Креатив

Пятиминутный ролик МТС набрал миллион просмотров на Yotube за два дня и впервые попал в раздел "В тренде"

Пятиминутный ролик МТС набрал миллион просмотров на Yotube за два дня и впервые попал в раздел "В тренде"

МТС запустил нестандартную кампанию в рамках празднования Дня Мобильного интернета. Ролик с участием Дмитрия Маликова, МС Хованского и Иды Галич набрал более миллиона просмотров и стал первым видео МТС, которое попало в топ-тренды YouTube.

В День Мобильного интернета, 30 сентября, в Рунете развязался баттл между певцом и «императором» Twitter Дмитрием Маликовым и скандальным видеоблогером Хованским, которые поспорили на тему того, кем бы стал каждый из них без мобильного интернета.

По мотивам этой истории вышел клип «Ты один, ты такой», который за первые два дня с момента публикации на YouTube набрал более миллиона просмотров, 17 000 реакций и около 700 комментариев.

По постапокалиптическому сценарию клипа очередной вирус оставил человечество без интернета. История разворачивается в баре, где главные герои ностальгируют по временам, когда был интернет и по возможностям, которые он давал.

Режиссер в клипе органично обыграл поведение героев в интернете: знаменитые вайны Иды Галич, острые высказывания Юрия Хованского и самоиронию Дмитрия Маликова.

Юрий Хованский – автор слов и аранжировки музыки в ремейке клипа известного хита Дмитрия Маликова «Ты одна, ты такая». Режиссер клипа Василий Сигарев – лауреат премий «Дебют», «Антибукер», «Эврика», «Новый стиль», «Evening Standard Awards», снявший фильмы «Страна Оз» и «Волчок». Оператор Марк Зисельсон известен киноработами «Про любовь. Только для взрослых» (2017), «Игрок» (сериал, 2016). Сценарист клипа – стендап-комик Антон Курильчик.

Команда:

МТС:
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Сергачева
Марина Зайцева
Юлия Кульбацкая
Екатерина Гончарова

Производство Stink
Режиссер: Василий Сигарев
Оператор: Марк Зисельсон
Художник: Ася Давыдова
Монтаж: Илья Малов
Постпродакшн: Анна Петрова
Продюсер: Татьяна Очинская
Исполнительный продюсер: Ольга Куликова

Агентство Mosaic
Креативный директор Сергей Смыслов
Копирайтер Вячеслав Волков
Аккаунтская команда: Андрей Рыбушкин, Ирина Красовская, Александр Владимирцев
Продюсер: Анастасия Балайкина

Справка
В постоянно обновляемый раздел «В тренде» на YouTube, как правило, попадают популярные видео YouTube блогеров, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, шоу и другое. Алгоритм, по которому видео попадает в раздел «Тренды» основан на количестве просмотров за короткий промежуток времени, количестве реакций и комментариев под видео.

11.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
12.10.2017 9:31 | сообщение #1
 

Реклама для дебилов!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация