Новости

Социальные проекты ГПМ Радио – лучшие в России

Социальные проекты ГПМ Радио – лучшие в России

Объявлены результаты IX национальной программы «Лучшие социальные проекты России» – самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. Лауреатами стали пять проектов ГПМ Радио.

24 июня в Radisson Resort Zavidovo состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России». Экспертный совет определил победителей премии в двадцати категориях.

Радиостанция «Авторадио» получила сразу три награды. В категории «Социально-ответственные СМИ» лауреатами стали радиомарафон «Песни Победы. Страна поет!» и проект «Письма с фронта», направленные на сохранение исторической памяти о событиях и участниках Великой Отечественной войны и воспитание чувства гордости за подвиг своего народа. В категории «Социальный маркетинг» лучшей признана программа «Вместе за безопасность». Информационно-аналитическое ток-шоу создано «Авторадио» совместно с ГИБДД МВД РФ в рамках реализации ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».

В категории «Поддержка спорта и здорового образа жизни» победителем стал информационный проект «Спортивная столица», который «Радио Зенит» реализует с августа 2020 года совместно со спорткомитетом Санкт-Петербурга. Еженедельная программа нацелена на популяризацию здорового образа жизни и физической культуры.

Награду в категории «Поддержка одаренных детей и молодежи» получил «Калейдоскоп добра», запущенный Радио Romantika. Благотворительный радиомарафон был организован в прошлом году ко Дню защиты детей. Его участниками стали представители благотворительных фондов, семьи с приемными малышами, родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, а также популярные артисты, знаменитые телеведущие и выдающиеся спортсмены.

Всероссийская ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России» – крупнейшая площадка, направленная на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития. Уже девять лет она объединяет представителей бизнеса, общественных организаций и государственных структур, которые не остаются в стороне и вносят существенный вклад в развитие социальной сферы. Программа позволяет ознакомиться не только с отечественным, но и с международным опытом решения задач в социальной сфере, что способствует формированию тесных и взаимовыгодных отношений между компаниями по всему миру. Все проекты-победители войдут в каталог «Лучшие социальные проекты России».

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация