Новости

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете

МТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента.

МТС изучает вопрос блокировки рекламы в интернете и ищет подрядчика для проекта под названием «Блокировка рекламы на сети по запросу абонента», говорится в материалах оператора. Компания проводит запрос предложений поставщиков решений, которые могли бы интегрировать блокировку рекламы на сетевом уровне, подтвердил ее представитель Дмитрий Солодовников. О блокировке рекламы оператор задумался как о возможности «улучшить пользовательский опыт», объясняет Солодовников. Эта услуга может повлиять на скорость загрузки страниц и не отвлекать пользователей от просматриваемых сайтов, объясняет он. Решений о запуске такой услуги еще нет, подчеркивает он. «Пока мы всесторонне изучаем этот вопрос, в том числе с юридической точки зрения», – говорит представитель МТС.

У МТС уже есть опыт блокировки рекламы, но на конкретных ресурсах и по договоренности с их владельцем. В феврале оператор и Rambler & Co запустили совместный сервис, который позволяет абоненту МТС получать доступ к ресурсам Rambler без рекламы за 6 руб. в день.

Пока ни один из российских операторов не предоставляет такой услуги. Но пользователи самостоятельно устанавливают софт по блокировке интернет-рекламы, и его популярность растет. В 2015 г. такой софт был установлен у 15% посетителей сайта «Первого канала», к лету эта цифра выросла до 25%, говорил ранее его представитель. Селлер Gazprom-Media Digital (продает рекламу в видеороликах на крупнейших площадках рунета) оценивал, что рынок видеорекламы рунета теряет из-за такого софта 20–30% потенциальных просмотров.

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете.

Интернет-компаниями и медиаресурсами этот шаг скорее всего будет воспринят негативно. Ведь реклама для них – один из основных источников дохода, прогнозирует управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов. Кроме того, неясны юридические последствия такого шага: если реклама является частью сайта, то МТС потребуется вмешиваться в дизайн и контент чужого сайта, который ему не принадлежит. И все же если услуга будет внедрена в виде платной опции, то вряд ли пользователей у нее будет много. Ведь сейчас блокировщиками рекламы в интернете пользуется только 5–10% пользователей, успокаивает Осипов.

В случае если МТС начнет блокировать рекламу, владельцы сайтов могут найти какой-то симметричный ответ – например, ограничить доступ к своему контенту для абонентов оператора, считает гендиректор рекламного агентства ОТМ Дмитрий Лазарев. Пока такие случаи единичны. При запуске видео на сайте «Первого канала» 1tv.ru с устройств, использующих софт по блокировке интернет-рекламы, принудительно снижается качество транслируемого видео. Сайт Cnews вообще не дает доступа к своим статьям. Гендиректор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин обещает, что в случае блокировки каким-либо оператором рекламы на ресурсах издательского дома тот придумает, как не распространять контент через этого оператора. По его словам, «Коммерсантъ» зарабатывает на интернет-рекламе около 25% всей рекламной выручки холдинга.


Кирилл Седов, Анастасия Голицына ("Ведомости")

08.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2023 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация