Новости компаний

Владлен Заморский возглавит агентство маркетинга устойчивости Better (входит в dentsu Russia)

Владлен Заморский возглавит агентство маркетинга устойчивости Better (входит в dentsu Russia)

До этого он совмещал должность руководителя группы устойчивого развития в dentsu Russia и Product Lead платформы Better

Владлен Заморский назначен CEO Better и директором по устойчивому развитию dentsu Russia. В новой роли он будет отвечать за формирование и реализацию стратегии устойчивого развития Группы, лидирование и внедрение эко-инициатив во внутренних коммуникациях и дальнейшее развитие платформы Better, включая проведение исследований и развитие кросс-взаимодействия с другими отделами и активами dentsu.

Better — краудсорсинговая платформа и агентство маркетинга устойчивости, созданные в dentsu Russiа, чтобы предоставить некоммерческому сектору доступ к маркетинговым услугам высокого качества. За почти 3 года существования платформы команде проекта удалось привлечь более 400 млн pro bono инвентаря, сформировать волонтерское комьюнити из более 250 человек, реализовать внушительное портфолио проектов и достичь важных стратегических договоренностей. Среди ключевых партенров Better — «Национальная Медиа Группа», Mail.ru Group (ВКонтакте и Одноклассники), MobX, BrandStorm by MobX, Disgustingmen.com, Sports.ru, GPMD, Hyper AdTech, Hybrid, IMHO, агентство Posterscope и ведущие операторы наружной рекламы, фонды «Нужна помощь», «Русь», Благотворительный фонд Константина Хабенского, WWF Россия, фонд «Арифметика добра» и многие другие.

Владлен Заморский присоединился к команде Better через несколько месяцев после ее создания и уже более 2,5 лет работает в компании в качестве Product Lead платформы и руководителя группы устойчивого развития dentsu Russia. За это время он выступил проектным лидером более чем 50 исследовательских, стратегических, креативных и медийных кампаний для третьего сектора и социально-ответственных компаний, автором и соавтором серии экспертных материалов, спикером на ведущих индустриальных мероприятиях. До прихода в dentsu он более 12 лет проработал в управлении комплексными проектами, из них 8 — в маркетинге.

Директор направления социально значимых проектов в dentsu Russia Люси Виноград, которая ранее возглавляла Better, приняла решение переехать в другую страну и сфокусироваться на развитии собственных проектов и реализации творческих планов.

Мария Донских, CEO dentsu Russia:

«Мы часто внутри группы шутим, что Better делает нас better. Кажется, что это и не шутка вовсе; в сложные времена хочется больше помогать, и это большое счастье, что у нас есть для этого целое агентство.

Третьему сектору и НКО, с которыми работает Better, поддержка сейчас важна особенно; а бизнесу важно не забывать, как причинять безусловную пользу и делать добрые дела.

Я говорю большое спасибо Люси Виноград за то, что под её управлением Better превратился из идеи в самостоятельное агентство с портфолио проектов из исследований. Вместе с Владленом они собрали отличную команду, и я уверена, что Better ждут великие дела».

03.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация