Новости

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете

МТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента.

МТС изучает вопрос блокировки рекламы в интернете и ищет подрядчика для проекта под названием «Блокировка рекламы на сети по запросу абонента», говорится в материалах оператора. Компания проводит запрос предложений поставщиков решений, которые могли бы интегрировать блокировку рекламы на сетевом уровне, подтвердил ее представитель Дмитрий Солодовников. О блокировке рекламы оператор задумался как о возможности «улучшить пользовательский опыт», объясняет Солодовников. Эта услуга может повлиять на скорость загрузки страниц и не отвлекать пользователей от просматриваемых сайтов, объясняет он. Решений о запуске такой услуги еще нет, подчеркивает он. «Пока мы всесторонне изучаем этот вопрос, в том числе с юридической точки зрения», – говорит представитель МТС.

У МТС уже есть опыт блокировки рекламы, но на конкретных ресурсах и по договоренности с их владельцем. В феврале оператор и Rambler & Co запустили совместный сервис, который позволяет абоненту МТС получать доступ к ресурсам Rambler без рекламы за 6 руб. в день.

Пока ни один из российских операторов не предоставляет такой услуги. Но пользователи самостоятельно устанавливают софт по блокировке интернет-рекламы, и его популярность растет. В 2015 г. такой софт был установлен у 15% посетителей сайта «Первого канала», к лету эта цифра выросла до 25%, говорил ранее его представитель. Селлер Gazprom-Media Digital (продает рекламу в видеороликах на крупнейших площадках рунета) оценивал, что рынок видеорекламы рунета теряет из-за такого софта 20–30% потенциальных просмотров.

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете.

Интернет-компаниями и медиаресурсами этот шаг скорее всего будет воспринят негативно. Ведь реклама для них – один из основных источников дохода, прогнозирует управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов. Кроме того, неясны юридические последствия такого шага: если реклама является частью сайта, то МТС потребуется вмешиваться в дизайн и контент чужого сайта, который ему не принадлежит. И все же если услуга будет внедрена в виде платной опции, то вряд ли пользователей у нее будет много. Ведь сейчас блокировщиками рекламы в интернете пользуется только 5–10% пользователей, успокаивает Осипов.

В случае если МТС начнет блокировать рекламу, владельцы сайтов могут найти какой-то симметричный ответ – например, ограничить доступ к своему контенту для абонентов оператора, считает гендиректор рекламного агентства ОТМ Дмитрий Лазарев. Пока такие случаи единичны. При запуске видео на сайте «Первого канала» 1tv.ru с устройств, использующих софт по блокировке интернет-рекламы, принудительно снижается качество транслируемого видео. Сайт Cnews вообще не дает доступа к своим статьям. Гендиректор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин обещает, что в случае блокировки каким-либо оператором рекламы на ресурсах издательского дома тот придумает, как не распространять контент через этого оператора. По его словам, «Коммерсантъ» зарабатывает на интернет-рекламе около 25% всей рекламной выручки холдинга.


Кирилл Седов, Анастасия Голицына ("Ведомости")

08.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • На вот этом сайте www.mamajurist.ru читайте оформить договор.

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.04.2017 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация