Новости

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете

МТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента.

МТС изучает вопрос блокировки рекламы в интернете и ищет подрядчика для проекта под названием «Блокировка рекламы на сети по запросу абонента», говорится в материалах оператора. Компания проводит запрос предложений поставщиков решений, которые могли бы интегрировать блокировку рекламы на сетевом уровне, подтвердил ее представитель Дмитрий Солодовников. О блокировке рекламы оператор задумался как о возможности «улучшить пользовательский опыт», объясняет Солодовников. Эта услуга может повлиять на скорость загрузки страниц и не отвлекать пользователей от просматриваемых сайтов, объясняет он. Решений о запуске такой услуги еще нет, подчеркивает он. «Пока мы всесторонне изучаем этот вопрос, в том числе с юридической точки зрения», – говорит представитель МТС.

У МТС уже есть опыт блокировки рекламы, но на конкретных ресурсах и по договоренности с их владельцем. В феврале оператор и Rambler & Co запустили совместный сервис, который позволяет абоненту МТС получать доступ к ресурсам Rambler без рекламы за 6 руб. в день.

Пока ни один из российских операторов не предоставляет такой услуги. Но пользователи самостоятельно устанавливают софт по блокировке интернет-рекламы, и его популярность растет. В 2015 г. такой софт был установлен у 15% посетителей сайта «Первого канала», к лету эта цифра выросла до 25%, говорил ранее его представитель. Селлер Gazprom-Media Digital (продает рекламу в видеороликах на крупнейших площадках рунета) оценивал, что рынок видеорекламы рунета теряет из-за такого софта 20–30% потенциальных просмотров.

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете.

Интернет-компаниями и медиаресурсами этот шаг скорее всего будет воспринят негативно. Ведь реклама для них – один из основных источников дохода, прогнозирует управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов. Кроме того, неясны юридические последствия такого шага: если реклама является частью сайта, то МТС потребуется вмешиваться в дизайн и контент чужого сайта, который ему не принадлежит. И все же если услуга будет внедрена в виде платной опции, то вряд ли пользователей у нее будет много. Ведь сейчас блокировщиками рекламы в интернете пользуется только 5–10% пользователей, успокаивает Осипов.

В случае если МТС начнет блокировать рекламу, владельцы сайтов могут найти какой-то симметричный ответ – например, ограничить доступ к своему контенту для абонентов оператора, считает гендиректор рекламного агентства ОТМ Дмитрий Лазарев. Пока такие случаи единичны. При запуске видео на сайте «Первого канала» 1tv.ru с устройств, использующих софт по блокировке интернет-рекламы, принудительно снижается качество транслируемого видео. Сайт Cnews вообще не дает доступа к своим статьям. Гендиректор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин обещает, что в случае блокировки каким-либо оператором рекламы на ресурсах издательского дома тот придумает, как не распространять контент через этого оператора. По его словам, «Коммерсантъ» зарабатывает на интернет-рекламе около 25% всей рекламной выручки холдинга.


Кирилл Седов, Анастасия Голицына ("Ведомости")

08.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация