Креатив

МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

Компании LG Electronics и ведущий телекоммуникационный оператор в России ПАО «МТС» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG в салонах связи и интернет-магазине МТС, магазинах «Телефон.ру» в период с 1 мая по 30 июня 2017 года покупатели получат до 10 000 бонусных рублей на лицевой счет.

Лицом рекламной кампании стал продолжатель актерской династии Нагиевых - Кирилл Нагиев. Снимать ролик доверили известному режиссеру, автору большинства роликов МТС с участием Нагиева старшего, Ярославу Чеважевскому. 

30-секундный ролик построен на игре ассоциаций: широкий жест – это не только щедрое вознаграждение от МТС за покупку смартфона, но и отсылка к широкоформатному объективу селфи-камеры во флагманском смартфоне LG G6. Герой делает селфи с картонной моделью отца и случайно повстречавшимися в салоне МТС девушками – широкий размах рук, широкий угол съемки, все  в кадре.

Акционное предложение действует на ряд популярных моделей смартфонов LG 2016 и 2017 года, заслуживших несомненную популярность у покупателей, в числе которых стоит особо отметить:

  • Флагманскую модель 2017 года, смартфон LG G6, оснащенный дисплеем с новым соотношением сторон 18:9 (2:1), технологией Dolby Vision для кинематографического качества изображения, широкоформатными основной и фронтальной камерами;
  • Модель LG X power с мощной батареей емкостью 4,100 мАч и ярким 5,3” HD-дисплеем;
  • Надежный LG K8 LTE  в изящном корпусе с 2,5D стеклом, обрамляющем HD In-cell Touch дисплей размером  5,0” дюймов;
  • Модели: LG К10 LTE, LG K10 2017, LG K8 2017, LG K7 2017, LG K3 LTE, LG Stylus 3. 

Творческая группа:

Команда BBDO:
Андрей Иванов
Дарья Булахтина
Петр Лебедев
Гаврильченко Евгений
Антонина Заболоцкая
Анастасия Смирнова
Юлия Петрова
Юлия Казаковцева
Анастасия Прямилова
София Джарсалия 

Команда продакшна (Стинк):
Режиссер - Ярослав Чеважевский;
Оператор - Влад Опельянц;
Продюсер - Медея Карашева 

Команда МТС:
Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Анастасия Попова 

Команда LG:
Анастасия Соловьева, Наталья Михайлова

23.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация