Новости компаний

Better собрал социальные проекты, которым необходима поддержка бизнеса

Better собрал социальные проекты, которым необходима поддержка бизнеса

Краудсорсинговая платформа Better (входит в dentsu Russia) опубликовала антикризисную витрину социальных проектов. В реестре собраны действующие программы фондов «Подарок Ангелу», Фонда борьбы с Лейкемией, WWF Россия, «Собиратор», «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и многих других, а также серия инициатив от социальных предпринимателей. Всего собрано более 50 проектов — все они остались без финансовой поддержки бизнеса в марте-апреле 2022 на волне ухода из России иностранных брендов-главных спонсоров действующих программ. Вся информация о проектах будет находиться в открытом доступе, чтобы компании могли напрямую связаться с фондами.

«Мы хотим дать возможность всем нуждающимся фондам найти партнеров, потому что сложно переоценить важность партнерства третьего сектора и социальных предпринимателей с бизнесом. Вместе они помимо очевидной помощи благополучателям развивают культуру и инфраструктуру устойчивого развития, обогащая проекты своей разносторонней экспертизой. Много проектов остались сейчас без поддержки, при этом запрос людей на подобные программы только вырос, и есть соответствующий спрос со стороны бизнеса. Самый эффективный способ ликвидировать образовавшийся разрыв— оперативно соединить тех, кто уже разработал и реализовал важные проекты, с теми бизнесами, которые готовы оперативно такие проекты подхватить. Для этого мы и создали этот реестр», — рассказывает Владлен Заморский, Product Lead Better и руководитель группы устойчивого развития dentsu Russia.

«Системная поддержка некоммерческого сектора важна всегда, но сегодня — особенно. Во время кризиса в первую очередь труднее тем, кому и до этого было не очень легко, потому что социальные проблемы никуда не исчезли. Витрина социальных проектов Better даст возможность некоммерческим организациям не только получить финансовую поддержку от бизнеса, но и найти долгосрочных партнёров, с которыми можно будет вместе развиваться и делать некоммерческий сектор сильнее и устойчивее», — рассказывает Софья Жукова, директор благотворительного фонда «Нужна помощь».

«В данное непростое время мы испытываем затруднения в финансировании, как и многие НКО. А ведь природу тоже нельзя поставить на паузу и попросить подождать до лучших времен, как и другие социальные проекты. Мы уверены, что в том числе благодаря инициативе от Better мы сможем продолжать защищать редкие виды животных и сохранять дикую природу России», — Ирина Воробьева, Директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF Россия.

В Better также подтвердили, что платформа будет выступать коммуникационным партнером ряда проектов, а также консультантом для сторон. Каждая из подобных инициатив будет обсуждаться отдельно с представителями НКО, фондов и социальными предпринимателями, а также брендами и другими спонсорами. При поддержке Better фонды также смогут получить получить доступ к маркетинговой экспертной поддержке, креативным решениям, стратегиям и консультациям по рекламному инвентарю на pro bono основе.

04.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация