Креатив

Фонд Хабенского и Better запускают новый этап кампании #этонелечится

Фонд Хабенского и Better запускают новый этап кампании #этонелечится

8 июня стартовал новый этап кампании Благотворительного фонда Константина Хабенского #этонелечится. Проект призван изменить отношение общества к теме рака и рассказать о том, что онкологические заболевания – это не приговор. Первый этап компании стартовал в прошлом году, когда были собраны истории известных людей, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам. Например, Владимир Познер рассказал о страхе акул, а тату-мастер Ринат Каримов – о своей страсти к татуировкам.

Креативная концепция и рекламно-информационные материалы проекта разработаны агентством Leo Burnett Moscow. Медийный партнер кампании – платформа Better, которая разработала стратегию и тактику продвижения проекта до конца года, а также объединила ресурсы таких медиамеценатов как «Национальная Медиа Группа», «Национальный рекламный альянс», Mail.ru Group, MobX, BrandStorm by MobX, GPMD, Hyper Audience, IMHO. Как сообщили представители Better, медиамеценаты предоставили рекламный инвентарь для проведения акции на ТВ, радио и в digital. В наружной рекламе акцию поддерживает OOH-агентство Posterscope.

«Есть вещи вне конкуренции, - и эта кампания - яркий пример, когда за счёт объединения крупнейших медийных игроков удаётся повысить внимание к социальной проблеме», - Генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина.

«8 июня - Всемирный день осведомленности об опухолях головного мозга. Мы выбрали его для начала нового этапа информационной кампании о том, что онкологические заболевания поддаются лечению, - рассказывает лидер краудсорсинговой платформы Better Люси Виноград. – Ежегодно более 30 000 человек в России узнают о наличии у них опухоли головного мозга. И многие воспринимают болезнь, как приговор, хотя около 70% случаев – доброкачественные, остальные также поддаются лечению. Об этом важно говорить, чтобы люди не боялись исследований и понимали, что даже положительные результаты биопсии – это ещё не приговор, а лишь серьезный повод заняться своим здоровьем».

Алена Мешкова, директор Благотворительного Фонда Константина Хабенского: «Всероссийскую акцию такого масштаба ни один Фонд не может сделать в одиночку. Нам было важно заручиться поддержкой профессионалов не только с креативной стороны, как Leo Burnett Moscow, но и крупных игроков на рекламном рынке, как Национальная Медиа Группа, GPMD, Mail.ru Group и других медиамеценатов, привлеченных платформой Better. Благодаря этому мы сможем охватить еще больше людей и громко заявить на всю страну, что рак — не приговор. Да, это большая проблема, но с ней можно и нужно работать. Мы уверены, что это даст силы и поддержку тем, кто борется с раком сейчас. Герои, которые стали лицами нашей кампании, — самый лучший пример того, что бояться не нужно, ведь рак лечится».

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация