Креатив

МТС продолжает хайпить

МТС продолжает хайпить

МТС запускает нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров «Хайп», который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры. Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha.

Молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет своими просмотрами, лайками и шерами в интернете задают тренды, определяют будущее самого интернета. Поэтому реклама тарифа для тинейджеров создана на понятном им языке, в духе современного диджитал-искусства. Захватить внимание целевой аудитории на первом этапе было решено с помощью тизеров.

Рекламный ролик отличается большим объемом графики и сложной световой схемой. Особое внимание создатели ролика уделили стилистике, выбрав свежие решения в дизайне и образах — веб-панк, широкое использование элементов интерфейсов, окружающих пользователей, нелинейность сюжета, аналоговый глитч.

Герои ролика – неоднозначный и одиозный Big Russian Boss, ставший известным благодаря нестандартному чувству юмора и подходу к творчеству, популярный летсплейщик и геймер Frost и молодая певица Manizha, чей первый альбом с первых дней выхода возглавил топы российского сегмента Apple Music.

«В ролике специального тарифа для тинейджеров мы решили хайпануть по-взрослому. Молодые люди говорят совсем на другом языке, поэтому эта реклама должна была отличаться от всего того, что мы обычно говорим и показываем. Для этого мы пригласили знаковых для молодежи персонажей, которые в характерной для них манере поясняют, что с помощью нового тарифа МТС именно они смогут решать за хайп», – говорит директор департаменты маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссером ролика стал Жорис Боке (Joris Bacquet), известный во Франции высоким уровнем арт-дирекшена в каждой из работ. Совместно с Жорисом известный российский оператор Михаил Хасая создал уникальные световые декорации, ставшие местом действия сюжета. Съемки ролика проходили в ангаре.

Музыкальное сопровождение играет большую роль в ролике про «Хайп». В оригинальной композиции от русской студии 433.studio музыканты объединили сразу несколько популярных направлений: хаус, клауд-рэп, трэп, электроника и другие.

Кампания стартовала с тизеров, которые задали тон кампании — уже в этот момент стало понятно, что МТС хочет исследовать новые направления в коммуникации для молодежи. Диджитал-арт и андеграундная музыка привлекли интерес целевой аудитории как минимум за счет подхода, несвойственного МТС.

Рекламная кампания тарифа «Хайп» также предполагает ролик для родителей подростков, в котором старшему поколению на понятном ему языке объяснят, что такое хайп. Ролик стартует на ТВ 9 октября 2017 года.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, POSM, BTL.

Новый безлимитный по самым важным для молодежи направлениям тариф «Хайп» обнуляет интернет-трафик при просмотре видео на YouTube, скачивании и прослушивании музыки онлайн, пользовании соцсетями, мессенджерами, скачивании и играх онлайн, а также при просмотре трансляций. Кроме того, пользователям тарифа ежемесячно доступны: 7 ГБ интернета, 100 минут звонков и 200 SMS на все сети домашнего региона.

 

Творческая группа:

МТС:
Наталия Глаголева
Антонина Заболоцкая
Валерий Копытин
Николай Верстин

BBDO:
Андрей Иванов
Ярослав Синицын
Ярослав Зеленский
Александр Корниенко
Юлия Петрова
Анастасия Прямилова
Ирина Корюкова
Дмитрий Рубежов
Ольга Быкова
Екатерина Уткина
Анастасия Адамчик
Дарья Кищук

02.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация