Креатив

МТС отправила Нагиева в подземку

МТС отправила Нагиева в подземку

МТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов.

В новом рекламном ролике главный герой несколько часов ждет свою даму в ресторане и постоянно ей звонит, пока девушка сидит на маникюре и не отвечает на телефон. Когда красотка все же приходит на встречу, свою «безответственность» она объясняет отсутствием связи в метро. Осведомленный мужчина предлагает своей даме спуститься в «подземку» и лично проверить связь в каждом вагоне.

«Идея рекламной кампании родилась из устоявшегося понятия, что связь в метро не ловит. Для кого-то это было неудобством, а для кого-то идеальной отговоркой, чтобы не отвечать на звонок. Эта популярная отговорка уже окончательно устарела. Теперь связь МТС ловит даже при движении поезда в туннеле», — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. 

Главные роли в ролике сыграли Дмитрий Нагиев и Мария Горбань. Все сцены с метро снимали в московском метрополитене. Часть сьемок проходила в движущемся вагоне, где Маша демонстрировала чудеса эквилибристики, передвигаясь на высоких шпильках. В это время в остальные вагоны продолжали заходить пассажиры, поскольку метрополитен не мог остановить работу целой ветки. Съемки на платформе проходили на легендарных станциях «Площадь революции» и «Парк Победы». Первая известна бронзовой статуей пса, которому гости города трут нос на удачу. Вторая — глубиной заложения: это самая глубокая станция метро в Москве.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, метрополитен, парки, бизнес-центры, торговые центры.

МТС установила в вагонах метро мини базовые станции, которые позволяют абонентам МТС даже в часы пиковых транспортных нагрузок пользоваться мобильным интернетом, общаться в социальных сетях и мессенджерах, а также совершать голосовые вызовы, принимать и отправлять SMS.

 

Творческая группа:

МТС:
Глаголева Наталия
Яковлева Мария
Сергачева Ксения
Зайцева Марина 

BBDO Moscow:
Иванов Андрей
Заболоцкая Тоня
Бирюкова Маша
Попова Света
Горохов Валера
Васютина Луиза
Великанова Настя
Рубежов Дима
Филиппенко Павел

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2018 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация