Новости компаний

ФАС признал недобросовестной рекламу спутникового телевидения МТС

ФАС признал недобросовестной рекламу спутникового телевидения МТС

РТРС выражает удовлетворение решением Комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), удовлетворившей жалобу РТРС и Саратовского электромеханического завода РЭМО и признавшей недобросовестной рекламу спутникового телевидения МТС.

ФАС России установила, что телевизионный ролик МТС нарушает часть 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как «содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».

Первый заместитель генерального директора РТРС по управлению, эксплуатации и развитию сети Виктор Пинчук: «У цифрового эфирного телевидения, которое доступно для более чем 98% населения России, есть бесспорные и важные достоинства. Благодаря созданию сети цифрового эфирного телевещания в России устранена проблема информационного неравенства: люди в самых удаленных, самых маленьких, самых труднодоступных населенных пунктах могут смотреть от 10 до 20 телеканалов, как и жители крупных городов».

Эфирная платформа сохраняет доминирующие позиции в большинстве европейских стран, а внедрение цифровых технологий стало толчком к увеличению ее доли на рынке, в частности, в Италии и в Испании. При этом российская сеть цифрового эфирного телевидения – одна из самых технологичных, опередившая многие европейские сети по современности используемых стандартов.

В 2017 году РТРС завершил создание сети цифрового эфирного телевизионного вещания в 83 субъектах Российской Федерации с охватом не менее 95% жителей в каждом регионе. В нынешнем году завершается строительство сети на Крымском полуострове и оснащение цифровых передающих станций оборудованием для трансляции второго мультиплекса.

Оборудование для приема эфирной «цифры» в разы дешевле спутникового и проще в настройке и использовании. И, как и прежде, эфирные телеканалы предоставляются телезрителям без абонентской платы.

Поэтому легко понять недоумение связистов РТРС, когда герой рекламного ролика МТС сбивает с крыши антенну и говорит соседке: «Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник».

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина: «Закон не запрещает в рекламе сравнение. Однако приведено оно должно быть таким образом, чтобы не порочить конкурента и не быть некорректным».

ФАС России предписала рекламодателю ПАО «МТС» устранить нарушение. Материалы дела переданы для составления протокола об административном правонарушении и назначения штрафа. Размер штрафа может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

20.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация