Лео Месси: "Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России"В преддверии 100 дней до Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ Альфа-Банк запускает масштабную национальную промо-кампанию. |
Лео Месси: "Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России"В преддверии 100 дней до Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ Альфа-Банк запускает масштабную национальную промо-кампанию. |
Альфа-Банк разыграет три тысячи билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018Альфа-Банк запускает масштабную национальную промо-кампанию, которая завершится 1 июня. В рамках акции состоится розыгрыш 3000 билетов на матчи ЧМ-2018 и 5000 сувениров с символикой предстоящего турнира. |
ФАС признал недобросовестной рекламу спутникового телевидения МТСРТРС выражает удовлетворение решением Комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), удовлетворившей жалобу РТРС и Саратовского электромеханического завода РЭМО и признавшей недобросовестной рекламу спутникового телевидения МТС. |
Coca-cola и Джейсон Деруло создали гимн к чемпионату мира по футболу FIFA 2018Coca-Cola объявила о партнерстве с всемирно известным музыкантом Джейсоном Деруло, который создал для компании гимн к предстоящему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM. |
Сarat и МТС объявляют о сотрудничествеАгентство стало победителем в тендере МТС на ТВ-медиасервис. Сотрудничество включает планирование и медиазакупки на федеральном, региональном и спутниковом ТВ. |
МТС дарит вкус свободы2МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа «Мой Безлимитище», который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев. |
Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТСМТС и Samsung запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения – возможности купить в салоне МТС смартфон Samsung Galaxy без первоначального взноса и получить при этом кэшбэк до пяти тысяч рублей. |
Реклама и Чемпионат мира по футболу – 2018: как заработать и не попасть в оффсайд14 июня 2018 года в России стартует чемпионат мира по футболу. События, объединяющие миллионы зрителей со всех континентов, неизбежно становятся не только соревнованиями между сильнейшими сборными планеты, но и турниром среди рекламщиков и маркетологов. Однако перед тем как начать погоню за кошельком футбольного болельщика, полезно разобраться в некоторых хитростях и подводных камнях, которые могут встретиться на пути создания рекламной кампании. Об этом и пойдет речь в нашем обзоре. И в первую очередь мы поговорим об авторских правах FIFA, связанных с ними запретах и возможностях их обхода. |
Официальный Плакат ЧМ-2018 представлен в Московском метроВсего за три дня до Финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, которая состоится в столице России, в знаменитом Московском метро прошла презентация последнего визуального элемента бренда турнира – Официального Плаката ЧМ-2018. Известный российский дизайнер Игорь Гурович сделал центральной фигурой своей работы легендарного советского вратаря Льва Яшина. |
МТС взяла новую высоту вместе с Еленой ИсинбаевойМТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование Спутникового ТВ МТС. В рекламе оператора впервые снялась двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева. |
МТС и Burger King дропнут коллаб бургераМТС объявляет о начале совместной работы с Burger King: с 20 ноября в международной ресторанной сети быстрого питания в Москве и Санкт-Петербурге появится в продаже новый «Хайп Бургер» от МТС. |
adidas представляет домашнюю форму cборной России для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в РоссииНовый комплект вдохновлён дизайном легендарной формы сборной СССР, также созданной adidas, в которой команда завоевала золотые медали на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году. |
Пятиминутный ролик МТС набрал миллион просмотров на Yotube за два дня и впервые попал в раздел "В тренде" 1МТС запустил нестандартную кампанию в рамках празднования Дня Мобильного интернета. Ролик с участием Дмитрия Маликова, МС Хованского и Иды Галич набрал более миллиона просмотров и стал первым видео МТС, которое попало в топ-тренды YouTube. |
Самые эффективные 5 секунд рекламы: "Орел и решка" показал "Забугорище" от МТСТелеканал «Пятница!» совместно с агентствами Havas Sports&Entertainment, Maxima и BBDO провели эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище». |
МТС продолжает хайпитьМТС запускает нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров «Хайп», который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры. Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha. |
Смартфоны – это к МТС!МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами новой рекламной кампании стали участники «Квартета И» и настоящий хамелеон. |
МТС наняла робота для наймаМТС объявляет о назначении на должность специалиста по подбору персонала робота Веры – робота-рекрутера, работающего на базе технологии искусственного интеллекта. |
МТС и Ван Дамм наносят двойной удар по роумингуМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку новых возможностей для общения в роуминге. Лицами рекламной кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев. |
МТС обрадует в дождливые дниМТС запускает рекламную кампанию в поддержку продаж водонепроницаемого смартфона Samsung Galaxy A с бесплатной связью на полгода. Ролик о защищенном от воды устройстве сняли в Санкт-Петербурге, вызвав для испытания гаджета искусственный дождь. |
Группа МТС и Nokia расширяют сотрудничество в сфере инновацийМТС и Nokia Corp. объявляют о подписании партнерского соглашения, в рамках которого компании будут совместно развивать и внедрять новые технологические решения Nokia для реализации инновационной стратегии и продвижения новых цифровых продуктов и услуг Группы МТС. |
МТС получила пять наград профессионального сообщества директоров по корпоративным коммуникациямПАО «МТС» объявляет о победе компании и ее сотрудников в пяти номинациях четвертого Всероссийского рейтинга директоров департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017, составленного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. |
МТС прочитает рэп о новом тарифеАгентство Havas Digital совместно с агентством Players привлекло рэп-группу «Хлеб» для продвижения тарифа Smart от МТС среди молодежной аудитории. Основой проекта стал видеоклип, в котором музыканты ненавязчиво рассказывают о преимуществе тарифов Smart: возможности переноса трафика и минут на следующий месяц. Видео призвано донести ключевые сообщения оператора до молодежной аудитории больших городов. |
МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждомуКомпании LG Electronics и ведущий телекоммуникационный оператор в России ПАО «МТС» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG в салонах связи и интернет-магазине МТС, магазинах «Телефон.ру» в период с 1 мая по 30 июня 2017 года покупатели получат до 10 000 бонусных рублей на лицевой счет. |
МТС отправила Нагиева в подземкуМТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов. |
МТС стала четырехкратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2017МТС» объявляет о ряде побед в рамках Effie Awards Russia 2017 – одной из самых престижных в мире премий в маркетинге и коммуникациях. |
МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глазаМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку живого общения. Теперь возможностей для него будет больше, ведь МТС перенесет на следующий месяц оставшиеся минуты, SMSи гигабайты интернета, которые клиенты не успели потратить. |
Дизайнера экипировочной формы волонтеров Кубка Конфедераций FIFA и Чемпионата мира по футболу определит аукционДизайн формы городских волонтеров Кубка Конфедераций FIFA в 2017 году и Чемпионата мира по футболу – 2018 выполнит победитель городского электронного аукциона. |
МТС и "Квартет И" научат независимостиМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения «Мой МТС». |
Приложение с дополненной реальностью от МТС для сочинского ДендрарияПо заказу компании МТС в digital-агентстве Spider Group был разработан мобильный инструмент для самостоятельных экскурсий по самому известному парку Сочи — «Дендрарию». |
МТС показал особенных людей в рекламеМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке смартфонов Samsung получить «красивый» федеральный номер. |
МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернетеМТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента. |
Гоша Куценко показал спутниковую телевизацию1МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку спутникового телевидения. |
МТС испытал Деда Мороза кроссфитомМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции. |
МТС договорился о размещении своей рекламы на ТВМТС стал первым клиентом нового мегапродавца телерекламы - Национального рекламного альянса. |
МТС и Megogo добавили танцев в рекламуМТС и Megogo предложили пользователям ресурса заменить рекламные паузы на полезную танцевальную разминку и параллельно освоить несколько танцевальных движений. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы