Новости компаний

Лео Месси: "Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России"

Лео Месси: "Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России"

В преддверии 100 дней до Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ Альфа-Банк запускает масштабную национальную промо-кампанию.

В рамках акции состоится розыгрыш 5000 сувениров с символикой предстоящего турнира и 3000 билетов на матчи ЧМ-2018, который впервые пройдет в России. Официальным рекламным лицом промо-кампании стал лучший футболист мира Лионель Месси.

Национальная промо-кампания «Альфа-Банка» - это реальная возможность получить билеты на лучшие матчи турнира ЧМ-2018, которых почти не осталось в продаже.

Для реализации масштабной акции официальный банк ЧМ-2018 по футболу «Альфа-Банк» заручился поддержкой лучшего футболиста мира - капитана сборной Аргентины и футбольного клуба «Барселона» Лионеля Месси.

После переговоров руководства «Альфа-Банка» с аргентинцем, Месси дал согласие стать рекламным лицом промо-кампании.

«Мы практически не рассматривали другие кандидатуры на роль главного рекламного лица нашей национальной кампании и обратились бы к ним, только если бы переговоры с аргентинцем не увенчались успехом. В итоге все получилось, как мы задумали. Договориться с великим игроком удалось достаточно быстро, переговоры не заняли много времени. Месси - футболист номер один в мире, а «Альфа-Банк» - частный банк номер один в России. Кроме того, «Альфа-Банк» - первый локальный спонсор ЧМ FIFA в России с титулом «официальный банк ЧМ FIFA 2018». Поэтому выбор был очевиден. Лео - идеальная звезда мирового футбола. Для нас также важно, что и за пределами футбольного поля Месси – пример для подражания миллионов, кумир молодежи», - объяснил выбор главного рекламного лица промо-кампании Председатель Правления «Альфа-Банка» А.Б. Соколов.

Соглашение с Месси заключено в рамках активации спонсорского контракта Альфа-Банка с FIFA и предполагает использование имиджа Месси во всех медиа каналах. Рекламные ролики с участием Месси, съемки которых проходили в Барселоне, выйдут на экраны российских федеральных телеканалов в марте 2018 года.

«Для меня большая честь принять участие в проекте такой престижной компании. Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России и подарить им возможность попасть на Чемпионат мира FIFA 2018ТМ, который пройдет в их стране», – поделился впечатлениями от сотрудничества Лео Месси.  

Национальная промо-кампания «Альфа-Банка» стартует в конце февраля и продлится до 1 июня. Участие в акции могут принять как текущие, так и новые клиенты Альфа-Банка – физические и юридические лица. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте fifa.alfabank.ru и выполнить одно из условий акции. Для физических лиц – совершить покупки на 15 000 руб. в месяц, открыть депозит или накопительный счет от 100 000 руб., либо оформить кредит от 200 000 руб. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – поддерживать оборот по эквайрингу более 3,5 млн рублей в течение двух недель, либо совершить покупки на сумму более 100 000 руб. в месяц.

Розыгрыши билетов и призов будут проходить еженедельно, начиная с 6 марта. Победители будут определяться по заранее разработанной формуле. Список победителей будет публиковаться на сайте.

Чемпионат мира по футболу пройдет в 11 городах России на 12 стадионах с 14 июня по 15 июля 2018 года.

28.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация