализма. Психолог и культурный теоретик известен обращением к темам психоанализа, политики и массовой культуры, совмещенным с его провокационным стилем и отличительным юмором.   

26-ой фестиваль Golden Drum также представляет новую награду, названную “Лучший гений места” (The best of Genius Loci), которая войдет в группу “Местный дух/ Гений места (Local Spirit / Genius Loci) .  Впервые данная премия будет вручена жюри раздела WHY за лучшую работу с местными традициями, подчеркивая самобытность культур.

Golden Drum по-прежнему состоит из двух основных разделов WHAT и  WHY. Каждый раздел имеет группы и категории, которые отражают последние тенденции в рекламной и творческой индустриях: кино, печатная и внешняя реклама, аудио,диджитал, дизайн, инновации, крафт, интегрированные Integrated, активация, построение бренда , функциональная эффективность, контент, вовлечение, Гений места/Местный дух и социальное благо .

Подача заявки на участие в конкурсе  открыта до 13 августа 2019 года. Это также крайний срок для Early bird  регистраций участников.

Ключевые даты:

Дедлайн для подачи заявки: 13 августа 2019 (24:00)

Дедлайн для подачи заявки юных участников Young Drummers : 10 сентября 2019 (24:00)

Дедлайн для регистрации участников Early bird: 13 августа (24:00)

Финальные списки будут опубликованы 16 октября 2019

Церемония награждения GOLDEN DRUM GALA состоится 18 октября 2019 в 20:30

26-й фестиваль GOLDEN DRUM состоится 17-18 октября 2019

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация