Новости компаний

Владлен Заморский возглавит агентство маркетинга устойчивости Better (входит в dentsu Russia)

Владлен Заморский возглавит агентство маркетинга устойчивости Better (входит в dentsu Russia)

До этого он совмещал должность руководителя группы устойчивого развития в dentsu Russia и Product Lead платформы Better

Владлен Заморский назначен CEO Better и директором по устойчивому развитию dentsu Russia. В новой роли он будет отвечать за формирование и реализацию стратегии устойчивого развития Группы, лидирование и внедрение эко-инициатив во внутренних коммуникациях и дальнейшее развитие платформы Better, включая проведение исследований и развитие кросс-взаимодействия с другими отделами и активами dentsu.

Better — краудсорсинговая платформа и агентство маркетинга устойчивости, созданные в dentsu Russiа, чтобы предоставить некоммерческому сектору доступ к маркетинговым услугам высокого качества. За почти 3 года существования платформы команде проекта удалось привлечь более 400 млн pro bono инвентаря, сформировать волонтерское комьюнити из более 250 человек, реализовать внушительное портфолио проектов и достичь важных стратегических договоренностей. Среди ключевых партенров Better — «Национальная Медиа Группа», Mail.ru Group (ВКонтакте и Одноклассники), MobX, BrandStorm by MobX, Disgustingmen.com, Sports.ru, GPMD, Hyper AdTech, Hybrid, IMHO, агентство Posterscope и ведущие операторы наружной рекламы, фонды «Нужна помощь», «Русь», Благотворительный фонд Константина Хабенского, WWF Россия, фонд «Арифметика добра» и многие другие.

Владлен Заморский присоединился к команде Better через несколько месяцев после ее создания и уже более 2,5 лет работает в компании в качестве Product Lead платформы и руководителя группы устойчивого развития dentsu Russia. За это время он выступил проектным лидером более чем 50 исследовательских, стратегических, креативных и медийных кампаний для третьего сектора и социально-ответственных компаний, автором и соавтором серии экспертных материалов, спикером на ведущих индустриальных мероприятиях. До прихода в dentsu он более 12 лет проработал в управлении комплексными проектами, из них 8 — в маркетинге.

Директор направления социально значимых проектов в dentsu Russia Люси Виноград, которая ранее возглавляла Better, приняла решение переехать в другую страну и сфокусироваться на развитии собственных проектов и реализации творческих планов.

Мария Донских, CEO dentsu Russia:

«Мы часто внутри группы шутим, что Better делает нас better. Кажется, что это и не шутка вовсе; в сложные времена хочется больше помогать, и это большое счастье, что у нас есть для этого целое агентство.

Третьему сектору и НКО, с которыми работает Better, поддержка сейчас важна особенно; а бизнесу важно не забывать, как причинять безусловную пользу и делать добрые дела.

Я говорю большое спасибо Люси Виноград за то, что под её управлением Better превратился из идеи в самостоятельное агентство с портфолио проектов из исследований. Вместе с Владленом они собрали отличную команду, и я уверена, что Better ждут великие дела».

03.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация