Новости компаний

МТС договорился о размещении своей рекламы на ТВ

МТС договорился о размещении своей рекламы на ТВ

МТС стал первым клиентом нового мегапродавца телерекламы - Национального рекламного альянса.

Компания МТС достигла договоренности с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о размещении рекламы в 2017 году на обслуживаемых НРА телеканалах. Сопровождение сделки осуществляет агентство Maxima (входит в Havas Media Group, АДВ). Сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА. Это первое заявление в текущем сезоне от рекламодателя из ТОП-10.

Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС: «В непростой экономической ситуации конкуренция за внимание зрителя особенно высока. МТС использует широкий микс каналов коммуникации, при этом ТВ остается для нас важнейшим инструментом общения с клиентами. Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение».

МТС договорился о размещении своей рекламы на ТВ.

Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group: «Все наши планы направлены на то, чтобы искать самые эффективные пути коммуникации для брендов и рекламодателей. В условиях меняющейся структуры продаж ТВ-рекламы для МТС как одного из крупнейших рекламодателей мы считаем эффективным раннее заключение сделки и бронирование необходимого качественного инвентаря».

Оганес Соболев, генеральный директор Национального Рекламного Альянса: «Телевидение было и остается главной маркетинговой площадкой для крупнейших рекламодателей, чьи услуги универсальны и востребованы на всей территории нашей страны. Для сферы телекоммуникаций, где конкуренция невероятно высока, заблаговременное медиапланирование – это гарантия контактов с необходимой аудиторией, в необходимое время и в необходимом объеме. Компания МТС лидирует в своем сегменте и первым из крупнейших операторов мобильной связи определилась со своей маркетинговой активностью на будущий год». 

17.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация