Новости

Официальный Плакат ЧМ-2018 представлен в Московском метро

Официальный Плакат ЧМ-2018 представлен в Московском метро

Всего за три дня до Финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, которая состоится в столице России, в знаменитом Московском метро прошла презентация последнего визуального элемента бренда турнира – Официального Плаката ЧМ-2018. Известный российский дизайнер Игорь Гурович сделал центральной фигурой своей работы легендарного советского вратаря Льва Яшина.

«Официальный Плакат ЧМ-2018 является настоящим отражением художественного и футбольного наследия России, - отметила Генеральный секретарь FIFA Фатма Самура. – Мы очень гордимся этим прекрасным и знаковым произведением, которое прославляет столь легендарную для футбола личность и символизирует приближение Чемпионата мира в России».

«Для нас было очень важно отразить в Официальном Плакате Россию как страну-хозяйку турнира, - комментирует Председатель Оргкомитета «Россия-2018» Виталий Мутко. – Именно поэтому героем стал наш Лев Яшин, выдающийся вратарь, олицетворяющий отечественный футбол. Уверен, Плакат по праву станет одним из ярких символов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, понравится всем болельщикам и самим участникам турнира».

Лев Яшин – участник четырех Чемпионатов мира по футболу FIFA 1958, 1962, 1966 и 1970 гг., единственный голкипер в истории мирового футбола, получивший приз «Золотой мяч». На Плакате вратарь изображен в своей традиционной форме – черном свитере и шортах, наколенной повязке, а также знаменитой кепке. Вратарь тянется за мячом, одна половина которого представляет собственно футбольный мяч яшинского времени, а вторая – часть земного шара с изображением России. Так она выглядит из космоса – ведь именно первые полеты советских космонавтов стали темой для символики ЧМ-2018.

В своей работе художник вдохновлялся творчеством русского конструктивизма конца 1920-х годов: плакатами таких мастеров, как Дзига Вертов или братьев Стенберги. Характерные элементы этого стиля – лучи, отходящие от мяча, - символизируют энергию турнира, а зеленый шар отсылает к цвету полей 12 футбольных стадионов в 11 городах-организаторах, которые примут 64 матча турнира. Его кульминацией станет финальный матч 15 июля 2018 года на «Стадионе Лужники», победитель которого на глазах всего мира поднимет над головой Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

«Стилистика советского постконструктивистского плаката 1920-1930-х годов, ее уникальный графический язык, новая свежая поэзия пластических образов стала во всем мире одним из самых важных и чтимых русских культурных кодов, - говорит Игорь Гурович. - Этот язык, безусловно, воспринимается во всем мире как русский. Поэтому, работая над плакатом, я очень хотел, вновь сделать этот язык современным и актуальным».

«Лев Яшин был тем, кто сильно изменил стиль вратарской игры, благодаря ему роль голкипера в команде заметно возросла. Яшин активно руководил защитниками, сильно вводил мяч в игру рукой, стал далеко выходить из ворот, помогая игрокам обороны, - вспоминает великого современника и партнера по сборной СССР на Чемпионате мира по футболу FIFA 1966 в Англии защитник Владимир Пономарев. – На поле Лев Иванович был яркой личностью, и я жду от Чемпионата мира в России зрелищных матчей, красивых голов и, конечно, ярких футболистов – наследников Яшина в этом смысле».

Плакаты Чемпионатов мира по футболу FIFA давно являются настоящими произведениями искусства, которые привлекают внимание коллекционеров, ценителей футбольной символики, представителей арт-сообщества и многочисленных любителей футбола во всем мире.

Биография Игоря Гуровича

  • Российский дизайнер Игорь Гурович родился в 1967 году.
  • Член Российской Академии графического дизайна, преподаватель Высшей школы экономики, один из основателей дизайнерского бюро Ostengruppe.
  • В разное время работал над такими проектами, как дизайн формы для Олимпийской сборной России (Зимние игры в Солт-Лейк-Сити 2002), оформление Кубка Кремля по теннису (1997-1999), ребрендинг Московского Международного кинофестиваля.
  • Обладатель Гран-при Московского международного фестиваля рекламы (1994), Гран-при Всероссийской выставки-конкурса «Дизайн» (2000), Гран-при Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 10» (2012), приза AGI на биеннале в Шомоне (Франция) (2013), автор многочисленных персональных выставок.

29.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация