Новости компаний

Лео Месси: "Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России"

Лео Месси: "Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России"

В преддверии 100 дней до Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ Альфа-Банк запускает масштабную национальную промо-кампанию.

В рамках акции состоится розыгрыш 5000 сувениров с символикой предстоящего турнира и 3000 билетов на матчи ЧМ-2018, который впервые пройдет в России. Официальным рекламным лицом промо-кампании стал лучший футболист мира Лионель Месси.

Национальная промо-кампания «Альфа-Банка» - это реальная возможность получить билеты на лучшие матчи турнира ЧМ-2018, которых почти не осталось в продаже.

Для реализации масштабной акции официальный банк ЧМ-2018 по футболу «Альфа-Банк» заручился поддержкой лучшего футболиста мира - капитана сборной Аргентины и футбольного клуба «Барселона» Лионеля Месси.

После переговоров руководства «Альфа-Банка» с аргентинцем, Месси дал согласие стать рекламным лицом промо-кампании.

«Мы практически не рассматривали другие кандидатуры на роль главного рекламного лица нашей национальной кампании и обратились бы к ним, только если бы переговоры с аргентинцем не увенчались успехом. В итоге все получилось, как мы задумали. Договориться с великим игроком удалось достаточно быстро, переговоры не заняли много времени. Месси - футболист номер один в мире, а «Альфа-Банк» - частный банк номер один в России. Кроме того, «Альфа-Банк» - первый локальный спонсор ЧМ FIFA в России с титулом «официальный банк ЧМ FIFA 2018». Поэтому выбор был очевиден. Лео - идеальная звезда мирового футбола. Для нас также важно, что и за пределами футбольного поля Месси – пример для подражания миллионов, кумир молодежи», - объяснил выбор главного рекламного лица промо-кампании Председатель Правления «Альфа-Банка» А.Б. Соколов.

Соглашение с Месси заключено в рамках активации спонсорского контракта Альфа-Банка с FIFA и предполагает использование имиджа Месси во всех медиа каналах. Рекламные ролики с участием Месси, съемки которых проходили в Барселоне, выйдут на экраны российских федеральных телеканалов в марте 2018 года.

«Для меня большая честь принять участие в проекте такой престижной компании. Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России и подарить им возможность попасть на Чемпионат мира FIFA 2018ТМ, который пройдет в их стране», – поделился впечатлениями от сотрудничества Лео Месси.  

Национальная промо-кампания «Альфа-Банка» стартует в конце февраля и продлится до 1 июня. Участие в акции могут принять как текущие, так и новые клиенты Альфа-Банка – физические и юридические лица. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте fifa.alfabank.ru и выполнить одно из условий акции. Для физических лиц – совершить покупки на 15 000 руб. в месяц, открыть депозит или накопительный счет от 100 000 руб., либо оформить кредит от 200 000 руб. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – поддерживать оборот по эквайрингу более 3,5 млн рублей в течение двух недель, либо совершить покупки на сумму более 100 000 руб. в месяц.

Розыгрыши билетов и призов будут проходить еженедельно, начиная с 6 марта. Победители будут определяться по заранее разработанной формуле. Список победителей будет публиковаться на сайте.

Чемпионат мира по футболу пройдет в 11 городах России на 12 стадионах с 14 июня по 15 июля 2018 года.

28.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация