Новости компаний

Группа МТС и Nokia расширяют сотрудничество в сфере инноваций

Группа МТС и Nokia расширяют сотрудничество в сфере инноваций

МТС и Nokia Corp. объявляют о подписании партнерского соглашения, в рамках которого компании будут совместно развивать и внедрять новые технологические решения Nokia для реализации инновационной стратегии и продвижения новых цифровых продуктов и услуг Группы МТС.

Партнерское соглашение предусматривает разработку плана развития и внедрения технологий и решений Nokia с привлечением ресурсов МТС и ИТ-компетенций АО «Энвижн Груп», 100% дочерней компании МТС и одного из крупнейших в России системных интеграторов и поставщиков ИТ-решений, для реализации обновленной стратегии МТС, направленной на цифровизацию продуктов и услуг, а также внутренних бизнес-процессов Группы компаний МТС.

Стороны договорились, что при разработке новых продуктов и услуг для клиентов B2B и B2C Группы МТС компании сосредоточат усилия на тестировании и запуске инновационных решений Nokia в области интернета вещей, облачных технологий, цифровой медицины, электронной коммерции, сервисов дополненной и виртуальной реальности, конвергентных сетей 5G.

Для модернизации инфраструктуры и оптимизации операционной деятельности Группы МТС стороны будут испытывать и внедрять перспективные технологические решения Nokia при создании виртуальных и программно-конфигурируемых сетей, единой платформы клиентских сервисов, IMS-платформы, транспортных сетей и разработке ПО.  

Достигнутые договоренности дополняют подписанное в мае 2016 года соглашение между МТС и Nokia о сотрудничестве в области развития технологий связи пятого поколения в России, в рамках которого компании уже провели успешные тесты технологии передачи данных 5G и интернета вещей, а также планируют развернуть тестовый сегмент сети 5G на международных спортивных соревнованиях в России в 2018 году.

«Наше стратегическое сотрудничество с Nokia выходит на новый уровень. Кроме закупок готовых продуктов и тестирования технологий 5G нашего партнера, мы готовы привлечь профессиональные компетенции многочисленных ИТ-специалистов МТС и нашей дочерней компании «Энвижн Груп» для развития, совершенствования и внедрения уникальных технологических наработок Nokia, - отметил вице-президент МТС по закупкам Валерий Шоржин. – МТС постепенно отходит от классической модели телеком-оператора и превращается в многопрофильную ИТ-компанию, которая нацелена на предоставление своим клиентам широкого спектра инновационных цифровых сервисов для различных нужд. Уверен, что совместными усилиями наших компаний мы ускорим вывод на рынок различных инновационных решений, которые найдут широкое применение в сетях пятого поколения».          

«Подписание данного соглашения открывает новую страницу сотрудничества наших компаний и позволит еще более эффективно решать масштабные задачи в области цифровой трансформации Группы МТС. Мы хорошо понимаем приоритеты компании МТС: используя преимущества наиболее полного в отрасли портфеля технологий и услуг Nokia, а также исследования и инновации Nokia Bell Labs, мы готовы оказывать всестороннюю поддержку Группе МТС в эволюции к сетям будущего», –отметил Деметрио Руссо, вице-президент Nokia в регионе Восточная Европа.

«Поиск совместных точек роста, партнерство лидеров в своих областях способно мотивировать организации и целые отрасли перестраивать бизнес-модели, генерировать новые способы взаимодействия с клиентами, партнерами и поставщиками; оптимизировать и ускорять процессы перестройки ИТ-инфраструктуры, – добавил Сергей Кузьмин, президент «Энвижн Груп». – Мы рады принять участие в проекте, который отлично иллюстрирует шаги, необходимые для эффективного развития бизнеса в эпоху интернета вещей, виртуализации, отраслевых облачных платформ и других не менее актуальных технологий на пути к цифровой трансформации экономики»

Сотрудничество МТС и Nokia в развитии новых технологий

  • в      сентябре 2016 г провели тесты 5G, достигнув рекордных на тот момент для      России скоростей мобильной передачи данных 4,5 Гбит/с в диапазоне      4,65–4,85 ГГц http://www.company.mts.ru/comp/press-centre/press_release/2016-09-15-5386245/       
  • в      ноябре 2016 г. протестировали на сети МТС первое в России комплексного      решения интернета вещей и инновационный радиоинтерфейс Narrow Band IoT      (NB-IoT) http://www.company.mts.ru/comp/press-centre/press_release/2016-11-03-5444781/ 

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация