Креатив

МТС и "Квартет И" научат независимости

МТС и "Квартет И" научат независимости

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения «Мой МТС».

Поменять тариф, подключить или отключить услуги и проверить баланс счета, лишь взглянув на экран смартфона – с приложением «Мой МТС» все это можно сделать, не вставая дивана. Именно это в рекламной кампании наглядно демонстрируют участники популярного «Квартета И».

«Сегодня, когда диджитализация прочно вошла в нашу жизнь и мы привыкли все делать онлайн, приложение «Мой МТС» дает еще больше возможностей экономить время, решая все вопросы со связью без похода в салон или звонков в колл-центр» — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. 

Главные герои роликов — участники «Квартета И»: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин и Александр Демидов. Друзья-юмористы на протяжении всей кампании будут делать то, что им лучше всего удается — шутить, размышлять и по-дружески подкалывать друг друга. По сюжету в кадре появятся и другие персонажи, которые сделают шутки еще ярче и смешнее. 

Каждый из трех роликов кампании – это небольшой эпизод из жизни главных героев. Ролики снимали в Москве — в лофте, где было создано творческое пространство «Квартета И». Диалоги получились настолько органичными, что у зрителя создается впечатление, будто он стал случайным свидетелем реальных взаимоотношений персонажей. Тем более, что известные актеры — такие же пользователи мобильной связи, как и другие люди. Они тоже не всегда знают, что управлять подключением услуг могут сами, без помощи «девушки из колл-центра». Шутливая мелодия, которую друзья в одном из роликов установили вместо скучного гудка на смартфоне Леши, написана специально под кампанию.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружная реклама, АЗС, салоны МТС.

«Мой МТС» — бесплатное мобильное приложение, которое позволяет проверять баланс лицевого счета, остатки пакетов минут, SMS и интернета, управлять подключением услуг и многое другое.

Творческая группа:

Режиссёр - Ярослав Чеважевский
Оператор – Влад Опельянц
Продюсер – Антон Замахин

Команда МТС:
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Сергачева
Ксения Чичаева

BBDO Moscow
Андрей Иванов
Анастасия Прямилова
Дмитрий Николаев
Роман Лыч
Антонина Заболоцкая
Анастасия Смирнова
Анастасия Великанова
Юля Петрова
Дмитрий Рубежов
Павел Филиппенко

19.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация